Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Маркетинговый трюк

Маркетинговый трюк

Я принадлежу к той категории людей, каковые при первых кадрах рекламы в программке тут же переключают телек на другой канал. Не заявить, что она меня как-то в особенности весьма злит, но какой пастой чистить зубы, я предпочитаю решать лично и без подсказок.

Но всесущая уличная реклама, пришедшая на замену вековечному «Летайте самолетами Аэрофлота!» и «Храните Энциклопедия грузовиков в Сберкассе» (возможно поразмыслить, были варианты), – вещь так назойливая, что отвертеться от нее уже не так легко. Уменьшить жизнь автолюбителям призван Закон о рекламе, исполнение которого и стало темой этого рейда.

Обычный пример «попутной рекламы». Примечателен тем, что установлен прямо у стенок Кремля. В соответствии с поправкам в данный самый закон, с 1 января сегодняшнего года запрещены установка и внешняя реклама маркетинговых конструкций на символе дорожного перемещения, его опоре или любом другом приспособлении, созданном для регулирования дорожного перемещения.

Не разрещаеться кроме этого применять транПодвесканые средства лишь (или в основном) в качестве мобильных маркетинговых щитов.

Маркетинговые СТАЙКИ

«Рекламомобиль» на базе «Газели». Как говорится – запрещено, но в случае если весьма охото, то Жители столицы и других громадных городов страны возможно отыщут в памяти целые караваны кочевых маркетинговых щитов на базе «газелей» и разных привезенных из других государств грузовичков. Нечайно возможно было и заглядеться – со всеми вытекающими.

Создатель чуть раньше еле увернулся от встречи с грузовичком, призывающим немедля купить элитное жилище!

Комсомольский проспект. Весна на дворе, но все еще возможно купить новогоднюю елку. на данный момент такое «творчество» под запретом… но, разрешите, что-то весьма привычное стоит на тротуаре? Та маркетинговая «Газель»!

Не верите? Сверните с третьего кольца на Бакунинскую улицу и заметите, родимую: сейчас на ней реклама питейного заведения. Хорошая вообще-то идея – рекламировать нелегальным способом потребление спиртных напитков – для водителей, разумеется… В случае если постараться, возможно и в других местах отыскать такие авто.

В большинстве случаев, по дорогам они на данный момент разъезжают иногда, больше стоят поблизости рекламируемого объекта, делая все ту же задачку.

ЖЕРТВУЯ СОБОЙ

Обыденный комплект неправедной рекламы и символов. Что касается рекламы, «объединенной» с дорожными символами, тут все тяжелее. Проверить воздействие закона мы решили на для себя, для чего в одной из полиграфических компаний заказали маркетинговую табличку: «Распродажа подушек безопасности б/у». И указали номер служебного телефона – чтобы все знали, где «дают по дешевке».

Изделие сие было сработано из незапятнанного алюминия и установлено на столб, точно под знак, разрешающий в отечественном переулке парковку.

А это вторая сторона «рекламной медали» на Садовом кольце. В компании, где принимали заказ, меня без шуток пытали о методах внедрения «бэ-ушных» подушек в ежедневной судьбе. Согласимся, мы понятия не имели, что возможно делать со сморщенными мешками из узкого пластика.

Цель была вторая: любопытно, сколько провисит отечественная табличка? Так как по закону за несанкционированную рекламу имели возможность наказать – скажем, наложить на меня как на гражданина штраф в размере 20–25 МРОТ (2–2,5 тыс. руб.); в случае если б я действовал от лица юридического, штраф угрожал куда больший – от 400 до 5000 МРОТ (40–500 тыс. руб.) (редакция законаот 21.07.2005 N 113-ФЗ).

Как обидно бы это не звучало, восполнить казну не удалось – моя табличка с уведомлением о необыкновенной акции распродажи пропала через сутки. Возможно, стала жертвой сборщика редчайших знаков (или, стремительнее, цветмета) – и, по совместительству, блюстителя закона. Все же опыт, стремительнее, удался – и это не хорошо: выходит, самопальное маркетинговое объявление могу повесить куда захочу…

Но установить рекламу на дорожных указателях возможно и легитимно: заключите сделку с местными властями, оплатите изготовка и установку подходящего городу символа – а в качестве приза получите право прикрепить тут же личный указатель!

ЗАПРЕТИТЬ Запрещено Дать добро

Но возвратимся к дорожным символам. Их плачевное состояние признал не так с покон веков сам глава МВД. На заседании по вопросам безопасности дорожного перемещения он объявил, что 30% всех знаков в стране не соответствует нормативу, а более 80% светофоров отработало личный срок.

По всей видимости, в Москве с дорожными символами дело обстоит все-же лучше, чем в целом по Рф: они не создают тяжёлого воспоминания. Другое дело – «сопутствующая» реклама…

В случае если закон о рекламе запрещает ее кооперировать с дорожными символами, то национальный ГОСТ Р 52289-2004 с поправкой от 01.04.2006 г. помой-му разрешает. Читаем пункт 5.7.22: «Допускается размещение инфы об объектах притяжения участников дорожного перемещения (адресок, телефон, вид деятельности, направление перемещения, расстояние до объекта, другая информация, а также графическая) совместно со символами 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12».

Вторыми словами рядом с вышеперечисленными информационными символами возможно располагать, так сообщить, «попутную рекламу». Таких примеров какое количество угодно; в столице практически любой 2-ой дорожный указатель сопровождается каким-либо маркетинговым объявлением. Как бы все по закону, но я решил прочесть на сон будущий Венскую Конвенцию о дорожном перемещении от 1968 года, к которой мы присоединились еще во времена СССР. Статья 4 Конвенции говорит:

«Не разрещаеться помещать на сигнальном символе, его опоре или любом втором приспособлении, созданном для регулирования перемещения, что-либо, что не имеет дела к назначению этого сигнального символа или приспособления; но, в случае если договаривающиеся стороны разрешают какой-нибудь ассоциации, не имеющей целью получение вещественной пользы, устанавливать указательные символы, они смогут разрешать, чтобы эмблема данной ассоциации обозначалась на символе или на его опоре при условии, что это не сделает тяжелее его понимания». Вам ясно?

В случае если нет, то вот еще одна цитата, из Конституции РФ, статья 15, пункт 4: «В случае если интернациональным договором Русской Федерации установлены другие правила, чем предусмотренные законом, то употребляются правила интернационального соглашения». Интернационального! Вот и выходит, что вся эта сопутствующая реклама с телефонами и адресами, мягко говоря, нелегальна.

Но у нас – личная гордость. И собственное осознание сокровищ. А исходя из этого, сколько ехать до громадного магазина, банка, салона красы, склада запчастей или страхового общества – просматривать нам не перечитать.

Не видно на этом фоне практически дорожного указателя? Не принципиально, но – хороший маркетинговый трюк!

Иногда и знак дорожный толком не разглядеть меж призывами купить, залить, забрать в долг – и по окончании всего этого лететь чартером в ближайшую субботу.

Случайные статьи:

10 ХИТРЫХ РЕКЛАМНЫХ УЛОВОК


Статьи по теме: