Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

За рамками формул

За рамками формул

Вобщем, в Европе воображать «Тоталь» нет потребности. Во Франции подавляющее число заправок окрашено конкретно в цвета данной компании, что совсем не умопомрачительно: на родине она – фаворит рынка. В количествах производства нефтепродуктов и мировой переработки «Тоталь» держит четвертую позицию.

Не считая того, «Тоталь» – официальный спонсор формульной команды «Рено» (марка «Эльф») и раллийной «Ситроен». Исходя из этого возможность посетить завод и научный центр «Тоталь» была весьма заманчивой.

Для этого мотора «Рено» формулы 1 употребляется масло и горючее «Эльф» . В целях безопасности тут нельзя воспользоваться сотовыми телефонами и щелкать затворами фотоаппаратов, не смотря на то, что заветные секреты свойства и без того не подлежат огласке. Но главные правила понятны: это тесное сотрудничество с авто компаниями, среди них и на стадии разработки новых моделей. В итоге совместно с новыми, более идеальными движками появляются так же смазки и современные масла.

Немноголюдно, правда? Вам очень рады в мир новейших технологий. Вообщем тут трудятся и на авто индустрия, и на гоночную индустрию.

Задачки однако принципно разные: в случае если Подвескаивным моторам отмерен ограниченный, но весьма напряженный срок работы, то серийные движки, трудящиеся в более умеренном режиме, обязаны иметь продолжительный ресурс. Исходя из этого на провокационный вопрос, возможно ли применять «рекордное» масло для улучшения линия обыденного мотора, тут с ухмылкой отвечают «нет»: уровень качества сопрягаемых подробностей, конструкция системы и режим работы смазки приметно разнятся. Так какую же пользу приносит роль в чемпионатах мира, в случае если к продуктам предъявляются такие разные требования?

Это не исследовательская лаборатория, а контроль техпроцесса. В действительности часть наработок все-же применяется и в «гражданских» маслах – разработки-то совершенствуются. Для компании же присутствие в гонках – сродни опробованию на крепкость, которое позволяет найти многообещающие ответы.

И, что принципиально важно, в очередной раз напомнить о собственных достижениях: в то время, когда болид с фирменным логотипом первым пересекает финальную линию, это хороший рекламный движение.

Сеть АЗС «Тоталь» – одна из самых широких в Европе, но в Российской Федерации компания известна больше какпроизводитель смазочных материалов. В самих лабораториях большое количество увлекательного. Тут разрабатывают и инспектируют смазки и масла с учетом всех личных требований и общих эталонов определенных производителей машин.

Не считая того, некие формальные опробования, к примеру проверка трибологических параметров на четырехшариковой машине, не отражают настоящих критерий. Потому в Солезе существует огромное количество вторых щитов, каковые моделируют нагрузки. Среди них и моторы, по состоянию которых возможно оценить эффективность новых разработок.

Так что гонки гонками, а серийным маслам тут уделяют не меньше внимания.

Завод по производству масел, расположенный в Руане, впечатляет еще более. Тут, кстати, также имеется лаборатории – в их инспектируют серийные масла на соответствие эталонам. Не смотря на то, что, по мере необходимости, оборудование разрешило бы совершить и изучения.

Вид автоматической фасовочной полосы завораживает. Проследить последовательность операций думается легко неосуществимым, но все подчинено одной цели: совершенно верно в срок произвести нужное количество определенного сорта масла, которое своевременно отгрузят со склада. Совокупность находится под управлением компьютера, в который вводятся информацию об сроках и объёмах производства.

На теоретическом уровне, в случае если случится сбой, то остановится вся линия, но такового не было еще ни при каких обстоятельствах.

Где-то во Франции еще остались заправки с логотипами «Эльф» – по окончании слияния компаний не все успели поменять бренд на «Toталь». Но ассортимент и качество как горючего, так и смазочных материалов на их однообразные. А вот в Россию «Тоталь» пришел совсем недавно, и сети фирменных АЗС у нас не существует. Но стало возмможно выбирать меж этими марками масел: «Toталь» позиционируется как более дешёвое, «Эльф» – как элитное.

Вопрос лишь в том, как русские автомобилисты склонны доверять маркам, каковые до недавнешнего времени оказались на экранах телевизоров лишь при трансляциях формулы 1 и раллийного мирового чемпионата.

Случайные статьи:

За пределами матрицы: формула силы


Статьи по теме:

  • Формула скорости

    ФОРМУЛА СКОРОСТИ ТЕХНИКА /ПИТ-СТОП ФОРМУЛА СКОРОСТИ КОНСТРУКЦИЯ БОЛИДОВ ФОРМУЛЫ 1 ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / DPPI, РЕНО , Ferrari Раскаленный толпы и…

  • Формула 1 10 нелегальных технологий

    1. Граунд-эффект Узнаваемый «автомобиль-крыло» – Lotus 78 – заново открыл «Формуле-1» аэродинамику. Профилированное дно болида было предназначено для…

  • В рамках жанра

    В рамках жанра Honda XR250 За его рулем вы примите фактически кроссовую посадку, прокатитесь – ощутите чувствительность длинноходных подвесок. В…