Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

- Мы куда? - да хоть куда!

— МЫ КУДА? — ДА ХОТЬ КУДА!

фото из архива редакции

Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: 1-ЦИЛИНДРОВЫЕ Выше 500

поколение огромных горшков — это или Новинки Автопрома двойного назначения, или автомобили на их базе. Класс эволюционирует уже 30 лет, вектор их развития сдвигается от офф-роудной разудалости к утонченности дорожных манер. Вобщем, имеется пара исключений.

Явное преимущество байков класса — проходимость. И не только только на проселке. Стремительнее, совсем не на проселке — в городе. Огромные колеса, энергоемкие подвески, малая ширина, громадный дорожный просвет — со всем этим возможно с уверенностью лавировать меж автомобилей, независимо от свойства дорожного покрытия. 1-цилиндровый движок с уверенностью тянет с низов, снабжая адекватную динамику разгона.

Водитель высоко посиживает, далековато смотрит вперед поверх крыш авто, прогнозируя дорожную обстановку. На последний случай постоянно остаётся джокер в рукаве: огородами — и к Котовскому…

Ну, а недочетыѕ Они — оборотная сторона плюсов. Для 1-цилиндрового мотора характерны вибрации, каковые не смогут убить под корень кроме того балансировочные валы. Динамика на верхах не идет ни в какое сопоставление с тем, что смогут предложить четверки а также двойки. Дальнобой — разумеется не наилучшее использование для таких байков.

Скорости выше 150 также не для их: тривиально не достаточно мощности моторов, ровная посадка ухудшает парусность, а длинноходные подвески усугубляют маневренность.

Сейчас на русском рынке сложилась обычная обстановка: все 1-цилиндровые Новинки Автопрома с моторами выше 500 смз — евро производства, даже в том случае, если на их японские эмблемы. Дело в том, что спрос на автомобили подобного рода в особенности велик в Западной Европе, что и принудило перенести создание ближе к самому вместительному рынку сбыта.

Один из подотрядов таких эмигрантов — Новинки Автопрома двойного назначения Yamaha XT660R ($11 100). Модель не только только делается на фабриках евро филиала концерна, да и движок сделан по лицензии Yamaha итальянской компанией Minarelli. Серия ХТ очень почитаемая: конкретно она 30 годов назад открыла личный класс.

Наследник, конечно, не такой всепролаза, как его праотцы (отражается заточка в угоду европейским вкусам), но на сухом проселке или лесной тропе не спасует. Движок жидкостного остывания обустроен впрыском горючего и, к огорчению, существенно примучен в угоду действующим и будущим экологическим нормам. Байк выпускается кроме этого в муниципальный версии XT660X ($11 800).

Ее особенность — 17-дюймовые колеса, шины с шоссейным рисунком, более массивные тормоза, опции подвесок.

Мейд in EU кроме этого и Honda FMX650 ($9990), достаточно экстравагантный муниципальный эндуро. Его движок хоть и не так наворочен, как у Yamaha (карбюратор, воздушное остывание), но его репутация завидна: агрегат забран у известного собственной надежностью байка двойного назначения Honda Dominator.

Тот же 660-кубовый движок Minarelli-Yamaha, что на байках японской марки, использован и на чистокровной итальянке — Aprilia Pegaso Strada ($11 250). Не смотря на то, что машина и владеет эндурным высочайшим силуэтом, все равно это дорожный байк: шоссейные шины, умеренные хода подвесок, литые колеса, маленькая (780 мм, по заказу возможно прирастить до 820 мм) высота седла. Увлекательна изюминка автомобили: бензобак размещен под сидением, а в фальшбаке — успешный закрываемый багажник.

По заказу байк оснащают тормозной совокупностью с Abs. В этом сезоне начинаются поставки и варианта Pegaso Trail: с универсальными шинами, удлиненными ходами подвесок, спицованными колесами.

Случайные статьи:

N.E.V.A — Мы парни хоть куда


Статьи по теме:

  • А куда торопиться?

    А КУДА Спешить? Тесты МОДИФИКАЦИЯ А КУДА Спешить? на данный момент Шкода устанавливает на Октавию движок Фелиции — действительно, модернизированный….

  • Куда ведут мечты

    Куда ведут грезы Экономный ПРЕСТИЖ Кроме того само заглавие компании BYD (Build Your Dreams – выстрой собственные грезы) гласит о рвении к высочайшему…

  • Суйтесь со своим носом куда следует

    Суйтесь со своим носом КУДА направляться ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Суйтесь со своим носом КУДА направляться…