Тяжеловоз рысистой породы
Фактически год «конячку» безжалостно гоняли в гриву и хвост в параметрах, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал болота и ручьи, несколько раз таранил деревья а также рассекал по асфальту на проколотых колесах.
Движок «семисотки» – инжекторный, по этому легко и конкретно заводится в хоть какой холод и, что принципиально для любителей полазить по колеям, под хоть каким наклоном. Мощности мотора хватает неизменно и везде: и в липкой грязищи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Громаднейшая скорость, какую мне удалось развить, – 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV – более чем достойно.
Но быстро едет, да большое количество «ест». К примеру, в степи при отключенном фронтальном приводе 20-литрового бака хватало на 100–120 км, а при лазании «в натяг» по болотам – км на 70–80.
Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заблаговременно напрасных отыскивании бензозаправки, заполучил «склад для хранения ГСМ» – два кофра: в задний (вообщем то он рекомендован для походно-туристического хлама) впихивал пара канистр с горючим, в фронтальном же штатно размещены две канистры по 6 л.ѕ Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра фактически герметичны и всецело применимы для хранения очень полезных в походе вещей. В небольшой помещается фотоаппарат и телефон-«мыльница».
По части всепролазности «большой Grizzly» – повелитель! На легком распутье как правило хватает 1-го заднего привода, а в режиме 4х4 квадр продемонстрировал себя воистину непревзойденным! Непролазные, казалось бы, колеи преодолевает играючи!
И в том приз не только только тяговитого мотора, да и успешной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с огромным дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.
Рейд по лесам около Онеги продемонстрировал, что «медведь» (действительно, не без отечественной помощи) ктому же плавает. Заглушив и стопроцентно разгрузив квадрик, мы, одев рыболовные «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Огромное количество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 см он проходил своим ходом и не захлебывался – благодаря высоко расположенному воздухопоглотителю.
Со собственными штатными шинами низкого давления, сдутыми фактически до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 с уверенностью ехал в том месте, где Разное еле проходилипешком.
В том же рейде стало известно, что отечественный четырехколесник продирается через подлесок не так с уверенностью, как подлинные медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. По окончании первой же пробы передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо.
А вот развернуть их в подходящую сторону не так легко: все элементы пластмассовой облицовки связаны совместно, и смещение 1-го из их тянет за собой кучу нестыковок с другими. Не считая того, пластик на «семисотке» весьма узкий и просто трескаетсяѕ Но ехать-то по подлеску необходимо! Помогла находчивость: мы к бамперу мелкое бревно – и «древесный кенгурятник» готов!
И вдобавок нашли, что «медведи» смогут летать. Кувырком. Это в то время, когда по старенькой кроссовой привычке я попытался «ходом» забрать высочайший бугорѕ Не забрал. Но, в то время, когда кувыркание закончилось, оценил, как высокопрочна тут рама.
Да и как хрупки рычаги и багажники подвески. К слову, рычаги пара раз гнулись и у 2-ух вторых «гризликов» из отечественной компании. А ведь их водители вели себя более разумно, чем я. По всей видимости, в рвении понизить вес автомобилей семейства Grizzly конструкторы переборщили, в то время, когда весьма сберегли на металле рычагов.
Чтобы до конца верить втом, что нам нет препядствий на распутье, я установил на квадр лебедку. Хотел еще поменять колеса на тюнинговые, большего радиуса, но не стал. Так как вызнал, что их возможно устанавливать только в наборе с усиленными ШРУСами, по причине того, что штатные не выдерживают нагрузок и рвутся.
Проверить лебедку в действии пока не удалось, но осознающие Разное поведали: квадрик с лебедкой, плюс лопата – равняется бескрайняя проходимость!
твёрдость и Форму седла Grizzly назову хорошей, органы управления комфортны, кроме того при езде зимний период в толстых рукавицах. Неудобство, пускай и временное, вот в чем. Не легко было переключать режимы вариатора во время первой, обкаточной тыщи км. Бывало, сунешься вброд, чувствуешь – под колесами глубоко, и необходимо бы вспять, а втыкнуть реверс не выходит.
Приходилось лезть в воду и, раскачивая квадр туда-сюда, конвульсивно дергать ручку переключения…
Вот чего не усвою: для чего на «семисотку» установили хваленый электроусилитель руля? Вреда от него никакого, да и полезности также не почувствовал.
тормоза и Подвески за год эксплуатации (а это более 5000 км по твёрдому распутью) продемонстрировали себя самым наилучшим образом. Совокупность торможения движком устроена так, что лишь отпустишь «гашетку», квадр начинает с уверенностью замедляться. В случае если же потенциала совокупности окажется не хватает, возможно применять штатную гидравлику – а ее мощности хватает в всех обстановках!
Случались ли поломки? Конечно! Вот лишь «вылазили» они, честно говоря, в то время, когда нарушал регламент эксплуатации ATV, а время от времени и просто шел вопреки здравому смыслу. Так что не весьма доверяйте тем, кто заведет разговор о ненадёжности и ломкости Yamaha Grizzly 700.
Ну сами посудите, имеется ли среди их хозяев те, кто находит в себя силы эксплуатировать квадрик строго в согласовании с предписанием производителя? Я таких не встречал.
Но бампер должен быть покрепче!
Случайные статьи:
Русская рысистая порода лошадей
Статьи по теме:
-
ТЯЖЕЛОВОЗ ПО-МИНСКИ ТЕХНИКА /ГРУЗОВИК ТЯЖЕЛОВОЗ ПО-МИНСКИ НА МАЗЕ ВЫСТРОЕН АВТОПОЕЗД Последнего поколения ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ ФОТО / АНДРЕЙ…
-
Элитная порода Крыша чуток давит, но на заднем сидение возможно посиживать и взрослым. ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ «Размещение товара» – маркетинговый прием, в то…
-
ПИРЕНЕЙСКИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ АВТОПОЕЗД ОСОБОГО Назначения В осеннюю пору прошедшего года в Москве показалась пара седельных тягачей Керакс 6х4. Их главная…