Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз c180 по совету старших.

Будучи респектабельным снаружи, младший из штутгартских седанов разочаровывал простоватым оформлением интерьера. С этого момента с этим диссонансом покончено. Но облагороженный салон – не единственное новаторство рестайлинга.

Мерседес-бенз С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км

Заснешь тут, как! На соединениях узкой дороги, что змеей петляет на север от столицы, отечественный С-класс содрогается всем телом. Жестковато. Расслабиться уж точно не окажется.

Имеется, имеется все-же полезность в отечественных ухабах! Выходит, новейшую совокупность контроля вялости, которая пиктограммой в виде чашечки кофе намекает водителю на необходимость сделать остановку – дескать, пробудись, разлюбезный! – в Российской Федерации возможно признать излишеством.

Меж иным, от автомобили со 156-сильным турбомотором я ожидал более примечательной динамики. Не смотря на то, что на бумаге она смотрится достойно: рывок до сотки занимает 9 секунд, «максималка» пытается за двести. В муниципальный езде в отсутствии живости машину не упрекнешь, но на шоссе обгоны даются не так оперативно, как хотелось бы.

Тыщ до 3-х мотор усиливаетсяпомой-му неохотно, а 7-ступенчатый «автомат» ктому же канителит с переключениями. Вобщем, некая вялость базовой версии плюс скрупулезный пересчет недочётов дорожного покрытия, которым оборачивается езда по неровностям на низкопрофильных шинах, – вот и все минусы, каковые обнаружились в С-классе по окончании рестайлинга.

Но освеженный Мерседес-бенз среднего класса подкупает щедрым комплектом сервисной электроники. К примеру, машина даёт предупреждение водителя о смещении с полосы перемещения, наряду с этим совокупность научили различать кроме того отечественную разметку, нанесенную время от времени как-нибудь. Радары контроля «мертвых» территорий более нужны: данный «зоркий глаз» подмечает кроме того шального мотоциклиста, что «играется в шашки» меж последовательностями.

Еще одна приятная неожиданность нашлась с пришествием мглы. Свет фар автоматом переключается с далекого на ближний не только только перед встречной машиной, да и по достижении попутки. Сама вежливость! По сути, всеми благоприобретениями с машиной поделились старшие модели.

Это относится и к наружности: насупленное выражение лица, бамперы с более брутальной пластикой, респектабельная оптика со светодиодами в том или другом виде уже успели засветиться на машинах из Штутгарта.

А за новый салон «мерседесовцев» и совсем охото расцеловать!  Немцы учли все критичные замечания, ничего не потеряв из виду. Не поменялся разве что блок климат-контроля да рычаги и некие кнопки. Дисплей  над центральной консолью стал больше и по сей день разделяет «крышу» с панелью устройств.

Зависимо от версии, салон щедро декорирован вставками под дерево или металл – совсем как в S-классе. В итоге, стало возмможно избрать руль из нескольких различных вариантов, позаимствованных у респектабельного CLS.

Добавьте ко мне как и раньше отменную звукоизоляцию плюс эргономичные кресла, и вы осознаете – в совокупы все это дает весьма приятное чувство единения с лишь рачительным и в высшей степени великодушным автомобилем.

Действительно, чтобы не разочароваться его характером, лучше брать дизель. Кроме того шапочного знакомства с С220CDi с лихвой хватило на то, чтобы втрескаться в машину по полной программке. «Лошадей» под капотом не так и большое количество – 170, но благодаря вращающему моменту в 400 Н.м обгоны в самом ходовом спектре – от 90 до 130 км/ч – возможно делать с яркой легкостью.

Вот конкретно так и обязан ездить взрослый Мерседес-бенз!

Повеселил и умеренный расход горючего, не превышавший 9 л. на сотку кроме того при рваной езде с резкими обгонами. Для сопоставления: С180 без стеснения лопает 13–14 л. 95-го каждые 100 км пути. Одна неудача – за дизель нужно будет доплатить аж 200 тыщ сверх базы.

Это весьма кроме того по масштабам в большинстве случаев крутых «мерседесовских» прайсов.

Вот и рестайлинг подстегнул цены на 70 000 рублей. Вряд ли эта мера добавит популярности С-классу. Что ж, по всей видимости, аристократу положено быть дальним от народа.

И этому завету старших младший продолжает следовать в обязательном порядке.

«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км

Случайные статьи:

Тест-драйв Mercedes-benz c-class w202 c180 обзор PitStopMD


Статьи по теме: