Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему нельзя лить синтетику советы автолюбителям полезные советы

Из-за чего нельзя лить синтетику

Часть 1. Сначала малость теории 

Эти масла сначала были предназначены для авиации в том месте без их никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 — без синтетики никуда. В таких параметрах обыденное масло более похоже на резину чем на масло. 

Эти масла обладают неповторимыми качествами вот некие из их: 

1. весьма широкий спектр рабочих температур 

2. свойство действующий при больших температурах и давлении. 

3. весьма высочайшая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в других местах ой как защищают. 

4. высочайшая моющая свойство (кстати загубленный синтетическим маслом старый движок Жигулей или Волги изнутри смотрится как новый! Незапятнанная работа!) 

5. прекрасная (ровненькая) черта вязкости в рабочем спектре температур (70-150 С)- кстати одна из главных событий разрушения старых движков (см. ниже) 

6. Низкая испарительная свойство — Нейтрализатор жалеют — хорошие свидетельствует (но неЖигулей и Волг) 

Но имеется и недочеты (не смотря на то, что и не такие большие): 

1. высочайшая хим активность (компенсируется огромным числом присадок более 25%) 

2. высочайшая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) просачиваться в поверхность металла замещая материал. 

3. высочайшая коррозионная активность так же компенсируется добавками. 

4. небольшой уровень сопоставимости с минеральными маслами (а ведь в то время, когда Вы слили залили и старенькое масло новое 15-25% старенького масла всеже осталось в движке так что мотору последующее 10 тыс. трудиться на данной не хорошо совместимой консистенции.). В одну тележку впрячь не возможно жеребца и трепетную лань! Я по последней мере не рекомендую. 

Итог обязательно в пользу синтетических масел схожий список для минеральных масел смотрится куда как более грустным. 

Любовь Русского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить mercedes так могу купить в Жигули масло как в Мерине — ЭТО Сильно в натуре! Драгоценное ! Синтетическое ! А самые крутые додают: SJ по систематизации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) — ну совершенно верно класс! 

Но в случае если подкармливать свинью золотыми монетами она врядли будет резвее толстеть! Равно как не хорошо она разбирается в апельсинах , так же не хорошо русский движок разбирается в не нехороших маслах, так же не хорошо кроме того неплохой автовладелец разбирается в режимах и конструкции эксплуотации движков.

Это и оказывает помощь ему вычислять, что он разбирается в маслах значительно лучше чем деды, каковые всю жизнь рассчитывают сечения и длины каналов маслопроводов и разбирают характеристики масел. — Козлы старенькые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да конкретно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие конкретно на что нам АИ-98 (пускай будет 108% изооктана в составе это ж превосходно)!

Линия с ней с клапанной через 50 тыс. машину реализую! 

Но возвратимся отечественной теме. 

В СССР синтетические масла выпускались в излишке но использовались они только в аиации. Об применении их в движках машин имели возможность лишь мечтать. Но грамотные люди не хотели так как стоит оно дороже, а нужно оно лишь высоко форсированным движкам каковые в СССР не разрабатывались (кроме ЗМЗ-406) и тем паче не выпускались, а синтетика дорогая ну и прспособление движков к ней потребовало бы смены многих материалов также недешево. 

Часть 2 . Так чем все-таки не хорошо лить синтетику 

1. Совокупность смазки мотора имеет несколько поочередно параллельных каналов поперечник и долги и сечения которых совершенно верно вычислены на определенную кривую вязкости масла зависимо от температур характерных этим контурам. Любой контур расчитан на собственную вязкость при данной температуре. Черта вязкости масла должна быть такой на корую расчитан движок! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И Страшнее!

При не верном выборе масла выборе масла сниние вязкости ее на одном участке пpиводит к понижению давления на дpугом. Иначе, увеличение вязкости ведет к понижению пpокачиваемости (недостающее снабжение маслом) и возможности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня). 

Таким Макаром применениесовершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом месте довольно низкая то и вязкость синтетики тут будет значительно ниже нужной.(Что будет от этого додумайтесь сами так как мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Страшный вопрос ?? 

Потому весьма принципиально, чтобы черта вязкости в рабочем спектре температур (70-150С) соответствовала сезону и особенностям мотора его эксплуатации. Ни на какой коробке данной свойства вы не найдите. 

Свойства вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 — ой запамятовал (Ранее каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) — А на данный момент запамятовали!) при низкой температуре 18С и при 100С (числа вязкости означают вязкость при этих температура — что вообщем не достаточно что свидетельствует). 

1.1 Что бы взять не нехорошее всесезоноое масло из синтетики для заслуги высочайшего индекса вязкости в синтетическую базу додают высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занимательного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В жарком виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость.

Загуститель ничего смазывать неимеетвозможности, и в то время, когда его додают в значимом количестве, чтобы взять масло 10W40, смазывающая свойство этого масла, страшнее чем у масел 20W40. Чтобы предотвратить об этом в отечественных маслах с загустителями кроме того намерено добовляют букву з которая значит загуститель (поточнее с опаской — загуститель) а совсем кроме того не зима как вспоминают многие по аналогии с W- Winter. Не смотря на то, что данный пункт относится не только только к синтетике. 

2. Синтетическое масло в особенности залитое по окончании минерального в отечественных пригорающих движках будет деятельно размывать нагар он может кроме того отваливаться кусочками — сами поймёте. Не Считая того масло и нагар оказывает помощь отечественным движкам затыкать все дыры (зазоры, трешины в резинках и прокладках) — отменная синтетика все это вымоет — и сами поймёте полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообщем войлочные сальники ! Ай не хорошо — склизко. 

3. Отечественные движки делаются с припусками и требуют нескончаемой притирки и обкатки (движок пробуждается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не позволит а вот затираться пожалуйста — сами поймёте . ?? Bопрос ?? 

4. Синтетика владеет высочайшей поверхностной активностью (SJ по API все таки ну и по АСЕА A3-96 как ) ее задачка растворть поверхность и ввести в том направлении собственные славные присадочки (которым к отечественном металле замещать нечего — кто ж его орировал то — недешево, ну и не для чего он же среднефорсрованный — гад) — опять же сами поймёте. ??Вопрос ?? 

4.1. В современных движках для работы с синтетикой вообщем употребляются фторкаучуковые уплотнители заместо резиновых — По другому запрещено. ??Вопрос ?? 

5. Не Нехорошее масло не хорошо держится в огромных зазорах отечественных КШМ-ов. Вытекает-с вспоминает что не в том направлении попало — глуповатое (см. так же п. 1.). 

6. Подробности отечественных движков никто и не вспоминал защищать от коррозийных параметров синтетики (не смотря на то, что в принципе это прекрасно). 

7. Часть поверхностей древних движков защищается по испарительно — конденсатному принципу (остроумно правда?). Но ие смогут быть испарения у современного масла — за ним так как нейтрализатор (к тому же глиняний!). У вас так как масло от Мерса. 

8. И вообщем склизкое это масло с такой смазкой различные частицы временами появляющиеся в отечественных движках (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые узкие щелки — Они так без мыла везде лезут, а тут уж и подавно! 

Все перечисленные трудности скажутся естественнотыщ через 30-40. 

Не верите, ну и прекрасно, я не обижаюсь, собственную совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тыщ 10-20 км. и ругайте автомобильный завод за это в случае если хотите за это. 

ОНИ (инженера’) Так как ТУПЫЕ НЕ Додумались В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 Станете ЛИТЬ СИНТЕТИКУ. 

Часть 3. Как выбирать масла. 

Так чем все-таки умасливать лошадей. 

Данный плохой вопрос задают сеье все разумные люди в Российской Федерации. Универсального ответа нет. 

Из-за чего вопрос дуроной? (ну из-за чего умные люди ясно — всегда выпендриваются все они время молвят о непонятном хотят собственную ученость продемонстрировать) 

Что у их в том месте такое на западе? 

А у ихдо боли легко: 

1. В хоть какой простой стране 100 сертифицированы и за заливку масла (да самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из сертифицированных станций и дилеров данной компании. А у нас на это заводу плевать. К Примеру Бмв отвернет голову хоть какому дилеру за заливку не сертифицированного Бмв масло кроме того в машину 1980 г.в. 

2. Машин с конструкцией 70-х годов в эксплуатации не достаточно. Замучат различными нормами. Кое-где авто старше 15-и лет вообщем не разрещаеться реализовывать. 

3. В случае если определенный тип масла сертифицирован производителем автотехники то систематизации SAE всецело достаточно. 

И из-за чего данный вопрос вообщем задают, поскольку имеется сертификаты и эталоны? Так как все грамотные — просматривать можем. 

Эталоны практически не достаточно что молвят о пригодности масла к определенному агрегату. 

Из-за чего? А вот из-за чего: 

1.Начнем с температурной вязкости: 

1.1.Свойства вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (поглядел) при низкой температуре -18С и при +100С. Числа вязкости означают вязкость при этих температура — что вообщем не достаточно что свидетельствует если не гласить о очевидном прохладном пуске мотора для которого принципиально чтобы застывшее масло не вскипело в насосе. 

Таких температур в движке можно считать и нет совсем. 

Весьма принципиально, криваявязкости в рабочем спектре температур (70-150С) соответствовала конструкции мотора лишь тогда все главные части мотора будут смазываться нужным . Ни на какой коробке данной свойства вы не найдите. 

1.2. Я уже гласил что отменная смазка никак не хочет держаться в зазорах отечественных моторах. А из-за чего практически в случае если вязкость такая же — как сказал бы один из моих оппонентов вздор какой-то. 

