Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чьи грани острее?

Чьи грани острее?

Шевроле LACETTI

Дебют универсала состоялся на женевском автомобильном салоне в марте 2004-го. Позднее машину начали реализовывать в Российской Федерации.

Движки: бензиновые 1,6 и 1,8 л (109 и 122 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Plus, Star, Elite, Platinum.

Цена в Российской Федерации: 410 900-498 300 руб. ($16 600-20 200).

KIA CEE’D SW

Прямо за хэтчбеком, начинавшим в конце 2006-го, в Женеве представили «Сид»-универсал. В конце 2007 года начались реализации в Российской Федерации.

Движки: бензиновые 1,4-2,0 л (109-143 л .с.), дизель 1,6 л (115 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.

Комплектации: LX, EX.

Цена в Российской Федерации: 503 500-650 100 руб. ($20 400-26 300).

Создатели универсалов не запамятовали, что эти автомобили должны быть емкими. Но однако все почаще берут на вооружение приставку «Подвеска» и экспериментируют с наружностью. Другие, вобщем, остались преданы классике жанра.

Отечественные соперники превосходно это иллюстрируют. «Шевроле-Лацетти» тяготеет к пропорциям и традиционным формам. Сдержанные полосы; узнаваемая, но малость тяжеловесная наружность — сама добропорядочность! Он по-своему привлекателен, но, пожалуй, весьма незамысловат…

Создатели «КИА-Сид SW» разумеется желали малость рискнуть. К приставке Sporty Wagon — корма с ажурным каскадом боковых окошек и фонарей. Наружность подогревает энтузиазм: как будет развиваться соперничество?

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Сотрудник, примчавшийся на полигон со всем своим лыжным реквизитом, не утомляется нахваливать «Лацетти». Эргономичный салон, впечатляющий, легко трансформируемый багажник, хорошие ездовые свойства… Недочеты, конечно, имеется, но по сути корейский «Шевроле» отвечает массовым запросам.

Но вот напарник «всего на секунду» забирается в КИА и в то время, когда, в итоге, выходит (спустя полчаса!), выговоры разумеется смещаются в эстетическую плоскость.на данный момент мы обсуждаем собирательный, но все же ясный дизайн; одобряем осмотрительные, доброкачественные пластики, каковые, думается, и пахнут по-второму… В самом деле: кроме того мимолетное общение с автомобилями настраивает на совсем разный лад. Практичность принципиальна, но душа требует чего-нибудь запоминающегося.

Думается, «Лацетти» совсем недавно на русском рынке, но стилевые ответы салона выдают его возраст. Ох, непризнательное занятие искать «изюм» в хорошисте-консерваторе «Лацетти»! Не появляйся рядом такой выразительный соперник, интерьер«Шевроле» не позвал бы такового уныния.

Так как в салоне достаточно много места; материалы отделки немодны, но смотрятся аккуратненько. С примечательной индивидуальностью тут, как обидно бы это не звучало, напряженно, но ее отсутствие частично восполняет неунывающая (в особенности с подсветкой) композиция устройств. Может, согласиться с осредненной добротностью для объемистого грузового отделения?

Приборная композиция — одно из броских пятен в интерьере. Широкое, но мелковатое, оно сперва в самом деле внушает оптимизм. Позднее подмечаешь, что под открытой «грузовой» створкой не поднимешься во целый кроме того средний — метр восемьдесят — рост. Обнаруживаешь, что откинутая спинка заднего сидения не ложится горизонтально.

Обидные мелочи? Но отыскав их, цепляешься за другие.

Невесело отвисшую «губу» центральной консоли не воскрешают кроме того двуцветные пластики. На водительское место протискиваешься меж замечательным рулем и широкой средней стойкой, беспрекословно падаешь в широкое бесформенное кресло, в каком длительно плаваешь в отыскивании точки опоры, а взявшись за рычаг коробки, сетуешь на низкую чёткость и величину ходов переключений. «Лацетти», похоже, оттуда, где об этих «мелочах» вообщем не думали.

В случае если б не низкая подушка и не весьма успешный вход-выход, задние пассажиры чувствовали бы себя совсем. В принципе, ничего для того чтобы особого, но благодаря хорошим отделочным материалам салон «Сида» смотрится здорово. За комфортабельным интерьером и привлекательной наружностью соперника — не просто эффект новизны. «Сид SW» просторен и вместителен, его грузовое отделение смотрится внушительнее, чем у одноклассника. В недрах багажника большое количество потайных мест для мелких вещей.

Но основное — он просто трансформируется в отсек для огромных грузов, наглядно позволяя осознать, что и «Подвеска-вэгон» возможно эргономичным. Оценив продуманность и взвешенность этих ответов, просторный задний диванчик уже принимаешь как подабающее.

Неунывающе! Жалко, яркость подсветки в данной комплектации не регулируется. А вот фронтальное сидение «Сида» простовато. От его «верных» объятий ожидаешь большей ясности: «Подвеска-вэгон» все-же! Чтобы оправдать это заглавие, универсал снабдили мелкий ладной баранкой, регулируемой, кстати, в 2-ух направлениях. Не запамятовали про хорошие внимания устройства, понятный рычаг коробки, комфортные педали.

Словом, расставили необходимые выговоры.

