Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В поисках зимы

01.12.2008, 12:04:48Фото Ленты.Ру и Cordiant

Финиш лета. Погода на всей местности Рф еще достаточно теплая и о том, что не так долго осталось ждать опять наступит зима, а на дорогах покажутся слякоть, лёд и снег, пока стараешься не мыслить. Но автолюбителям приходится подготовиться к наступлению холодов заблаговременно, подбирая зимние шины, а производителям — начиная рекламные и PR-кампании, и зазывая журналистов на опробования собственной продукции.

Но где тестировать зимние шины, в случае если погода, мягко говоря, пока не совсем подходящая? Варианта два: или ехать за границу, к примеру, в Антарктику, или отыскивать место в Российской Федерации. Где-нибудь высоко-высоко в горах.

В том месте, где лёд и снег практически ни при каких обстоятельствах не тает.

Эльбрус

К , Эльбрус. Эта именитая гора расположена на границе республик Кабардино-Карачаево Черкесия и-Балкария и считается высочайшей вершиной Рф и Европы. Побывать в том месте – уже уникальность (конечно, если вы не определенный сноубордист либо фанат лыжного спорта), а протестировать шины на местных ледниках – уникальность вдвойне.

Исходя из этого предложение компании СИБУР – Русские шины познакомиться с покрышками Cordiant SNO-MAX на высоте более 4 тысяч метров над уровнем моря смотрелось весьма заманчиво. Соответственно – пакуем вещи и едем в аэропорт! Дорога к Эльбрусу Полтора часа на самолете до Минеральных Вод и три с половиной часа на автобусе по загруженным кавказским дорогам — и мы уже в Приэльбрусье.

Небыстро, но, если судить по фотографиям, каковые я до отъезда просматривал в сети, итог того стоит. Конечно, по окончании продолжительной дороги о восхождении на четыре с лишним тысячи метров не могло быть и речи, исходя из этого опробования покрышек в высокогорных качествах были назначены на следующий сутки.

Приют Бочки

Следующим деньком автобус отвез нас до поляны Азау — дальше начинается горный массив, и автобусу, как и хоть какому второму транспорту, кромем разве что гусеничной техники, в том направлении просто не взобраться. Единственный метод попасть на гору – это фуникулеры.

1-ый – успешный и современный (как позднее выяснилось австрийского производства) доставляет нас на промежуточную точку, где, фактически без остановок и акклиматизации к скоро изменяемой высоте, садимся в старенький вагончик маятниковой канатной дороги, выстроенной еще в российские времена. Данный потрепанный судьбой трамвайчик возносит нас на высоту 3,5 тысячи метров над уровнем моря — на станцию Мир, расположенную меж ледниками Небольшой Азау и Карабаши.

Кстати…

Молвят, что от Азау и до высокогорной гостиницы Приют 11-ти, расположенной на пара сотен метров выше Бочек и практически всецело сгоревшей в конце ХХ века, возможно встать и не пользуясь канатными дорогами. Зависимо от подготовки, такое восхождение займет у туриста-экстремала от 6 до 11 часов.

Подниматься в горы и преодолевать камешки либо глубочайший снег в качествах высокогорья взаправду весьма не легко. Устаешь мгновенно, дышать не легко, начинает болеть голова… По канатке (не до Приюта, действительно, а до Бочек) такое же же восхождение занимает приблизительно час. Высота уже не малая, но нам нужно еще выше.

К четырем тысячам ведет лишь кресельная дорога, еще более ветхая, чем российские трамвайчики.

Скрипя сиденьями и потрескивая тросами, раскачивающиеся под порывами ветра открытые креслица поднимают нас к приюту Бочки (3750 метров над уровнем моря). Бочки являются 12 шестиместных утепленных вагончиков, каковые употребляются как главное место старта и подготовки для поднимающихся на вершину альпинистов. Тут же они проходят акклиматизацию, занимающую практически семь дней.

К счастью, нам столько ожидать не требуется: мы не будем подниматься на снаряжения и самую вершину у нас нет. К финальной точке маршрута нас доставят ратраки – гусеничные вездеходы.

В ожидании посадки в ратрак имеется время осмотреть окрестности: неописуемой красоты природа, заснеженные вершины гор. Под ногами — камни вперемешку со снегом, отражающим солнце, которое, кстати, весьма скоро сжигает кожу, если вы забыли намазаться кремом от загара.

