Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Особенности государственного выбора

ExxonMobil совместно с компанией РОМИР совершил опрос, продемонстрировавший, как конкретно мы совершаем выбор, что оказывает помощь или мешает принимать оптимальные ответы. Предлагаем вашему вниманию сокращенный отчет о итогах опроса.

© Фото: О. Попугаева и Д. Непомнящий, 5 колесо

Изучение Mobil 1 проводилось совместно с компанией РОМИР в 7 федеральных округах (Центральный, Северо-Западный, Южный, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток). Респондентам в возрасте от 18 до 60 лет со высоким уровнем и средним дохода (по Рф) было предложено ответить на последовательность вопросов, касающихся следующих особенностей: восприятие процесса выбора в целом, трудности потребительского выбора, особенности выбора подарка, особенности выбора для представителей 3-х различных поколений, кроме этого выбор товаров для ухода за автомобилем.

Как выяснилось, хоть какой выбор представляет собой сложный для большинства опрошенных процесс, требующий большое количество упрочнений и времени. Лишь 19% россиян выбор в тех или других животрепещущих обстановках, тогда как большинство испытывают трудности при совершении выбора фактически неизменно (34%) либо в некоторых случаях (43%).

C возрастом неувязка выбора еще более усложняется: в случае если в группе людей 18–30 лет любой 2-ой практически в любое время делает выбор легко, то среди россиян старше 50 лет таких всего 36%. Сами участники старшей возрастной группы растолковывают это тем, что процесс выбора для людей их поколения не так привычен, как для молодых, и требует некоей образа системы жизни и перестройки мышления.

Принятие ответов довольно часто сопровождается отрицательными чувствами. Это связано с боязнью брать на себя ответственность за последствия сделанного выбора, с необходимостью отказа от вторых вариантов или ограниченностью их количества, страхом совершить ошибку и сделать неверный выбор. Похожее восприятие приемлимо сначала для тех, кому решения в принципе даются не легко.

Но большинство обитателей Рф (96%), не обращая внимания на трудности процесса выбора и связанный с ними стресс, все же приобретает от него хорошие чувства. В этом случае выбор ассоциируется со свободой и воспринимается как возможность без помощи вторых решить и ощутить ублажение от его правильности.

В целом, восприятие трудности выбора как процесса и связанные с ним чувства зависят от дела людей к самой возможности выбирать. Так, 27% россиян, оценивающих выбор как явление стопроцентно хорошее, относятся к тем, кто неизменно выбор. Одновременно с этим 29% видят в необходимости делать выбор равное количество плюсов и минусов.

Разумно, что эту группу составляют люди, которым большинство ответов дается с большим трудом.

Самыми непростыми животрепещущими обстановками россияне именуют обстановке, которые связаны с выбором работы, карьеры, профессии (24%). На втором и 3-ем местах — романтические дела, создание семьи (19%) и начало независимой , выбор места учебы (11%). Практически добрая половина россиян (46%) принимают выбор продукта как задачу средней трудности, но по причине того, что таковой выбор нужно делать фактически раз в денек, люди испытывают постоянный стресс.

В особенности страдают от этого те, кто в большинстве случаев испытывает проблемы с принятием ответов. Четверть обитателей Рф будут считаться, что продолжительно выбирают продукты, тратя большое количество времени на их сравнение с другими вариантами.

Ускорить и уменьшить процесс потребительского выбора оказывают помощь рекомендации, рекомендации родственников и друзей, личный опыт, кроме этого известность марки продукта.

Выбор усложняется, в случае если речь заходит о покупке либо подарке для другого человека, по причине того, что к товару, что мы выбираем не для себя, предъявляются более высокие требования. Вот поу участники изучения вычисляют приобретение подарков одной из самых непростых задач (57%). Самым сложным россияне в именуют выбор подарка для человека, у которого «имеется все».

Кроме этого на сложность выбора воздействуют степень знакомства, пол и возраст. Рвение угодить ещеусложняет процесс.

Согласно точки зрения участников опроса, молодому поколению возможно дарить калоритные, технологичные вещи: цифровую технику, электронику, и т. д.

© Фото: ExxonMobil

Подарки для представителей среднего поколения должны различаться статусностью, большой ценой, функциональностью, внешней привлекательностью. В большинстве в это средства, предметы интерьера и быта, бытовая техника, книги, аксессуары, парфюмерия. Подарки для людей старшего возраста по большей части должны быть функциональными и отражать отношение к получателю подарка.

Более подходящими тут будут средства, путевки на отдых либо излечение, чуть реже — книги и комнатные цветы, обувь и одежда, предметы быта.

Участникам опроса было предложено выбрать и поболее подходящие марки машин для определенных возрастных групп. Стало известно, что, согласно точки зрения опрощеных, понятие об «совершенном автомобиле» для молодого и среднего поколения во многом совпадают: это взабугорные модели. Для парней большинство опрощеных выбрали бы Audi и Бмв, а для людей среднего зраста больше подошли бы Jeep, Бмв и Mercedes-бенз.

Старшее поколение большинство опрощеных ассоциирует с машинами русского производства, практически в любое время называют ВАЗ либо «Волгу», реже — «Москвич».

Особое Внимание в изучении было уделено выбору средств для ухода за автомобилем. Стало известно, что автолюбители сперва дробят продукты аналогичного характера на две категории: средства для ухода за внешним видом автомобиля (полироли, лаки и проч.) и средства, необходимые для его надежной работы (горючее, моторное масло, запчасти, шины и др.). Конечно, продукты второго последовательности выбираютсяпродолжительно и шепетильно.

Как и при с хоть ими вторыми приобретениями, приобретению средств для ухода за автомобилем предшествует сбор инфы, на базе которой потребитель принимает ответ. Все Таки, участники изучения выделяют пара изюминок: в случае если в других вопросах респонденты смогут надеяться на личный опыт, то, выбирая средства для автомобиля, фактически все обращаются к специалистам.

Как дополнительные источники инфы в обязательном порядке учитываются советы и отзывы друзей, имеющих опыт применения выбираемых средств. И в итоге, особенное значение, по сравнению с другими продуктами, при выборе авто средств, а также моторного масла, имеет репутация и известность марки.

При выборе автопродукции большинство обитателей Рф склоняется к тому, что нужно учитывать возраст автомобиля (54%), а среди автовладельцев толика уверенный в этом достигает 71%. Как вычисляют участники опроса, если сравнивать с старенькой машиной, новая требует меньше средств для ухода. Что все- касается горючего, деталей и моторного масла, то они одинаково серьёзны как для новых, так и для старенькых машин.

Не считая того, последним нужно моторное масло со особыми добавками.

Делая упор на результаты изучения, возможно сказать о том, что большинство россиян оценивает процесс выбора как сложный и затратный. // www.exxonmobil.ru и www.5koleso.ru

Случайные статьи:

Лекция 32: Бюджетное ограничение. Потребительский выбор


Статьи по теме: