Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ищем экономного малыша

Не не имеет значение какая малая машинка дешево стоит, не говоря уже о том, что отличается подходящим росту аппетитом. А цена обслуживания малыша по большому счету не достаточно кто учитывает при покупке. Корреспондент «Авто.24» подошел к изучению предложений в А-классе не только с калькулятором, ну и с опытом эксплуатаци.

И новинки, и уже привычные модели А-класса объединяют неспециализированные черты: мелкие размеры и экономичный движок, разрешающие маневрировать в пробках и парковаться на местах для мопедов. Названные неоспоримые призы в большинстве случаев сопровождаются тесным салоном, маленьким багажником и, часто, низким уровнем безопасности.

Chana Benni

Самый просторный и замечательный из избранных нами машин А-класса – новинка нынешнего года. И однако не самая дорогая. Машинка с движком 1,3 л мощностью 85 л.с. стоит от 41 180 грн.

За эти средства у нее отменная базисная комплектация, в какой, а конкретно, кондюк, усилитель руля и центральный замок. Как тут не согласиться с отсутствием подсветки и зеркал в солнцезащитных козырьках. Не смотря на то, что для водителей-дам это настоящая катастрофа. Не меньшая катастрофа, но временная – отсутствие АКП.

Авто с «автоматом» уже проходят сертификацию.

мощность мотора и Манёвренность машины оцениваются водителями положительно. Ну и грузовое отделение, не в пример одноклассникам, большущее – 230 л.

Одна из непривычных изюминок «Чайника» – в размещении педалей. Они находятся на различной высоте: педаль газа ниже, сцепления и тормоза повыше. Однако необходимо учесть, что у педали тормоза громадной движение.

По расходу горючего кроха не оправдал ожиданий. Вместо обещанных по паспорту 5,5 л/100 км, в тесте «24» он продемонстрировал настоящий расход бензина более 8 л.

Но цена техобслуживания стопроцентно приемлема: пройдя 100 тыс. км, необходимо заплатить 8350 грн.

Хэндэ i10

Новинка 2008 года – «кореец» индийской сборки. Движок количеством 1,1 л мощностью 67 л.с. потребляет 5,2 л/100 км в смешанном цикле. А по автостраде расходует всего 4,6 л. Однако вибрации и шумность от мотора находятся на комфортном уровне.

Ну и багажник с учетом класса нельзя называть мелким (225 л).

Но не обольщайтесь по поводу того, что модель заявлена как 5-местная. Задний диванчик – реально для двоих пассажиров, 3-ий будет лишним.

Однако цена модели стартует с 65 950 грн. – самая дорогая машинка из избранных нами претендентов. Ну и за подходящий техсервис в течение 100 тыс. км нужно будет выложить 13 350 грн. Так что цена владения корейско-индийским малышом не сравнима с его размерами.

Но к качеству корейцев (в отличие от китайцев) претензий нет уже давно. Как, вобщем, и к их долговечности, и к перепродажной цены.

Сitroen С1

Уже привычный и по преимуществу оцененный женщинами автомобиль с известный наружностью, малеханькими минимальным расходом и габаритами горючего. На машинке длиной всего в 3,43 м возможно по-велосипедному маневрировать фактически в любом заторе. Однако движок количеством 1 л и мощностью 68 л.с. достаточно резвый и разрешает замечательно стартовать со светофора.

Вобщем, обращение так как не о ралли. Не смотря на то, что в соревнованиях по экономичности мотора модель имела возможность бы занять одно из призовых мест. Расход в муниципальном цикле образовывает всего 4,6 л/100 км. А нагрузить машину до таковой степени, дабы расход горючего заметно возрос, не окажется: количество места, именуемого багажником, всего 139 л. На несколько пакетов из супермаркета.

Такая себе косметичка на колесах.

На нехорошей дороге С1 из за изюминок подвески может стать аппаратом для антицеллюлитного массажа. Его бесплатный курс, как приз к цены С1 в 60 431 грн., вы имеете возможность взять фактически неизменно и везде. Благодарю дорожным работам.

