Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Острее «бритвы»

Острее «бритвы»

YAMAHA YZF-R1, Подвескабайк Остолбенеть было от чего. Новый повелитель «литровых» Подвескабайков был крепки сложен, резв, проворен, ко всему ктому же «одет» идеально. Уверял и уверенный в собственном беспрекословном приемуществе в любом поединке гордый взгляд по-азиатски раскосых фар.

В сопоставлении с ним литровый флагман Honda как-то сходу был толст, неповоротлив, ну и некрасив. Лишь к 2000 году мотокорпорация «номер один», оправившись от потрясения, смогла выпустить новый «фаер», уже инжекторный. Но это совсем вторая история

А до тех пор пока этого не произошло, R1 покорял сердца мотоциклистов громадной тогда мощностью мотора, неописуемо малой массой, современной легкой и одновременно с этим твёрдой ходовой частью с «продвинутыми», стопроцентно регулируемыми подвесками и наглым до провокационности дизайномѕ Но то – тогда, как сейчас воспринимается 1-ый из «эр-первых»?

…Линия! А ведь хотел всего лишь скоро стартануть со светофора! Если не открывать «дыру» быстро и на всю, то «эрка» фронтальное колесо, наряду с этим на 2-ой передаче – также.

В случае если же быстро «открутить гашетку», – подготовься к неизбежному вилли. Старичок как и раньше готов всех порвать!

YAMAHA YZF-R1, Подвескабайк Что-то наподобие этого я предугадал еще до этого, чем перекинуть ногу через высоко расположенное седло и принять позу эмбриона Подвескабайкера. Рассмотрел поседевшего короля лучше: «А он еще хоть куда!». Точеные формы обтекателя, с большим трудом натянутого на могучие «мускулы», высоко задранный «хвост» с нахально выставленными 2-мя круглыми стопарями (мол, это все, что ты узреешь по окончании старта), замечательнейший скелет диагональной дюралевой рамыѕ Дизайн, ошеломивший публику целое десятилетие вспять, и сейчас не потерял свежести и мощи.

«Ну что, так и будем пялиться?» – повелитель вопросительно сверкнул прищуренными глазами-фарами. В самом деле, пора. Про посадку сообщу коротко: классическая Подвескабайковская.

Корпус пилота весьма наклонен вперед, но нагрузка на руки не запредельная. Ноги весьма согнуты в коленях: в продолжительных поездках, ощущаю, будут быстро затекать.

YAMAHA YZF-R1, Подвескабайк Подушка сидения комфортно спрофилирована, а по длине вычислена так, чтобы весьма высвободить пилота от неудобств при перемещении тела на протяжении маневров. Пассажирское сидение выступает вперед так, что образует упор для пятой точки пилота – это дополнительное удобство оценится при «залегании» на громаднейших скоростях. Очередное преимущество посадки на «эрке» я оценил позднее, при прохождении поворотов: бензобак тут достаточно неширок, и при свешивании в виражах достаточно легко «зацепиться» ногой за его внешнюю часть.

На холостых движок R1 трудится нестабильно, стрелка тахометра прыгает «» и по окончании прогрева. Не пологаю, что тому обстоятельство возраст или плохой уход, привёдший к. У байков семейства и поболее поздних годов выпуска, включая инжекторные, мотор трудится совершенно верно так же.

Так что со спокойною душою выжимаю сцепление, втыкаю первую передачу – отправились!

Аккуратненько протиснувшись через муниципальные заторы, выезжаю на шоссе. Добавить газу! Движок с уверенностью тянет,

начиная с низких оборотов, без провалов минует сектор средних, а с 8000 об/мин – мать дорогая! – старичок как словно бы вздумал взлететь. Наисильнейший пинок под зад! В оцепенении пробую удержаться за болтающийся в воздухе руль

YAMAHA YZF-R1, Подвескабайк 2-ая!.. Колесо на мгновение задело почвы, чтобы снова взметнуться ввысь. К линии аккуратность: 3-я, 4-ая!..

Разгон как и раньше уверенный. 5-аяѕ я распластался на бензобаке. Шестаяѕ Хоть и залег, голову все равно мотает (эх, ко мне бы стеклышко повышеѕ). Все! Электрический спидометр приостановил обезумевший бег цифр на отметке 290 км/ч…

Думаю, он продемонстрировал бы и 299 (на большее не вычислен), но ожидать продолжительнее не имело смысла. Ну и тормоза опробовать не грех. Жму на рычаг фронтального – мозг прилип к лобной кости. Числа на спидометре, отсчитывая скинутую скорость, мерцают так же быстро, как при разгоне.

Так деятельно замедляют установленные в первых рядах 4-поршневые суппорты Sumitomo, трудящиеся в паре с 2-мя тормозными дисками поперечником 298 мм, а четкое дозирование импульсов торможения – приз армированных тормозных шлангов.

Случайные статьи:

KNIFE ACUTE SHAWS


Статьи по теме:

  • Точим бритвы!

    ТОЧИМ БРИТВЫ! Алан КАТКАРТ, Англия, фото DUTCH DUO HONDA CBR1000RR, Ten Kate Edition, Подвескабайк Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 201 л.с….

  • Чьи грани острее?

    Чьи грани острее? Шевроле LACETTI Дебют универсала состоялся на женевском автомобильном салоне в марте 2004-го. Позднее машину начали реализовывать в…

  • Эрка стала острее

    на данный момент СТАЛА ОСТРЕЕ фото Пола БАРШОНА и Yamaha Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 172 л.с. | Масса 172 кг | Приблизительная цена 17…