Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Последующая – молодежная

Последующая – молодежная

Без компов сейчас – не жизнь. Молодежь без их просто не может – закачивает из Веба данные, киноленты и музыку, заказывает и оплачивает приобретения, говорит с приятелями, проводит видеоконференции. Для их гулкий, воняющий бензином автомобиль больше делается анахронизмом.

Так вычисляют в отделе исследовательских многообещающего планирования и работ компании «Ниссан», пробуя посмотреть на дюжина лет вперед.

Плоские колпаки на огромных колесах должны понизить аэродинамическое сопротивление и прирастить пробег электромобиля на одной зарядке. «Ниссан-Миксим» сотворен группой дизайнеров, средний возраст которых 25 лет, и должен быть увлекателен сперва конкретно тинэйджерам, предпочитающим созидать мир на мониторе компьютера. Купе сходу похоже на ограненный бриллиант и на мини-монстра из японских мультиков.

Органы управления, надписи на их стремительнее напоминают джойстики и клавиатуру, чем простой автомобиль. На громадный жидкокристаллический экран в центре выведена картина с камеры фронтального обзора, на боковые – с тех камер, что поменяли зеркала заднего вида. Не достаточно того, в углах монитора имеется кроме того изображение катящихся колес.

Кстати, для их поворота до упора достаточно лишь полоборота W-образного «формульного» руля с многочисленными лепестками управления! Ну чем же не компьютерная «гонялка»?

Три кресла размещены в ряд, а для удобства входа-выхода центральное и левое смогут развернуться к двери. В обычном автомобиле экипаж правильно делится на пассивных пассажиров и активного водителя. В «Миксиме» нет так твёрдого разделения: рассадка в форме страницы трилистника более демократична.

Водитель в центре, два пассажира по краям и чуток позади – композиция «Три товарища за компьютером». Все трое идиентично увлечены игрой, и за управление через мгновение может сесть хоть какой из их.

Органы управления напоминают джойстики, перед очами мониторы –

водитель «Миксима» как словно бы играется в компьютерную игру.

Вобщем, так сильно замешанная концептуальность не должна вредить функциональности. В задней части салона возможно смонтировать сидение для 4-ого пассажира, в корме имеется просторный багажник. Центральное и левое кресла установлены на подвижной платформе: сервопривод поворачивает ее к двери на 35° для выхода и облегчения входа.

С электроприводом кроме этого заходящие на крышу двери, они раскрываются вперед и ввысь. Из-за необыкновенной планировки салона автомобиль вышел сравнимо мелким и широким – 3700 и 1800 мм соответственно, а большенные колеса – 18-дюймовые в первых рядах и 19-дюймовые позади – разнесены по самым углам кузова (база 3530 мм).

В плавничках на месте зеркал заднего вида запрятаны камеры. Концепт выстроен на поменянной «ниссановской» платформе В, на которой кроме этого базируются модели «Микра», «Ноут» и «Куб». Но в отличие от их у «Миксима» силовая установка электронная – юным еще привычнее вставлять зарядник в розетку, чем пистолет в бак.

Два электродвигателя размещены у фронтальной и задней оси – автомобиль вэдовый. Наряду с этим эти «ниссановские» «супермоторы», в первоначальный раз выставленные в концепт-каре «Эффис» на Токийском автомобильном салоне 2003 года, двухроторные. Любой ротор крутит собственный колесо, что разрешает поменять его обороты и подводимую мощность, кроме этого делает ненадобным дифференциал.

Заходящие на крышу двери раскрываются сервоприводом вперед и ввысь. В бампере – камера фронтального обзора. Источник энергии – две запрятанные в сандвиче пола литиево-ионные батареи. Электроды сделаны из манганата лития и углеволокна.

В итоге «Миксим» высотой 1400 мм весит лишь 950 кг. Очередное преимущество – мелкий цикл зарядки: всего 20–40 мин., однако независимый пробег автомобиля получает 250 км, а громаднейшая скорость – 180 км/ч. Премьера концепта произошла на Франкфуртском автомобильном салоне, а серийный эталон обещают в 2020-м.

«Непременно, «Миксим» не понравится родителям, это концепт для последнего поколения, которое подросло в другом мире. Но у нас имеется и другие разработки, и возможно, они покажутся на улицах кроме того стремительнее, чем мы думаем», – гласит Франсуа Бэнкон, управляющий отдела исследовательских работ «Ниссан».

Случайные статьи:

Шпаргалка мужской стрижки на базе \


Статьи по теме: