Приора-и Лада Калина: Эконом-класс
Идея сотворения дешевеньких модификаций появилась за долгое время до сегодняшнего финансового кризиса. Легко он подтолкнул автоконцерна к более решительным действиям. Идя навстречу пожеланиям трудящихся (просматривай: чтобы удержать спрос на собственные автомобили), АВТОВАЗ решил пара поубавить спеси в модельном последовательности самых новых авто, выпустив умеренные комплектации «Стандарт».
«ЛАДА-КАЛИНА»
В этом семействе «голодранцы» представлены всеми типами кузовов. хэтчбеки и Автомобили стоят идиентично, по 245 255 руб., что дешевле ближайших «норм» на 10 700 руб.
За это с автомобилей удалены электроусилитель руля, крепления (петли) для крепления груза в багажнике, зеркало с правого противосолнечного козырька, ковер на тыльной спинке заднего сидения, а тыл фронтальных и торцы подушек обшиты дерматином. Вместо 14-дюймовых на авто ставят 13-дюймовые шины на штампованных дисках с колпаками. И конечно, все «стандарты» комплектуют более дешевенькими 8-клапанными моторами.
Дерматин спиноки боков сидений не так наряден, как велюр, но куда более практичен. А вот на универсале в «стандартном» исполнении покинуты 14-дюймовые колеса, также штампованные, но без колпаков – копейка рубль сберегает! Такие колеса сохранили вынужденно – на всех универсалах (кроме того с 8-клапанными моторами) из-за большей массы автомобиля в первых рядах стоят тормозные механизмы увеличенной размерности, так что 13-дюймовые колеса ко мне просто не войдут.
Отличие с «Нормой» в этот самый момент образовывает 10 700 руб. (версия 11173-34-430 стоит 250 019 руб. против 260 719 за модификацию 11173-30-430).
И «Калина», и«Приора» в «Cтандарте» обойдутся без усилителей управляющего управленияи электростеклоподъемников задних дверей. На фронтальных покинуты (до тех пор пока?). Остатки роскоши прежней – автомат регулировки привода сцепления, центральный замок, электростеклоподъемники в фронтальных створках, аудиоподготовка и металлизированная расцветка также стоят средств.
По всей видимости, эти «излишества» сохранены на чёрный денек, в случае если кризис затянется.
Самой дорогой «Калиной» остается универсал в люксовом исполнении. За него требуют 310 016 рублей. Вторыми словами размах вилки «дешево-дорого» образовывает 60 тысяч рублей.
«Калина-и»
ЛАДА «ПРИОРА», и«Приора» в «Cтандарте» обойдутся без усилителей управляющего управленияи электростеклоподъемников задних дверей. На фронтальных покинуты (до тех пор пока?). У флагманской модели комплектация «Стандарт» до тех пор пока существует лишь для автомобиля, у хэтчбека вот-вот обязана показаться.
От самой недорогой «Нормы» ее отличает руль без усилителя, не будет подголовников на заднем сидение, подогрева и электроприводов зеркал заднего вида.
«Стандартная» «Приора» с восьмиклапанным мотором растеряла 11 км/ч максималки, и взяла излишне 0,4 л расхода бензина на сотку. Но основное – заместо простого для «приор» шестнадцатиклапанника с облегченной шатунно-поршневой группой будет более умеренный восьмиклапанник. Отличие в ездовых особенностях с приоровским движком – потеря 11 км/ч в максималке и увеличение расхода на 0,4 л/100 км по ездовому циклу.
Наружные отличия – штампованные (вместо легкосплавных) колеса с колпаками и шины размером 175/65R14 – чуток поуже, чем на вторых предположениях «Приоры», где до этого времени были допустимы лишь 185/60R14 и 185/65R14. Происхождение такой размерности на модели дает право применять ее обладателям всех «приор». А для зимних шин такой размер кроме того лучше.
Как и в «Калине», тут покинуты пути к грядущему отступлению: электропривод замка крышки багажника, контейнер для очков в салоне, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники фронтальных дверей, аудиоподготовка и расцветка «металлик».
Самая дешёвая «Приора» по документам именуется 21701-00-010 и по заводским расценкам стоит 272 863 руб. Экономия по сопоставлению с «Нормой» (индекс 21703-00-010), кстати, с гидроусилителем, всего 16 572 руб. Хотите сберечь больше, асоциируйте с «Люксом» за 327 682 руб. – отличие составит фактически 55 тыщ!
Рекордсмен же – хэтчбек со всеми наворотами прямо до парктроника, света и датчиков дождика принесет в домашнюю кассу еще 3 тыщи. Правду молвят, прибыльнее бегать за такси, чем за трамваем, – больше сэкономишь!
P.S. В тексте указаны цены, рекомендованные АВТОВАЗом среди декабря 2008 года.
Случайные статьи:
ЛАДА КАЛИНА — ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЛУЧШЕ ПРИОРЫ ???
Статьи по теме:
-
Ужель та «Приора»? Море, волны, солнце, Сочи,«Приора». Все слова на месте? Быстро летит время – в то время, когда я в первоначальный раз сел за руль…
-
Еще весной ГАЗ давал слово выпустить на рынок «стабилизиционую» (просматривай: весьма дешевенькую) «Газель» по цене 7000 долларов. Чем было нужно…
-
Ваз 2170 лада приора руководство по ремонту, устройству, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей
Во всех разделах, посвященных ремонту и обслуживанию систем и агрегатов, в виде таблиц приведены перечни возможных недостатков и советы по их устранению….