Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ getz запах зрелости

Время на редакционной работе летит быстро, и вот на одометре высветился новый, 6-ой разряд: пробег работяги перевалил за 100 тыщ.

Хэндэ Getz

Что касается возраста, то автомобилю отправился 6-ой год. И не смотря на то, что компания уже ничего не гарантирует, на кузове, к нашему удивлению и наслаждению, нет кроме того следов ржавчины. А ведь никакой дополнительной противокоррозионной обработки мы сознательно не делали!

Одним из видов перевозок стала постоянная доставка до 12 канистр с бензином и дизтопливом из Москвы в питерскую лабораторию. По окончании каждой такой командировки из салона длительно не выветривались «ароматические углеводороды». Наряду с этим иногда возможно было сходу угадать результаты анализа – хорошей бензин так быстро вонять не должен!

И еще одну делему мы нашли для себя сами на неровном месте. По окончании попадания в выбоину левым фронтальным колесом на шине появилась неприметная грыжа. Но ее заметило рулевое: баранка стала повсевременно подергиваться вправо-влево.

Было нужно обнаружить несколько покрышек с «тем самым рисунком», что у находившихся ранее, – позади у протектора оставался еще солидный припас.

Какие конкретно сюрпризы преподнес «Гетц» за последние 35 000 км пробега? Лишь два. Отдали приказ длительно жить задние рессоры.

Наряду с этим выявилось это не по поведению автомобиля, а по соответствующим потекам воды. Обстоятельство – износ блестящей поверхности штока, привёдший к разрушению уплотнительных колечек.

В отличие от превосходно покрашенного кузова, блестящий шток зацвел ржавчиной, что и стало причиной вытеканию и разрушению сальника воды.

Поменяли рессоры газовыми, компании KYB. С обновкой отношение «Гетца» к «лежачим милицейским» быстро стало лучше: он закончил отдавать им честь пробоем подвески.

Зимний период забастовал аккумулятор, как в большинстве случаев неожиданно. Заряд начал таять с умопомрачительной скоростью – не за деньки, а за часы. Подходящего типоразмера в редакционном запаснике не выяснилось. Но в излишке были батареи СТ60, недавно прошедшие экспертизу. Выяснилось, их возможно поставить на штатное место, в случае если мало поработать ножовкой. Мы срезали с торцов понизу приливы для крепления, и батарея поднялась как родная.

Лишь вот до лампочки в левой фаре стало на данный момент не добраться. Потому по весне поставили родной аккумулятор, кроме того с надписью Хэндэ на этикетке.

В остальном «Гетц» с честью выполняет личный долг, вот лишь что-то непонятное (до тех пор пока) погромыхивает в первых рядах на малой скорости. А ведь мы уже поменяли (конкретно по данной причине) стойки стабилизатора. Не посодействовало… Ну подождем, зрительно в фронтальной подвеске все в полном порядке, износа и люфтов не отмечается.

Правая и левая опоры стоек стабилизатора весьма похожи, но рассчитывать на взаимозаменяемость не приходится. Как обидно бы это не звучало, от стуков в первых рядах их подмена не высвободила

Что все-таки, идем на 2-ой круг. Что-то будет?

Случайные статьи:

Review Hyundai Getz 1.4 at (Hyundai Getz). The operating experience. Test drive


Статьи по теме:

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…

  • Очами обладателя. хэндэ getz

    Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…

  • Kia rio, хэндэ getz — машины времени

    Kia Rio, Хэндэ Getz — машины времени 2-ое ПРИШЕСТВИЕ «РИО» Kia Rio Популярность освеженного «Рио» у россиян была так громадна, что эти автомобили не…