Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Fiat doblo. добло приличный труженик

Fiat Doblo. ДОБЛОПриличный ТРУЖЕНИК

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ДОБЛОПриличный ТРУЖЕНИК

В Российской Федерации НАЧАЛИ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ НОВЫЙ ФИАТ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

Популярность малогабаритных грузопассажирских машин возрастает в Европе из года в год. Ну и в Российской Федерации энтузиазм к ним вырастает — залог фуррора среднего и малого бизнеса в том, чтобы дойти до каждого клиента при оптимальном уровне издержек. Тут самые широкие свойства предоставляют малогабаритные фургоны — бывшие каблучки, каковые заполучили респектабельные кузова моноспейс.

КПежо Партнер,Рено Кангу иСитроен Берлинго (ЗР, 1999, № 12; 2001, № 1) на данный момент прибавился ФИАТ-Добло, что В первую очередь этого года поставляется в Россию. Познакомимся с пятиместной грузопассажирской модификацией с бензиновым мотором 1,2 л.

Достаточно высочайший и широкий кузов ФИАТ-Добло припоминает французские аналоги, особенность же машине присваивает дизайн фронтальной части. В остальном наружность без особых изысков, но панели подогнаны аккуратненько и совершенно верно — для рабочей лошади качество и функциональность производства ответственнее красы. Высокие, под крышу, дверные просветы разрешают входить в салон, чуть пригнувшись, а боковые — со сдвижными створками — ктому же грузить-разгружать, в случае если сложено сидение.

Позади распашные двери со створками различной ширины (60/40) — в тесноте возможно открыть лишь мельчайшую. Добло чуток дольше французских одноклассников — на 51 мм, чем Берлинго, и на 65 мм, чем Кангу, так что кроме того небольшой количество его грузового отсека образовывает 750 л. А громаднейший — от 3000 до 3200 л зависимо от модификации. Для самой легковесной поклажи имеется кроме того особенный кузов на 3800 л! На полу грузового отсека имеются петли, позволяющие накрепко закрепить самые разные предметы.

Задняя подвеска — зависимая, на однолистовых рессорах. При значимой нагрузке, а она может быть около 710 кг, в работу вступают резиновые упругие элементы.

Салон ФИАТа, в отличие от обычной легковушки, смешит простором. И в первых рядах, и на заднем диванчике возможно обширно расправить плечи, не опасаясь упереться в стенки. Потолок высок, но расположенная над ветровым стеклом емкая, как домашние антресоли, полка для личных вещей находится точно наоборот лба высочайшего пассажира — при резком торможении недолго и шишку получить. в первых рядах всецело комфортные кресла с парой стандартных регулировок — продольной и по углу наклона спинки.

Внутренние дверные панели достаточно уникальны по форме, комфортны и функциональны. В таком же духе передняя панель — чего стоят лишь дефлекторы вентиляции! Щиток устройств скуп на показания, как Плюшкин, — тут лишь спидометр, указатель уровня горючего, электрический одометр, пригоршня и часы пиктограмм.

Но в этом имеется личный суть: достаток второстепенной инфы отвлекает и утомляет водителя, а если он за кое-чем не уследит, так в городе неизменно под боком и сервис, и эвакуатор. А вот на элементах комфорта сберегать не стали — водитель проводит за рулем наилучшую часть судьбы, потому на Добло имеется кондюк, интегрированная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники а также отдельное гнездо для подключения кофеварки или, скажем, авто холодильника.

ФИАТ-Добло с 1,2-литровым бензиновым мотором владеет мягеньким, податливым нравом. Благодаря четкому подбору передаточных чисел коробки 65 лошадей всецело достаточно, чтобы кроме того с грузом не чувствовать себя ущербным в муниципальном потоке автомобилей. На шоссе, конечно, недочет резвости приметен — необходимо гордыню и расслабленно направляться из пт А в пункт Б. Главное преимущество мотора — экономичность: кроме того в городе расход горючего не превосходит 10 л/100 км.

Комфортен рычаг переключения передач — джойстик, расположенный прямо на консоли фронтальной панели. Достаточно огромная площадь и высочайшая посадка остекления снабжают водителю хорошей обзор. Широкая перемычка на грузовой двери пара портит вид через внутреннее зеркало, но данный недочет с лихвой компенсируют огромные внешние зеркала.

Развозному фургону приходится большое количество маневрировать — в список стандартного оборудования заходит гидроусилитель руля. Ну а вдруг водитель совершил ошибку при критическом торможении на скользкой дороге, ему на помощь придет Abs.

В целом ФИАТ-Добло несложен и надежен в управлении, в меру комфортен. Серьёзным недостатком данной автомобили будущий клиент, по всей видимости, признает цена. Тестовая машина стоит $15 тыс. (с дизелем на $1000-1200 дороже) — примерно на $3000 дороже, чем французские одноклассники в близкой комплектации.

Что все-таки, будем возлагать, что законы рынка с течением времени откорректируют прайс-лист.

Развозной фургон ФИАТ-Добло полной массой до 2-ух тысячь киллограм начинал в 2000 году. Выпускается с 3-х дверным грузовым (Добло Карго) и 5-и дверным пассажирским кузовами. Привод — фронтальный, коробка — механическая пятиступная.

Движки — четырехцилиндровые, рядные, размещены поперечно: бензиновые количеством 1,2 и 1,6 л или атмосферный и наддувный 1,9-литровые дизели. В Россию поставляются две менее массивные предположения.

+

Неповторимая наружность, просторный салон, громадный количество грузового отсека, комфортные органы управления, экономный мотор, достаточно богатая комплектация.

Довольно наибольшая цена, неудачное размещение полки в салоне.

Fiat Doblo

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1220 кг; полная масса — 1930 кг; громаднейшая скорость — 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 18,9 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,5; 9,8 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4159; ширина — 1714; высота — 1880; база — 2566; колея в первых рядах/позади — 1495/1496; количество багажника — 750/3000 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный; рабочий количество — 1242 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 70,8х78,8 мм; степень сжатия — 9,8; мощность — 45 кВт/65 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 102 Н.м при 3500 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 4,27; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,95; з. х. — 3,91; главная передача — 4,40. ПОДВЕСКА: впереди — типа Мак-Ферсон, позади — зависимая рессорная. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с усилителем.

РАЗМЕР ШИН: 175/70R14.

РЕЗЮМЕ

ФИАТ-Добло — привлекательная рабочая лошадь для груза и людей.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ АРМ-АВТО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

Fiat DobloFiat Doblo

Fiat Doblo

Fiat Doblo

Случайные статьи:

Fiat Doblo Фиат Добло,1.4 бензин. 2007 г.


Статьи по теме:

  • Новый fiat punto evo

    Новый автомобиль Fiat Punto Evo представлен в автомобильном салоне АВАЛЮКС. Эта модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande…

  • Fiat punto evo — точечный удар

    Припас хода 7000 миль, водоизмещение 27 500 тысячь киллограм, мощность силовой установки 88 МВт (120 000 л.с.), экипаж 530 человек… Вам очень рады на…

  • Fiat marea. нетипичный итальянец

    Fiat Marea. НЕТИПИЧНЫЙ ИТАЛЬЯНЕЦ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом НЕТИПИЧНЫЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН В…