Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ужель та «приора»?

Ужель та «Приора»?

Море, волны, солнце, Сочи,«Приора». Все слова на месте? Быстро летит время – в то время, когда я в первоначальный раз сел за руль редакционной «сто третьей», был 1999 год. 1-ая «десятка» показалась в редакции 4-мя годами ранее. Двенадцать лет спустя тут, в Сочи, знакомлюсь с новейшей машиной.

Как новейшей?

Горного серпантина не достаточно? Продолжим путь по грунтовке, благо подвески и дорожный просвет разрешают. Вопрос данный постоянно становился яблоком раздора.

боковины и Центральная часть кузова сладкоречиво подтверждают – ВАЗ-2170 «Приора», пускай и основательный, но рестайлинг «десятки». Не смотря на то, что новые крылья, капот, светотехника, в самом деле, весьма меняют вид автомобили.

ТРАДИЦИИ и ЭМОЦИИ

Новый интерьер смотрится современнее и спокойнее. Он кроме того весьма оптимален на ощупь, но пластмассовый запах до тех пор пока побороть не удалось. В посадке водителя ничего не поменялось, разве что сидения стали более мягенькими.

Вобщем, такими «десятки» комплектуют уже не меньше 3-х лет. Кроме того под не самым томным водителем подушка расходится в стороны, совсем отказывая в боковой помощи. Спинка реагирует на нагрузку лучше, компенсируя недочет формы податливостью.

Заднее сидение не откидывается – имеется лишь лючок за центральным локотником. Без опыта совладать с его крышкой не просто. Простой вазовский механизм, изменяющий угол наклона подушки зависимо от ее продольного размещения, по современным меркам уже не годится. Так как далековато посиживать может и полный человек среднего роста, а близко – высочайший, но с мелкими ногами. Мне до манекенного эталона не достаточно длины рук.

А руль «Приоры» так и не научили продольной регулировке. Кстати, баранка с подушкой безопасности смотрится внушительно, ну и на ощупь не нехороша.

Освеженный 16-клапанный мотор рабочим количеством 1,6 л с облегченными шатунами и поршнями отвечает нормам Евро III а также Евро IV. Фирменные «десятые» кнопки около устройств пропали. на данный момент блок управления светом припоминает обычный европейский. На улице то солнце, то дождик с прохладным ветром. Придется приспособиться – автоматическая климатическая установка в комплектации «Норма» не предусмотрена.

Но обычными «крутилками» возможно навести потоки куда с покон веков, не смотря на капризную автоматику и ветреную весну. Режима рециркуляции, неподменного в столичных пробках, нет. Такая реакция завода на возмущение невеждах хозяев, пробующих «отпотеть» стекла с включенной рециркуляцией.

Силовые предохранители в отдельном блоке под капотом – новинка для «Лады». Сцепление – легкое, фактически невесомый руль, знакомая коробка с большенными неважной чёткостью и ходами включения. Вобщем, часто к ее услугам возможно не обращаться – движок достаточно тяговит.

По нраву похож на прошлый 16-клапанник. Несмотря на более твёрдые экологические нормы, мотор сохранил приемлемую тягу на низких оборотах а также повеселел на громадных, разрешая скоро разгоняться на мелких прямых. Уменьшенная шатунов и масса поршней, новые выпуск и впуск сделали шум на громадных оборотах более терпимым. Хороша и экономичность.

В случае если верить маршрутному компу, в горах уложился в 9 л/100 км. Расслабленное перемещение со важным соблюдением ограничений опустило расход ниже 6 л/100 км.

Легкий руль хорош на парковке, но при перемещении с мелкими скоростями не хватает информативен. Не смотря на то, что возврату в нейтральное положение электронный усилитель не мешает. На ходу автомобиль расслабленно держит направление, не требует корректировки на неровностях, но на серпантинах крутить баранку приходится еще больше, чем охото.

У горных дорог собственные требования и к шасси. Модифицированные рессоры «Приоры» не сделали ее поведение конструктивно хорошим от «десятки». Вобщем, она стала более прогнозируемой, наименее склонной к заносу. В современных традициях, по всей видимости, из-за более твёрдого стабилизатора поперечной стойкости начало вывешиваться внутреннее фронтальное колесо. По энергоемкости и возможностям всасывать неровности дороги замечаний нет: не страшнее, чем ранее, а также тише.

Раскачку на огромных неровностях рессоры в состоянии погасить, но на пределе собственных свойств. Презентационные автомобили обуты в шины «ветхой» размерности 185/60R14. Сейчас их поменяют шины 65-процентного профиля, но той же ширины.

С ними «Приора» будет еще комфортнее и экономичнее. В отношении тормозов, к каким в горах особый спрос, претензии прошлые: при простой эффективности дозировать замедление не легко, вязкая, неинформативная педаль не дает простой оборотной связи.

На вершине горы Ахун, как в большинстве случаев, туман, поточнее, скопление, которое при ближнем рассмотрении от тумана не отличается. Влажно, холодно и весьма не хорошо видно. Противотуманки вряд ли помогли, но они и покажутся только в комплектации «Люкс», к новенькому году.

В том же направлении войдут 2-ая подушка безопасности, АBS с новым усилителем и климат-контроль с кондюком.

В Сочи весной выяснилось прохладно – плюс 10–12. Но вентилятор остывания мотора врубался повсевременно. А что будет при +30?

Рвение поднять температуру охлаждающей воды ясно и полезно, но с учетом свойства датчиков и с поправкой на замусоренный радиатор лучше иметь припас повыше, не ровен час, закипит!

ПРАВО ВЫБОРА

Цена на «Приору» в комплектации «Норма» 282 480 рублей, вторыми словами почти 11 тыщ баксов. Цена на комплектацию «Люкс» пока не заявили.

По последней мере три модели на русском рынке имеют схожие потребительские особенности при мельчайшей стоимости. Я готов подтвердить: ходовые особенности «Приоры» лучше равных по цене аналогов, но в реальности громаднейшая скорость, расход горючего и время разгона – весьма условные размеры.

И все таки, «Приора» – наилучшая «десятка», на которой мне приходилось ездить… Но – менее.

ОЛИМПИЙСКОЕ БУДУЩЕЕ и СВЕТЛОЕ Прошедшее

Не так с покон веков приехать в отпуск на личных «Жигулях» в Сочи было мечтой многих русских автолюбителей. Город не весьма поменялся: те же пальмы, нескончаемые санатории, грязноватые пляжи… Больше дорогих ресторанов, роскошные фойе новых и старенькых отелей. А вообщем тут довольно много прошедшего.

Так же как, вобщем, и в «Приоре».

Точно, в то время, когда Сочи станет столицей олимпиады, а русская футбольная сборная победит мировой чемпионат, ВАЗ сделает автомобиль, талантливый без оговорок соперничать с забугорными аналогами.

Случайные статьи:

АЛЬКАНТАРА ! Тест на проф пригодность .Я В ШОКЕ НЕ ужели такое может быть?


Статьи по теме: