Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дорожный капкан

ДОРОЖНЫЙ КАПКАН

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/НЕ Правильно

ДОРОЖНЫЙ КАПКАН

Не редкость, ВИНОВНИКАМИ АВАРИЙ Выясняются НЕ ВОДИТЕЛИ Или ПЕШЕХОДЫ, А САМА ГИБДД

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ

Находиться ДО УСТАНОВКИ СИМВОЛА

Довольно часто проезжая одним и этим же маршрутом, водитель изучает его повдоль и поперек, знает каждую дорожную выбоину. На символы в большинстве случаев уже не смотрит: в положенных местах в большинстве случаев снижает скорость, пропускает автомобили, имеющие сокровище. Несложно понять вследствие того что установка новых знаков часто делается неприятным сюрпризом а также ведет к аварии.

Но сейчас обращение не об этом.

Рассмотрим случай, в то время, когда водители, проезжая по перекрестку, точно, в сотый раз попали в ДТП по второй причине. От водителя А знак 2.4 требует уступить дорогу. Все бы превосходно, в случае если б для другого водителя В установили знак 2.1 — Главная дорога. Но его нет — простая картина, не правда ли?

Далековато не каждый может уподобиться барону Мюнхгаузену и взглянуть за линию горизонта, в этом случае заметить оборотную сторону треугольничка 2.4. Так что остается лишь одно — придерживаться п. 13.11 Правил и уступить дорогу автомобилям, приближающимся справа. В этот самый момент появляется безвыходная обстановка: любой обязан пропускать — находиться на месте до того времени, пока не установят знак 2.1 или снимут 2.4.

Водители же, привыкнув к схожей задумчивости автомобилей на перекрестке, действуют по-своему: притормаживают и, увидев, что вторая машина приостанавливается, давят на газ и движутся потом. Конкретно так и разворачивались действия. Приближающиеся автомобили синхронно притормозили и синхронно ускорились — скрежет металла, шум разбитого стекла.

Оба вычисляли себя невиновными, но в ГИБДД все свелось к обоюдной вине.

Виноватых НЕТ

Рассмотрим очередной случай. Водитель С, заехав во двор, выехал с другой его стороны на улицу с однобоким перемещением. Как это часто бывает, на выезде из двора не было никаких знаков, и он, не намериваясь ничего нарушать, двинулся навстречу перемещению. Сейчас на ту же улицу поворачивала машина D. Итог — лобовой удар. Обоюдные обвинения не распознали виновного — оба действовали правильно.

Кроме того в том, что D при повороте придерживался левой стороны перемещения, нет ничего противозаконного. Читаем п. 8.6 Правил: Поворот обязан осуществляться таким макаром, чтобы при выезде с скрещения проезжих частей транПодвесканое средство не выяснилось на стороне встречного перемещения. А так как встречного перемещения тут нет, то и вины нет.

Попытка обвинить водителя С в нарушении п. 10.1 (обычная палочка-выручалочка) смотрится не очень внушительно: он считал, что едет по дороге с двухсторонним перемещением, и не имел возможности предугадать, что второй автомобиль покажется на встречной, в его осознании, полосе. В действиях водителя показался так именуемый казус. Говоря юридическим языком, это событие, которое наступает не в силу направленной на него воли лица и потому не может быть предвидено при данных событиях.

В случае если в первой ситуации повинны оба, то во 2-ой — никто. Но автомобили необходимо чинить. За чей счет? И в том и другом случае причинами аварий стало отсутствие знаков (2.1 и 5.7.1 соответственно). Местное отделение ГИБДД должно было дать предписание дорожной работе об их установке. В случае если по окончании предписания знак не установлен (это, достаточно сделать запрос) — налицо вина дорожной работы, и она обязана компенсировать вещественный и моральный вред.

Предписания не было — вся ответственность ложится на ГИБДД.

Не смотря на то, что… в судебной практике, как нам ясно, еще не было схожих прецедентов.

Случайные статьи:

Прокопьевск .Конфликт с соседом из- за паркофки


Статьи по теме:

  • Как судиться с гибдд и дорожной службой

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Весна для русских автолюбителей в большинстве случаев есть сложным временем года, в то время, когда за рулем нужно быть еще…

  • Катастрофа по вине дорожных служб

    В случае если колесо вашего авто отвалилось либо спустилось, не выдержав мерзкого состояния дороги, не рекомендуется отстреливать рядовых дорожников, как…

  • Наш дорожный партнер

    Отечественный дорожный партнер Практически, автомобиль данный с покон веков знаком. В прошедшей жизни собственной он выпускался в Корее и именовался…