Физико-техническое обслуживание машинки стопроцентно доступно – 7100 грн. за 90 тыс. км

Черри QQ

Копия Daewoo Matiz десятилетней давности уже успела побегать по отечественным дорогам а также пережить реинкарнацию в модель Jaggi (QQ6). Более всего в «Кукушке», как ее именуют обладатели, подкупает цена: за авто с движком 1,1 л мощностью 68 л.с. требуют всего 37 188 грн. в базисной комплектации. Она не так богата, как у других «китайцев», но кондюк и радиоподготовка имеется.

Однако цена на ТО сравнима с другими китайскими моделями – 8442 грн. за 100 тыс. км.

Еще одна приятная черта – расход горючего, что обещают в 5,2 л/100 км. Однако мотор характеризовают как тяговитый, но динамика в целом средняя. При прохождении поворотов отмечается склонность и валкость к заносам задней оси. В Сочетании С излишне тугим рулем без уилителя это может стать неувязкой.

Отсутствие заднего дворника кроме этого не содействует надёжному перемещению.

Имеется нарекания и на салон – смотрится он современно, но вот уровень качества сборки не радует. И багажник бы побольше – 165 л круче чем у брата-близнеца Matiz, но все равно, для грозной поклажи это количество символический.

Daewoo Matiz

Впервой показавшись в 1998 г., модель все еще пользуется популярностью благодаря низкой цены и более чем дешёвой цены технического обслуживания. Прайс на базисную модель с движком 0,8 литра мощностью 52 л.с. стартует с 40 160 грн. За эти средства вы приобретаете окрашенный в цвет кузова бампер, дистанционное открытие лючка бензобака, приемник и два динамика.

А плановое ТО за период пробега 90 тыс. км составит всего 5100 грн.

Расход горючего заявлен на уровне 5 л/100 км при постоянной скорости 90 км/ч. В городе же настоящее потребление горючего составит 7,4 л/100 км. Однако у машинки как для ее комплекции большой бензобак количеством 38 л. А вот без шуток принимать багажник емкостью 155 л, конечно, не следует.

Фактически, как и ложить на комфортное передвижение на месте задних пассажиров. Над задней створкой нет ручки, за которую возможно держаться на поворотах, а сам дверной просвет весьма узок для удобной посадки.

Кондюк для Daewoo Matiz в базе нужно считать не с опцией, сколько приколом. При его включении движок всецело сникает, и сказать о динамике перемещения не приходится в принципе. О подушках безопасности нужно слету забыть.

Их не ставят кроме того за дополнительную плату.

Кто совершенен

Как видим, совершенного сочетания дешевизны, ценовой доступности и экономичности технического обслуживания в А-классе нет. В точности по Гоголю: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…». Исходя из этого в 3-х контрольных категориях лидируют индивидуальные модели.

Самым вседоступным в собственном классе был Черри QQ. Беря во внимание текущий курс бакса, цена машинки равна $6200. Дешевле лишь мопед либо превосходно поездившая старая ввезенная машина.

Какой из этих вариантов лучше – решать для вас.

Более экономичный по расходу горючего – Сitroen С1. Его движок потребляет 4,6 л/100 км и при бензобаке количеством 35 л одной заправки хватит более чем на 700 км. В противном случае, что багажника практически нет, в этом классе обыденное дело.

Самым удачным по цены ТО был Daewoo Matiz с суммой в 5100 грн. при пробеге 90 тыс. км. И ничего, что гарантия распространяетсяна 60 тыс. км, но по сравнению с другими моделями цена на содержание машинки – сущие мелочи.

Как Бы то ни ло, все эти модели делают собственную главную функцию – позволяют скоро добраться из одной точки города в другую с ребенком либо несколькими пакетами приобретений.

Создатель: Руслан Иванов, «24», 24.ua

Создатель фото: Андрей Скакодуб, «24»

Случайные статьи:

Ищу жену с ребенком — фильм комедия (2015) все серии


Статьи по теме:

  • Наилучшие экономные авто 2008

    Американцы массово отказываются от джипов и пикапов в пользу «простых» машин и малеханьких кроссоверов. Известное американское издание составило перечень…

  • Ищем безупречный городской автомобиль

    Конечно, для вас приходилось слышать: мол, данный автомобиль совершенен для города. В большинстве случаев так молвят про неброские малолитражки и без…

  • Делать экономные движки становится все труднее

    В недалеком прошедшем производители машин испробовали самые различные способы, каковые разрешают снизить количество и расход горючего вредных выбросов,…