Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тесты хэндэ ix35 на почве российского грунта

Русский практика езды на Хэндэ ix35… Главное, чем занимаются сейчас в Хэндэ и KIA — и это уже не тайна, — наращивают цена бренда. Корейцы знают: делать авто они обучились, клиент им доверяет.

Осталось убедить людей брать их машины по европейским стоимостям, что малость сложнее. Нужно лезть из кожи вон. Строить, к примеру, шоу-рум в центре Москвы.

Такое помещение, где авто не продаются, но пребывают в качестве музейных экспонатов. И, конечно, выводить на рынок респектабельный ix35. Кроссовер, претендующий на… да на все, что угодно, в случае если по цены он догнал «японцев».

Сейчас домохозяйки русских громадных городов смогут отрешиться от приевшейся Тоета RAV4 и в итоге поменять авто гардероб.

Твёрдая ТЕРРИТОРИЯ

Мы забрали Хэндэ ix35 для малеханького теста по русским пляжам и дорогам. За рубежом на протяжении итальянской презентации мемуаров не хватило. На отечественном асфальте дизельная версия уже не показалась такой же мягкой, какой она смотрелась на Апеннинах. Трясти стало заметнее. На неровных волнах Волоколамского шоссе вылезла ктому же вертикальная раскачка. На «гребенке» сельских дорог обнаружились вибрации по кузову.

В общем, в русском антураже «паркетник» стал процентов на 30 неспокойнее, как и многие забугорные разработки, попадающие на отечественную местность. Не Считая 2-3 премиум-брендовОтлично, в то время, когда взору имеется за что зацепиться в интерьереВесь внедорожный потенциалкроссовера сводится к трем кнопкам На распутье также было не скучно. Мы выбрали закинутый подмосковный карьер, где в большинстве случаев тренируются спортсмены на кроссовых байках.

В том месте все вышло по хорошему для кроссовера сценарию: отключить ESP — трудиться газом — уткнуться носом — перегреть муфту полного привода.Выбираете меж двухлитровым дизелем и бензиновым мотором? Лишь дизель!Подвеска вместила всего понемногу — комфорта, спорта, стойкости… НАХОДИСЬ, Я НАГРЕЛАСЬ

Попадая на пересеченную местность, сперва подмечаешь, как мелок дорожный просвет — всего 170 мм — и как мизерны ходы у корейской подвески. Они так умеренны, что одно из задних колес всегда вывешивается, балансируя в воздухе и заставляя электронику непрерывно тревожить тормозные колодки. По окончании начинаешь тревожиться за передний бампер. Не смотря на то, что для кроссовера он и высок, но задорный двухлитровый дизель с тягой в 392 ньютон-метров заставляет превосходить разумную офф-роудную скорость. — Задний последовательность отформован для двоих взрослых и 1-го узкого тинейджера

— Проушина съемная, но шакл в нее входит, что уже превосходно Приноровившись к геометрии кузова и сговорившись с наглым мотором, едешь еще наглее, отключив ESP. Заскакиваешь на бруствер и подмечаешь, что электроника врубается вспять без помощи вторых. Она соглашается уйти в дремлющий режим, наименее того.

Исходя из этого стараешься держать руль прямо и давить на акселератор ласковее.

В итоге, обучась накалывать «сонную» ESP, умело манипулируя газом, штурмуешь песочные подъемы. До тех пор пока муфта полного привода, имитируя недорогую киношную страсть, не начинает шептать что-то наподобие: «Мой тигр, я вся горю». Тогда останавливаешься, включаешь возлюбленную радиостанцию и релаксируешь до полного остывания трущихся устройств.

Классика паркетного жанра. Российский тест прошел жарко и жестко, но без неприятных неожиданностей.Дмитрий Леонтьев,media.club4x4.ru Фото Александра Страхова-Баранова

Случайные статьи:

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai ix35


Статьи по теме: