Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как скрутили пикап

КАК СКРУТИЛИ ПИКАП

ТЕХНИКА

/ВЕЗДЕХОД

КАК СКРУТИЛИ ПИКАП

В ТОЛЬЯТТИ СДЕЛАЛИ ГРУЗОВИЧОК

Очень Завышенной ПРОХОДИМОСТИ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

КАПРИЗ МИЛЛИОНЕРА

Подобные авто (не путать с гусеничными автомобилями) в первоначальный раз показались в Англии под маркой Lynx. Шарнир разрешал половинкам кузова поворачиваться относительно друг друга.

В Тольятти идею сотворения схожей конструкции завез один миллионер еще сперва 90-х. Он заказал Восточному кольцу — компании, в то время производившей рамные пикапы Бизон на агрегатах Нивы, умелый эталон такового автомобиля с силовым агрегатом Самары и среднемоторной сборкой. Кабину захотел трехместную, с водительским креслом посредине — чтобы приспособить вездеход и к лево-, и к правостороннему перемещению.

Такой вот автомобильчик для развлечений.

Конструкцию сделали весьма быстро. Выстроили и второй вариант с агрегатами Нивы. Но с миллионером не сошлись в стоимости — идея, как обидно бы это не звучало, не нашла развития.

Позднее сделали схожую машину для геологов на базе УАЗа, да и она осталась невостребованной.

Более чем через десятилетие об этом наследстве отыскал в памяти создатель конструкции — Валерий Петрович Яковлев, трудящийся в компании ВИС — ВАЗинтерсервис. Вездеход с шарниром сделали быстро — конечно, на базе вэдового грузовичка ВИС-2346. Так в 2000 году на свет показался Капрал.

ПИКАП РАСПИЛИЛИ…

Но это лишь полдела. Меж полурамами кабины и кузова воткнули громадной подшипник, разрешающий половинкам поворачиваться одна довольно второй на 40 градусов. Ограничители не дают частям автомобили завертеться на больший угол. Карданный вал, тросы управления стояночным тормозом и топливные трубки (бак размещен под кузовом) проходят через подшипник.

Совокупность выпуска остается на фронтальной половине — закреплена на задней стенке кабины.

Изюминка Капрала — блокировка поворотного подшипника, благодаря которой скручивающийся вездеход превращают в обыденный автомобиль для езды по твёрдым дорогам. На задней стенке кабины закреплен жигулевский щит с тормозными колодками, а барабан тягами соединен с задней половинкой автомобили. В кабине — рычаг, подобный ручнику.

Затянул — половинки стопорятся и Капрал преобразуется в обыденный вэдовый ВИС-2346.

Очередной элемент повышения проходимости — стояночный тормоз с раздельным управлением. В дополнение к стандартному рычагу еще имеется два, лишь без фиксаторов. Они разрешают подтормаживать хоть какое из задних колес поодиночке.

В случае если одно из их буксует — подтормозив его, перераспределяем вращающий момент на колесо другого борта.

По словам создателя конструкции, хоть какой автомобиль (все-же лучше рамный) несложно переработать в скручивающийся. В качестве подшипника подойдет опорно-поворотное устройство (они бывают разных размеров), используемое в станках-роботах. повышение материалоемкости и Стоимость переделки конструкции — примерно 10% от цены серийного автомобиля.

ВТЯНИТЕ Животик, КАПРАЛ!

По асфальту грузовичок движется как обыденный — заторможенный шарнир ничем себя не выдает. Машина достаточно скоро разгоняется, поворачивает и рулится без заморочек; на автостраде держит 120.

Съезжаем на разбитую грунтовку и отпускаем поворотный тормоз. Воспоминание, как словно бы пикап отправился мягче. Намерено выбираю дорогу похуже — где ям больше. Чтобы понять отличие, проезжаю одинаковый участок два раза.

1-ый раз — с блокировкой шарнира. Грузовичок, как утка, переваливается с боку на бок на кочках, глубокую канаву удается переехать лишь с хода. Медлительно и аккуратненько не выходит — диагонально расположенные колеса вывешиваются, беспомощно вращаясь в воздухе, и машина останавливается.

на данный момент то же самое, но уже с распущенным шарниром. Валкость Капрала разительно уменьшилась. Фронтальные колеса идут сами по для себя, задние — как словно бы раздельно от фронтальных. Косую канаву преодолеваю легко.

Останавливаюсь в самом изломе и без буксования трогаюсь с места. Любопытно!

Ищу высочайший бруствер и захожу на него под острым углом. Плавненько переваливаю его фронтальными колесами и… задеваю животиком. Вот для тебя и на!

Подшипник-шарнир висит в самой середине базы и цепляется за бугры. Действительно, он не опасается схожих контактов — конструкция, по заверениям создателя, весьма крепкая. Кое-как сползаю с бугра.

Снова пищу по канавам в отыскивании места, где возможно испытать бортовой ручник. К огорчению, вывесить Капрал так и не удалось — было нужно наслаждаться грязюкой отечественного импровизированного автополигона. Что ж, подтормаживание колеса, утратившего сцепление с дорогой, малость оказывает помощь, но, конечно, не панацея.

К тому же воспользоваться им направляться весьма аккуратненько, По другому возможно привести к насыщенному износу тормозных колодок, сателлитов дифференциала и… засесть в лужу основательно. А мелкую речушку с песочным дном грузовичок форсировал кроме того без намека на буксование.

ПРОДОЛЖЕНИЕ направляться?

Конструкция вездехода показалась весьма увлекательной, у нее имеется тривиальные плюсы. Шарнир, разрешая половинкам автомобили сдвигаться относительно друг другу, в действительности, наращивает ходы подвески. Именно поэтому Капрал с уверенностью движется по пересеченной местности.

Здорово, что шарнир блокируется — По другому, накренившись в резвом повороте на шоссе, машина может начать скручиваться.

Самый главный минус — низковато висячий животик, цепляющий за бугры и гребни. Пожалуй, отмечу очередной недочет: шарнир фиксируется при любом относительном положении половинок. А необходимо бы в строго определенном, чтобы исключить блокировку с перекосом мостов.

Действительно, конструктор говорит, что нашёл новый вариант шарнира, не ограничивающий радиус продольной проходимости автомобиля.

Сомнения, появившиеся в ходе знакомства с Капралом, касаются долговечности и надёжности коробки. Так как конкретно на нее на протяжении скручивания автомобили действуют завышенные нагрузки, в особенности в случае если по неровностям ехать не весьма медлительно. Поворот задней половинки автомобили довольно фронтальной изменяет вращающий момент на коробке и раздатке.

И все таки, несмотря на недочёты, предложенная конструкция неповторима, она заслуживает внимания. А ответить на вопросы и рассеять сомнения смогут лишь всесторонние тесты.

тросы ручника и Карданный вал проходят через подшипник шарнира.

Средний — рычаг стояночного тормоза, последние — для раздельного подтормаживания задних колес.

Шарнир дает дополнительные шансы.

Совокупность выброса всецело размещена на фронтальной части автомобиля.

Случайные статьи:

Пикап. Как познакомиться с девушкой. Мотивация.


Статьи по теме:

  • Шевроле-s10 пикап

    ШЕВРОЛЕ-S10 ПИКАП ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ-S10 ПИКАП Шевроле S10 Pickup За последние 10 лет популярность пикапов в Соединенных Штатах быстро…

  • Пикап уаз прошел тесты елкой

    Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев Непринципиально какая новинка от русского автопроизводителя всегда приводит к ажиотажу среди граждан. Любой Раз мы ожидаем…

  • Ваз-2329. домашний пикап

    ВАЗ-2329. Домашний ПИКАП Тесты Не только только ДЛЯ БИЗНЕСА Домашний ПИКАП Передвигаются все по-различным дорогам: кто-то по столичной кольцевой, кто-то…