Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Всем привет от роллс-ройса !

ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ РОЛЛС-РОЙСА!

Налоги

ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ РОЛЛС-РОЙСА!

Летом прошедшего года, точно перед самыми парламентскими каникулами, отечественная Муниципальная Дума приняла законО налоге на отдельные транПодвесканые средства.

Игорь МОРЖАРЕТТО

КРАУН Audi НЕ ТОВАРИЩ

Пускай толстосумы, разъезжающие на шестисотых, раскошеливаются… — так, по всей видимости, вспоминали депутаты, голосуя 8 июля за Закон № 141-Ф3. Конечно, это превосходно, что от уплаты налога высвобождены обладатели УАЗов, но как быть с обладателями ветхих импортных автомобилей с огромным количеством мотора?

какое количество таких по Рф — подсчитать не легко, но только в Приморском крае разъезжают более 50 тыщ краунов, марков-2, чазеров и иных японцев с трехлитровым (и поболее) движком. А вдруг такой машине еще как бы нет 10 лет — плати по полной! Так что затратно сейчас начало содержать во Владивостоке Тойоту-Краун…

Ну и что из того, что такой автомобиль, скажем, 1992 года выпуска, с коробкой-автоматом, кондюком и электропакетом возможно на данный момент купить в Приморье за 4 тыс. баксов? Не нужен нам такой, поскольку это — чуждая нам роскошь! И потому, если ты, почетаемый россиянин, все-же решил потратиться на него — будь разлюбезен, заплати, в соответствии с новенькому закону, налог в сумме что-то около 4200 руб. (это ежегодно!), что, меж иным, приравнивается 5% цены всего автомобиля.

Кстати, обладатель новойAudi А8 с движком количеством 2,8 л ценой 70 тыс. баксов обязан заплатить 5,5 тыс. рублей налога (0,3% от цены), а Роллс-Ройса Сильвер Сераф (движок 5,4 л, цена — 230-260 тыс. долл.) — 16 100 руб. (0,2% от цены). А новыйМицубиси Паджеро Подвеска с движком 2,4 л (всего 35 тыс. долл. — и он ваш!) вообщем у нас — не роскошь, а транспортное средство, и потому налог с него, в соответствии с Закону № 141-Ф3, платить не нужно.

ЗАКОН ВНЕ ЗАКОНА

МВФ требует, ну и Энциклопедия грузовиков в бюджете нужны, в самом деле, очень — свидетельствует, закон необходимо принимать, и безотлагательно! — точно, так вычисляли депутаты, извлекая из бумажников и кармашков карточки для голосования. В противном случае, как данный закон соответствует вторым кодексам и законам Русской Федерации, по всей видимости, озаботиться времени не хватило. Так что действует у нас сейчас закон, противоречащий массе вторых более законов.

К примеру, статье 3 Налогового кодекса, в какой написано, что при установлении налогов необходимо учесть фактическую свойство плательщика налогов к уплате налогов. Чьи финансовые возможности учитывали депутаты — обладателя нового Ягуара или обладателя семилетней праворульной Тойоты? А статья 6 для того чтобы же Налогового кодекса запрещает брать налог с 1-го объекта два раза.

Водители же автомобилейс количеством мотора выше 2,5 л должны платить с кубиков сначала дорожный налог (в среднем 2 руб. за любой кубик) — при прохождении каждогоднего техосмотра, а позже — налог на отдельные виды транПодвесканых средств (2-3 руб. за любой кубический сантиметр).

К тому же, кстати, существует понятие налоговый период — год с момента принятия закона, за который плательщик налогов обязан заплатить Энциклопедия грузовиков. Закон от 8 июля требует уплатить налог за 1999 год… до 1 октября 1999 года. В самом деле, какие конкретно смогут быть легитимно установленные сроки, в то время, когда в казне средств нет!

КТО Опасается

НАЛОГОВОГО ИНСПЕКТОРА?

В последние месяц-два перед новым годом в редакции ЗР начали раздаваться звонки: правда ли, что в неких регионах Рф приостановлено воздействие закона О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств? Необходимо ли платить Энциклопедия грузовиков? Необходимо! — неоспоримо ответили нам в налоговой администрации Москвы и грозно сказали, что те, кто в сроки не заплатил — будет оштрафован.

А в пресс-центре Министерства по сборам и налогам заявили, что им ничего неясно о фактах приостановления деяния закона в каком-нибудь из регионов. Люд ворчит, но — платит. Не смотря на то, что, конечно, юридические нестыковки в законе имеется.

Тогда мы решили совершить опыт и обзвонили пара районных налоговых администраций в столице. Да, — гласили нам, — вы сможете приехать, переписать номер счета (особенных бланков нет) и заплатить налог. Штрафы? Пеня?

Нет, пока брать не будем. И вообщем нет никаких нормативных документов, как данный закон применять!.

А потом получаются вещи совсем хорошие внимания. Глава столичной налоговой администрации Геннадий Букаев заявляет, что не будет прибегать к помощи органов ГИБДД при сборе этого налога, как это делается при сборе налога с хозяев транПодвесканых средств. Начальники ГИБДД также, со своей стороны, открещиваются от схожей почтенной обязанности — им и без того собственных морок достаточно.

Добровольно, выходит, необходимо нести деньги в Сбербанк, и однако (неизменно бы так!) никто вас не держит под контролем и наказывать за то, что вы по дороге передумали и купили чего-нибудть нужное — пока не планирует. И вообщем, похоже на то, что сотрудники налоговой администрации не весьма сами хотят применять закон, правомерность которого может поставить под вопрос хоть какой грамотный юрист. Похоже, приняли его — для успокоения МВФ.

Попутно, действительно, своим автовладельцам нервишки помотали, но это уже так — издержки…

А мировоззрение редакции ЗР совсем совершенно верно: в случае если закон нарушает права автовладельцев и однако противоречит вторым законодательным актам — его необходимо отменять.

Случайные статьи:

Ferrari 488 засадили в пески. Русские в Дубай. Полицейские и Rolls Royce Ghost


Статьи по теме:

  • Внедорожник за всех заплатит

    Увеличение транспортного налога затронет лишь обладателей замечательных машин. С 1 января 2009 года обладателей замечательных машин в Москве ожидает…

  • Субару legacy. все четыре колеса

    Субару Legacy. ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА А какова порода – оппозитный мотор, полный привод… Разумеется, все это дорого – цены на серийные предположения…

  • Все на родео!

    Все на родео! Автомобиль способен перевозить тонну груза в собственном кузове, но его главная задачка – помогать «лайфстильным» транПодвескаом – то, что…