На заднем сидение путникам весьма свободно. Архитектура консоли разумеется подсмотрена у более именитых соперников. ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ

Его подвески удобны. На дороге универсал, как словно бы мелкий корабль, вальяжно переваливает разномастные выпуклости. Он мало недолюбливает всякую мелочь, шумно бухающую под колесами, а на высочайшей скорости из-за раскачки кузова может приводить к симптомам морской заболевания.

Но в целом с обязательствами транПодвесканого средства «Шевроле-Лацетти» совладевает трепетно.

У него «моментный», а исходя из этого успешный движок. Маневренность также добротна, понятна и предсказуема. Не буду заострять внимание на наклонах кузова в поворотах, как, вобщем, и на запаздываниях при резких перемещениях рулем.

Высочайшая точность управления — удел «Подвескасменов». А тут посетую разве что на рокот мотора с 2500 об/мин, нахально пробивающийся в салон. Таким, по воззрению создателей «Лацетти», и должен быть недорогой универсал: удобным, флегматичным, совсем лишенным жажды раззадорить и изумить.

Рассмотрим иную точку зрения?

Лыжный инвентарь в широком, но мелком багажнике находится без заморочек, но с более громадными грузами возможны трудности. «Сиду» для вербования внимания всецело хватило бы выделяющихся на неспециализированном фоне внутреннего благополучия и форм. Его создателям стоило лишь выделить побольше внимания комфорту. И они прекрасно совладали с задачей: в салоне умопомрачительно негромко.

В грузовом отсеке всего в глубины: и меру, и ширины, и свойств для изменения. Движок фактически не слышен до 3500 об/мин, ну и в более твёрдых режимах его работа не злит. Но так как по замыслу это не просто домашний универсал, а целый «Подвеска-Вэгон». «Сид» пытается во всем противопоставить себя сопернику.

Потому движок, показывая дружелюбный нрав на низких и средних оборотах, по достижении 4000 об/мин как словно бы обретает 2-ое дыхание. «Сид» делается заводным, всецело оправдывающим приставку «Подвеска».

Под фальшполом и в боковых кармашках ниши для мелких вещей. Ну а «докатка» еще поглубже. Согласитесь — весьма оптимальные углубления, например, для «заначек». Забудьте про удобные настроения! Нет, мотор не стал работать громче, но в других настройках автомобиля почувствовался очевидный излишек экспрессии. Плотные, с отменной энергоемкостью подвески норовят встряхнуть на хоть какой выпуклости.

управляющее колесо и Педаль тормоза одномоментно отзываются на ваши деяния темпераментными реакциями. Комплименты следуют один за одним. Вот примечательный, молодежный нрав!

Но проходит малость времени, и начинает терзать мысль: а нужны ли домашнему универсалу такие бескомпромиссные опции шасси? Так как в далекой дороге все это может быстро заморить…

ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ

Здорово, в то время, когда имеется разные подходы к концепции 1-го и для того чтобы же типа автомобиля. Дело не только только в том, что «КИА-Сид SW» современнее: он запланирован на иную возрастную группу, которая яркость параметров ценит выше функциональности. И не смотря на то, что с последним у «Сида» все в порядке, нельзя исключать, что гиперболизированная Подвескаивность кому-то покажется придуманной. И как раз тогда стоит повнимательнее приглядеться к «Шевроле-Лацетти».

В его осредненной сбалансированности большое количество оптимальных ответов, пускай не всегда обмысленных до мелочей. Сделать автомобиль универсальным, многогранным не легко. Ну и выговоры кроме того в универсалах возможно, как выясняется, расставить на разных гранях.

Сергей Воскресенский: «Среди недорогих универсалов я вычислял «Шевроле-Лацетти» весьма успешным. И был большое количество удивлен, как конкретно прекрасный «КИА-Сид SW» потеснил соперника. Но на руку «Лацетти» играется цена».

Шевроле LACETTI — простой середнячок: практичен, но скучноват. Мало старомоден и не лишен недочетов. Но ровно за такую же цена прямых соперников у него нет.

Неспециализированная оценка 7,7

+ Емкий салон, оптимальный багажник, комфортные тормоза, манёвренность и разгонная динамика.

— Тесноватый проход на место водителя, плохая избирательность коробки, не весьма успешная изменение заднего сидения.

KIA CEE’D SW — увлекательное сочетание ярчайших ездовых и практичности свойств. Кому-то покажется весьма дорогим и молодежным, но в целом приставка «Подвеска-вэгон» всецело оправдана.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Успешный, просторный салон, емкий и многофункциональный багажник, весьма ясные опции шасси, хорошая шумоизоляция.

— Сверхчувствительная педаль тормоза, средняя плавность хода.

Случайные статьи:

Мы на грани экономического и политического коллапса. Итоги с Сулакшиным


Статьи по теме:

  • Острее «бритвы»

    Острее «бритвы» YAMAHA YZF-R1, Подвескабайк Остолбенеть было от чего. Новый повелитель «литровых» Подвескабайков был крепки сложен, резв, проворен, ко…

  • Мир на грани бума электромобилей

    Строительство сотен электростанций для стремительной подзарядки – 1-ый ход Стране восходящего солнца по подготовке к новой эре авто транспорта. Страна…

  • Грани ремонта

    ГРАНИ РЕМОНТА СТОП-ЛЯП Редчайший «Стоп-ляп» обходится без снимков, иллюстрирующих изумительную изобретательность дорожников. Наряду с этим пальму…