Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Балтийский десант

Балтийский десант

В выставке приняли роль около 300 компаний, а также из Англии, Германии, Индонезии, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Нидерландов, ОАЭ, Польши, США, Тайланда, Тайваня, Турции, Чехии, Финляндии, Франции, Швеции, Стране восходящего солнца, Украины, и, конечно, Русской Федерации. Главная экспозиция разместилась в современном павильоне 8А, выстроенном намерено к 11 Интернациональному экономическому форуму.

В том месте возможно было познакомиться с современными моделями Тоета, Фольксваген, Peugeot, Рено, GM, Lexus, Isuzu, Infitity, Nissan, Honda, Хэндэ… Обязательно, было и огромное количество китайских производителей машин. Из русских – АвтоВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ.

Огромных премьер на выставке выяснилось совсем малость. Наибольшая – Land Cruiser 200, флагман внедорожного модельного последовательности Тоета. При разноплановой наружности автомобиль может стать настоящем Владыкой бездорожья и дорог, коим его именуют в маркетинговых проспектах.

Для этого все имеется необходимое: емкий кузов, массивные силовые агрегаты (бензиновый и дизельный V8 количеством 4,7 и 4,5 литра с 5- и 6-ступенчатыми АКП, 284 и 232 л.с.), система управления и полный привод автомобилем при езде на малой скорости Crawl Control. С этим смешиваются большой уровень комфорта и известная «тойотовская» надежность. Реализации автомобиля в Российской Федерации начнутся уже в декабре, цены на Land Cruiser 200 с двигателем внутреннего сгорания от 2 200 000 рублей, с дизельным – 2 212 000 рублей, доплата за «металлик» — 22 500 рублей.

По соседству, на щите схожего Lexus, в первоначальный раз в Российской Федерации была представлена флагманская модель Lexus LS600hL. Это 3-ий Lexus с гибридным приводом – по окончании RX400h и GS450h. «Шестисотый» — представитель класса «премиум», в каком комфорт перемещения поднят на новейшую высоту благодаря лишь малой шумности гибридного привода.

В первоначальный раз в текущем году в выставке принимала участие компания Infiniti – вместе с Nissan, но на разных щитах. Nissan продемонстрировал восемь моделей, кроме этого концепт Nissan Maxim, в первоначальный раз показанный на автомобильном салоне во Франкфурте совсем недавно, в последних числахСентября. Серебристый муниципальный автомобиль с подъемными створками «вживую» был еще увлекательнее, чем на фото. А снутри – легко космос.

Кстати, кресло водителя стоит по центру, как на суперкаре McLaren F1, места пассажиров – за ним.

Infiniti повеселила полным модельным рядом, а также люксовым кроссовером FX, представительским седаном M, полноприводым люкс-седаном G35, а в особенности – полноразмерным семиместным QX56, что поступает в продажу уже с ноября. В автомобиле по сути смешиваются «мужественный вид, привлекательная сила, мастерство исполнения, комфорт и роскошь». Мощность 5,6-литрового V8 достигнула 325 л.с. Движок трудится в паре с 5-ступенчатой АКП. Совокупность полного привода имеет собственное имя All-Mode 4WD.

Большой полноприводник разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Цена автомобиля – 2 489 000 рублей.

Honda продемонстрировала концепт Small Hybrid Спорт, формульный болид, новый Цивик Type-R, супер-Подвескабайк RC212V, и Honda Accord, доработанный тюнинг-ателье Mugen.

Хэндэ в первоначальный раз в Петербурге продемонстрировала i30 – 5-и дверный хэтчбек с движками 1,6 115 л.с. и 2 литра 143 л.с. Автомобиль будет продаваться с будущей весны. Цена на уровне Мазда3 и KIA cee’d – около 465 000 рублей.

Еще одна русская премьера, мимо которой мы не смогли пройти – вэдовый SAAB 9-3 c V6 количеством 2,8 л мощностью 255 л.с. В ближнем будущем мощность вырастет до 280 л.с.

Конечно, были и любознательные тюнинговые премьеры, но о их лучше поведать раздельно. А громаднейшим сюрпризом питерской выставки стала для нас экспозиция местного клуба «Ретро-Юнион», которую возможно стремительнее отнести к уровню олдтаймеров. И обойти вниманием эту экспозицию мы не могли – несмотря на не весьма успешное ее размещение.

Павильон, в каком находились автомобили клуба, подобен пещере Алладина – мрачноватый, тёмный, он, все же, таил подлинные сокровища. В прошедшем году это были роскошные величавые Cadillac 50-60-х, в текущем году – «американцы» разных марок эры рока, начала прохладной войны и, конечно, Детройтского барокко. И все это великолепие в обрамлении культовых автомобилей позднего периода.

На входе гостей встречали известные Подвескакары. светло синий поменянный Форд Mustang 5.0 с белыми как снег полосами на кузове 4-ого поколения – последний рестайлинг 1987 года. Находившийся в стороне белый как снег автомобиль с откидным верхом Chevy Camaro IROC-Z третьего поколения злостно посматривал на собственного исконного соперника.

Рядом со известной джи-эмовской моделью соседствовали более отличные фордовские авто. Это белый Mustang первого поколения ранешних лет выпуска с контрастными красноватыми полосами, шикарный серый представительский автомобиль Lincoln Town Car 80-х годов и персональное купе Thunderbird седьмого поколения (так именуемый Torino Bird), выпускавшийся всего с 1977 по 1979 год.

Центральное место занимали гиганты времен Элвиса Пресли. Каждая модель по-своему неповторима. светло синий-белый легковой пикап Chevy El Camino и отличное ярко-красное купе Chevy Impala показались на свет в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Это схожие модели, сделанные на одной платформе. El Camino относится к первому поколению, а оно просуществовало лишь два года (1959-1960). В последний год производства было реализовано лишь 14163 пикапа.

Позднее он возродился в 1964-м.

Весьма увлекателен изумрудный автомобиль Шевроле на данный момент 1958 года. Автомобиль был на конвейере с 1954-1957 год. Фактически это Chevy 210-й серии (которую в 1957-м поменяло семейство Biscayne) с расширенным комплектом опций.

В последний, 1958 год выпуска машина приобрела «свободный статус» и заняла место предшествующей 150-й серии. Сейчас это большущее сверкающее колченогом творение заморских дизайнеров думается превосходным, но тогда было дешевеньким. Те же Bel Air, Biscayne и Impala были дороже и роскошнее.

Подлинное украшение щита «Ретро-Юнион» — машины Buick Invicta 1958, De Soto 1959 и необычный Форд Fairlane 500 Skyliner с кузовом купе-кабриолет (1957-1959 год). Главная изюминка фордовского красавчика – непростой механизм, складывающий твёрдую крышу в громадный багажник. К огорчению, поглядеть его в действии так и не удалось…

Поодаль показывались вседорожники Hummer H1 и Chevy K5 Блейзер Custom Deluxe, кроме этого тюнинговый пикап Форд F-150 Harley-Davidson. Иначе – пара трайков в стиле Custom. Все сопровождалось «живой» танцами и музыкой. На данной экспозиции мы и окончили осмотр выставки…

P.S. Подробные материалы о выставке «Авто+Автомеханика 2007» будут размещены в номере 43(70) газеты «За рулем – Москва»

Случайные статьи:

Балтийский десант Cordiant Club


Статьи по теме:

  • Экономика. балтийский интернационал

    Экономика. Балтийский интернационал ВЕСНА НА МАГНИТОГОРСКОЙ УЛИЦЕ У группы компаний «Автотор» в Калининграде на данный момент две производственные…

  • Экономика. китайский десант

    Экономика. КИТАЙСКИЙ ДЕСАНТ За прошедшие полгода сходу пара забугорных компаний заявили о начале строительства фабрик у нас: возрастающий рынок плюс…

  • Тоета land cruiser 80 кукурузник

    Несмотря на авиационное прозвище, данный по-настоящему всепогодный и фантастически жизнестойкий джип перемещается лишь по земле. Приценимся к ветхому…