Дело в том что одно из главных параметров масла — СПСОБНОСТЬ Наращивать Собственную ВЯЗКОСТЬ (И без того СООБЩИТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ — ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при огромных контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся подробностей. Для заслуги этого результата употребляются особенные присадки, они содержат поляризованные молекулы весьма прочно цепляющиеся за материалл тем посильнее чем сильнеее на их давят, их задачка не допустить сухого трения. 

При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в 10-ки а также тыщи раз! Уж Вот это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от летней 10-давности и масел раз 10 — 100, а по неспециализированной вязкости наподобие однообразные. ВОТ Для Тебя юрьев и БАБУШКА Денек!

И Верь По окончании Чего Эталонам и Людям. 

Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE — этохохот. 

1.3. Подлое масло может сгущаться е при 5-6-и воздухах свидетельствует рост давления на этом месте, а свидетельствует грядущий рост давления и т.д. и тому схожее. 

2. Черта свойства: 

Более всераспространен эталон API (Южноамериканский университет нефти) — нормируетсвойства масла (поточнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых агрегатов: SC — применимо дляразработанных и запущенных в создание в 1964-67 годах, SD — 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF — 80-88, SG — 1989-93, SH — 93-95, SJ — 96-97 гг. Систематизация запланирована на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы постоянно отставал на 3-5 лет. 

Черта дается по усредненным чертям тогда как пробой по одному из их вероятно окажется смертельным. Вот и выходит что к примеру Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование — все превосходно по последовательности черт превосходит класс SJ но по нескольким — пробой. Неудача? Да нет.

До тех пор пока инженеры вспоминают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово — сбыт обеспечен. 

Но ОДНО Возможно СООБЩИТЬ Совершенно верно ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА Довольно глупо А Использование НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В Старом Движке Часто Вероятно Окажется Небезопасным. Для отечественных движков целесообразны классы API SF — SG потом территория риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого тайная. 

3.Эталоны всецело достаточны в случае если определенный тип масла сертифицирован производителем автотехники. 

Так из-за чего данный вопрос задают в Российской Федерации? 

Да так как у нас не запад а восток. 

А конкретно: 

• Поэтомуу нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и 100 основное реализовать что подороже — ЭТО БИЗНЕС. 

• У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell отправленными к ребятам на сертификацию пара месяцев простояли никто их кроме того не открывал (а сертификат с покон веков дали)! Сказалась история с Mobil — сертификат то все равно дали. Чего мужчинам зря горбатится.

Так и находились бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули для себя не лил. Сертификат то выписан для нас с вами — для дураков. 

А вот привезли на сертификацию несложной ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне любопытно какой будет результат? Приезжаю я на последующей семь дней и задаю вопросы продемонстрируйте по секрету результат экспертизы. А они ее окончить не смогли — расперли сертификаторы все масло (три бочки) на данный момент еще заказывают чтобы тесты окончить.

Результат помоему ясен — а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые парни тут же заключили сделку на контроль продукции ЛУКОИЛ реализовываемой в розничной сети. А что и масло на халяву брать и ЛУКОИЛ средства платит. 

А спроси их журналист возможно ли лить тот Shel в отечественные Жигули — молчат радуются таинственно . Сертификация это бизнес, притом подпольный — тут ничего личного — По другому кто ж для тебя сертификат закажет если ты клиентов позднее будешь расшугивать! 

Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) — скажут драгоценное оно для чего Для Вас, бывали случаи были трудности (но иногда, иногда). Дипломатия- это также бизнес. 

Что для вас скажет продаввец или механик реализовывающий для вас масло — сами поймёте тут опять же бизнес (а многие делают это от всей души отдоброго сердца) 

Своим жигулям они не неприятели — а отечественным выходит неприятели коль бумагу дают. 

Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай. 

Правда это все не про ВАЗ если судить по его таблицам они трудятся более -честно (как я могу оценить). 

А вот в Вазовской книге прилагающейся к 2108 я внезапно прочел и оболдел — выясняется масло 5W30 выясняется возможно лить от -30 до +35С. Я с разума сошел или они ? 

Полез в подлинные вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что все-таки конечно не я с разума сошел. Так ктокнигу писал? Или опечаточка вышла? 

• И все таки выхода нет Необходимо Верить Рекомендациями ЗАВОДА но взглянув кто их подписал. К Примеру ГК врядли заберёт баксы зс сертификацию. Ему того необходимо? 

• Выполнять умеренность — КРАЙНОСТИ Небезопасны. 

• Мыслить ГОЛОВОЙ. А в то время, когда для вас что советуют, спросите почемутак необходимо? И в случае если ответом для вас будет, поскольку это сильно, поэтомуэто произведено в Германии, или рекомендовано Mercedes БЕНС — то усомнитесь в обоснованности рекомендации.

https://myavto.ucoz.ru                                                                                                         Обсудить на форуме

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?


Статьи по теме: