Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ ix35 минус 200 тыщ

«Недоджипы», вторыми словами кроссоверы с приводом всего на одну ось, размножаются как грибы по окончании дождика. Еще бы, поскольку, отказавшись от коробки 4 х 4 на новом корейском «паркетнике», возможно выгадать фактически двести тыщ. А что прогадаем однако?

«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км

Цельный месяц погода баловала жителей средней полосы Рф умопомрачительно мягенькой и сухой в осеннюю пору. Но неминуемая русский зима пускай и среди ноября, но все таки наступила. И я с большим удовольствием пришпориваю ix35 по утреннему загородному шоссе, которое 1-ый жёсткий снегопад преобразовал в автостраду настоящего зимнего ралли.

Благо, мой Хэндэ ix35 обустроен не только только 2-литровым бензиновым мотором, но ктому же полным приводом.

И смотрится Нужно сообщить, у ix35 весьма специфичная наружность. Высочайшая узенькие окна и поясная линия, делающие его схожим на небольшой броневичок, буйство «струящихся линий», которыми так гордятся дизайнеры Хэндэ, требуют огромного количества дополнительных чёрточек и деталей. Лишь с ними его вид воспринимается цельным, законченным, рождая образ брутального «внедорожного купе», к чему, практически, и стремились создатели автомобили.

А с чёрными зеркалами и дверными ручками, в каких нет к тому же повторителей «поворотников», да ктому же без грузовых рейлингов на крыше базовый переднеприводный ix35 смотрится малость одиноко: за что все-таки его, дескать, так обделили?

Оно, конечно, с лица воды не выпивать – поразмыслишь, нет у автомобили блестящих цацек, что с того? Так как в любом случае вы приобретаете увеличенный дорожный просвет, всецело просторный для четырех взрослых ростом 185см салон (с обогреваемым диванчиком!) и замечательнейший мотор в 150 сил.

И едет Бодренькому нраву мотора превосходно соответствует уплотненная, собранная подвеска. Это вам не вальяжный Santa Fe: на ix35 возможно весьма скоро скакать по подмосковным «лежачим милицейским». Он с радостью ввинчивается в повороты кроме того на неровном, испещренном трещинками асфальте и может доставить собственному обладателю удовольствие от вождения.

Весёлая, одним словом, машина. И всевышний с ними, с цацками. Тем паче что на личный автомобиль его обладатель большей частью смотрит не снаружи, а изнутри.

Цацки или стиль? Да вот в том-то именно и закавыка: совместно с вэдовой коробкой ix35 приобретает версию Comfort. Она дороже на 168 тыщ, но от базовой отличается, ни мало ни большое количество, десятком опций! Кроме того если не упоминать мелочей, без которых всецело возможно прожить, одна лишь оптитронная панель устройств, которая так приглянулась, не забываю, мне еще в Женеве, стоит того, чтобы о ней жалеть позднее любой денек, в то время, когда садишься за руль. А регулировка «баранки» по вылету?

А поясничный подпор водительского кресла? А сами сидения с весьма привлекательной комбинированной обивкой из ткани и кожи? А климат-контроль?

А зеркало, что автоматом темнеет, предохраняя ваши глаза от ослепления позади? Ах ах так – вы умелый водитель и не нуждаетесь в одолжениях камеры системы и заднего вида динамической стабилизации… Что ж, в этом случае, конечно, имеется суть сберечь 168 тыщ.

Лишь стоит тогда вообщем брать ix35 – респектабельный и современный муниципальный кроссовер? В случае если уж так душит жаба, что вы готовы избрать машину, которая и снаружи будет намекать на вашу прижимистость, и снутри окажется куда наименее комфортной, то логичнее тормознуть на каком-нибудь изделии российских производителей автомобилей. И средств сбережете пропасть.

Еще вариант В принципе, имеется и еще вариант – успешный и прекрасный переднеприводный Comfort с АКП за 1 042 900 руб. Выходит, что коробка 4 х 4 раздельно стоит 25 тыщ. И все таки я всецело уверен: лишь в версии Comfort 4WD ix35 делается той восхитительной машиной, какой замыслили его корейцы. Полным приводом они личный кроссовер оснастили никак не для покорения распутья – короткоходная клиренс и подвеска всего в 158 мм под защитой картера тому тривиальные свидетельства.

А для неопасной езды по скользким, а также заснеженным дорогам. Так что не сберегайте на для себя, на своем комфорте и безопасности, поскольку глобальное потепление – это, честно говоря, сказки для взрослых.

МЫ РЕШИЛИ:

Базовый ix35 не разрешит вам почувствовать всей красоты новейшей автомобили. Только в вэдовой версии Comfort раскрываются многочисленные таланты автомобиля. А выбрав двигатель внутреннего сгорания, вы сэкономите при покупке 152–243 тыщи рублей по сопоставлению с дизельными предположениями.

Не согласны? Кроссоверов большое количество, асоциируйте.

«Хёндай-ix35-2,0», от 899 900 руб., КАР от 9,77 руб./км

Случайные статьи:

Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.


Статьи по теме:

  • Kia sportage, хэндэ ix35 разделять по-братски

    Присутствие на рынке 2-ух весьма схожих машин – неточность или умнейший рекламный движение? Вот, например, «КИА-Подвескаидж» и «Хёндай-iх35»: они…

  • Хэндэ ix35 наследник миллионера

    20010,0,3500, Преемник пользующегося популярностью «Хёндай-Туссан», на самом деле, совершенно другой – у их ни одной общей кузовной Ремонт и эксплуатация….

  • Тесты хэндэ ix35 на почве российского грунта

    Русский практика езды на Хэндэ ix35… Главное, чем занимаются сейчас в Хэндэ и KIA — и это уже не тайна, — наращивают цена бренда. Корейцы знают: делать…