Тут же, на каменном постаменте, мы нашли 1-ый Форд Фокус, обутый в шины Cordiant. Конкретно на таких автомобилях и должны проходить опробования покрышек в том месте — на высоте практически четыре тысячи метров. Как организаторам удалось доставить ко мне автомобили – неясно. Вертолетом, как ведали организаторы, они не пользовались, соответственно единственный вариант – это что-то наподобие грузового варианта отечественных пассажирских ратраков.

Шины Гусеничные вездеходы, плача дизелем, поднимают нас с сотрудниками выше в горы. Из окна виден тающий ручейки и снег, а где-то кроме того проглядывает почва. Скептики начинают мыслить о том, что погода очевидно не на отечественной стороне и тест шин может сорваться. Кроме того на таковой высоте оказывается весьма тепло, а подниматься еще выше — весьма не легко.

Ну и страшно, возможно.

Форд Фокус на высоте 3750 метров над уровнем моря рядом с приютом Бочки

Предчувствие нас не одурачило: автомобилей на вершине не выяснилось. Покрышки были, а авто — нет. Из-за чего так вышло — узнать так и не удалось. По одним сведениям, проведению тестов помешали теплая погода и подтаявший снег.

По вторым – запрет властей, в последний момент запретивших ездить по неповторимому леднику.

Исходя из этого было нужно услаждаться лишь рассказом специалистов. Освеженный Cordiant SNO-MAX от прошедших шин компании с подобным заглавием отличается вторым составом резиновой смеси, расширенной линейкой типоразмеров и более высокими плодами свободных сравнительных опробований. Рисунок протектора схож с прошлым Сно-Максом: то же центральное ребро сложной формы, неограниченное количество малеханьких зигзагообразных ламелей и расширяющихся к краям шины канавок, каковые должны самоочищать шину от снега и защищать от аквапланирования. Кстати, рисунок протектора напоминает Nokian Hakkapeliitta 4 и годом ранее, на презентации-тесте прошлой версии SNO-MAX, эту схожесть представители СИБУРа не опровергали…

Шипы с якорной посадкой инсталлируются на шины SNO-MAX в 16 последовательностей. Протяженность шипов, создаваемых финской компанией Scason, образовывает 11 мм, вылет – 0,8 мм. Около гвоздей имеется особый индикатор обкатки шипов – небольшие снежинки.

По окончании пробега приблизительно 500-600 км они сотрутся, а это значит, что обкатка покрышек закончена и на их возможно ездить в полную силу.

Если доверять итогам изучений свободного центра тестирования зимних шин Test World, что находится в финском городе Ивало, то у Cordiant SNO-MAX отличных показателей по длине тормозного пути и разгону на льду если сравнивать с некими финскими и русскими покрышками-соперниками. Это подтверждают и опробования издания За рулем и газеты Авторевю, каковые назвали ярославские шины лучшими в эконом-классе и среди экономичных покрышек соответственно.

Cordiant SNO-MAX предназначены для установки как на русские авто, так и на иномарки (Мазда3, Форд Фокус, Nissan Almera, Mitsubishi Ланцер, Опель Astra и т.д.).

Дешёвые типоразмерыCordiant SNO-MAX. Новые варианты размерности выделены жирным

Жаль конечно, что испытать новые покрышки в экстремальных высокогорных качествах нам не удалось. Исходя из этого нужно будет верить итогам посторониих тестов — если судить по ним, у компании СИБУР – Русские шины вышел стопроцентно хороший продукт, да ктому же по весьма применимой цены (около 1850 рублей за Cordiant SNO-MAX R14 и 3000 рублей за R16). А на Эльбрус, хочется верить, мы еще возвратимся!

Ефим Репин, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

В ПОИСКАХ ЗИМЫ! (Minecraft Let’s Play)


Статьи по теме:

  • 1 Ая зима за рулем

    Летом вы взяли права, отъездили несколько месяцев, 1-ый мандраж позади. Тут возможно было бы перевести дух, если бы не время года. 1-ая водительская зима…

  • Подготовка к зиме авто шины

    Октябрь подходит к концу, соответственно, не так долго осталось ждать наступит Сутки жестянщика — конкретно так мы привыкли именовать 1-ые дни снегопада…

  • Как будут сгнивать авто зимой

    Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль С конца октября муниципальные работы начали обрабатывать страшные участки дорог противогололедными реагентами. Опасность…