Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Священная скотина

СВЯЩЕННАЯ Скотина

КЛУБ Автовладельцев

/НА ТРОЕЧКУ

СВЯЩЕННАЯ Скотина

ТАКУЮ РОЛЬ Довольно часто ОТВОДЯТ КАРБЮРАТОРУ

ТЕКСТ / Миша КОВРИГИН, РОМАН Бойцов

Для многих хозяев карбюратор остается самым загадочным и таинственным узлом. А все непознанное сходу наделяется сверхъестественной силой, неподвластной человеку. И исходя из этого приобретение нового прибора вместо захандрившего считается чуть не единственным способом борьбы с его болезнями.

Но уровень качества запасных подробностей с покон веков стало притчей во языцех. Как обстоят дела с карбюраторами?

ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ

Найти чисто левый прибор мы, конечно, не возлагали надежды — весьма уж трудоемко его создание. Но вынести готовые эксплуатация и Ремонт через дыру в заборе и организовать сборку в гараже — пара пустяков. Не тайна, что вот так до недавнешних пор с завода уплывало 10% продукции. В какой-то момент похищенные эксплуатация и Ремонт выплывут в торговой сети уже собранными карбюраторами. Отличить их от фирменных под силу лишь спецам завода.

Одна надежда на даазовский сертификат — его мы и решили задавать вопросы у продавцов…

Сначала — в магазин автозапчастей на Осташковской улице Москвы. Торговцы озадачены: похоже, мы 1-ые, кто спросил этим документом. Сертификатов, само собой разумеется, нет.

Итак, 1-ый карбюратор — без родословной.

Последующий магазин — на Щербаковской улице: картина бедный родственник требует милостыню повторилась. Но отечественная напористость была вознаграждена. Более того, к сертификату прилагался целый список моделей карбюраторов, поставляемых с завода.

Все, как положено: печать, подпись, следы запятанных пальцев.

На грусть наводит одна малая подробность: бумага эта ровненьким счетом ничего не свидетельствует. Может, она прилагалась совсем к второй партии? Мы же не эксперты, а состряпать подходящую бумажку — пара пустяков.

И не такие в переходах метро продаются!

Направились на Южнопортовую улицу. На рынке рядом от входа — прилавок с карбюраторами. Чуток подальше — очередной.

Цена — самая низкая из окутанных нами мест. Как по поводу сертификата? С этим же фуррором возможно было задать вопрос скрытый текст договора Молотова с Риббентропом. Молчком сунув нам в руки приобретение, торговец канул в мглу контейнера, кроме того не спросив, на движок какого именно количества нужен этот прибор.

Точно, сделал вывод, что у нас не все дома.

Последний магазин — КЭМП в Царицыно. В том месте без излишних дискуссий нас послали… на 13-й километр. Разное мы не суеверные, но были без автомобили, для нас что 13-й, что потом — все едино.

Так и купили… без сертификата.

Адреса магазинов и цены на карбюратор 2107-1107010-20 — в табл. 1.

ЧТО Скажет НАУКА?

Начнем с наружного осмотра. Карбюратор № 1 приметно чернее собственных братьев, с белым как снег налетом на корпусе (как пишут в протоколах, напоминающим коррозию). Похоже, длительно кое-где валялся. В нем большое количество мусора, нет и намека на следы воды фольгол, заменяющей бензин при регулировке на заводе.

Возможно совершенно верно заявить, что до конца сборочного потока это изделие не дошло.

На крышках 2-ух карбюраторов светло синий краской написана буковка Б и отсутствует штамп ОТК. 1-ое, что приходит на разум — не брак ли? Но спецы завода, в то время, когда мы с ними связались, убедили, что это один из технологических штампов и пугаться его не следует.

на данный момент — в НАМИ. Известны два способа изучения линия карбюратора — моторный и безмоторный. Начнем со второго — продувки. Карбюратор помещают в камеру, где через него продувают воздушное пространство и сходу подают горючее, совершенно верно так же, как при работе на движке.

Изменяя количество воздуха, проходящего через диффузоры, имитируют различные режимы работы мотора — от холостого хода до полной мощности.

Продувку делают в два шага. Сначала снимают скоростную чёрта при стопроцентно открытых дросселях. Позже — нагрузочную чёрта, в то время, когда дроссели инсталлируются в пара фиксированных положений, от стопроцентно открытого до закрытого. Расход воздуха через карбюратор, в отличие от его штатной работы на движке, задают при помощи особенных насадков (табл. 3), а расход горючего, как ему и положено, находится в зависимости от расхода воздуха (см. график).

Соотношение горючего и расходов воздуха показывает на состав топливной консистенции. Как ясно, для полного сгорания 1 кг бензина необходимо 14,9 кг воздуха. Такой состав именуют стехиометрическим.

Уменьшение данной величины значит обогащение консистенции. К примеру, при соотношении бензина и воздуха около 12,7 смесь сгорает резвее всего, снабжая лучшие мощностные характеристики, а при обедненных консистенциях (соотношение около 15,6 и немного выше) существенно возрастает экономичность мотора и миниатюризируется содержание вредных примесей в выбросе.

Таблица 3 показывает, что в целом настройка карбюраторов всецело логичная: при громаднейшей мощности (и расходе воздуха 245,7 кг/ч) смесь обогащенная, с уменьшением же расхода воздуха она обедняется, в особенности на режимах, родных к холостому ходу (насадок № 1). И давайте признаем, что это правильно! Дело так как не в экологах и репрессиях, а в том, чтобы не отравлять себя и окружающих.

Последующая проверка уже на движке. Чтобы избежать преломления результатов, мотор за ранее подвергают полной ревизии. И лишь по окончании чего устанавливают 1-ый карбюратор. Оператор садится в машину. Ведущие колеса — на беговых барабанах. Следуя графику, ползущему по экрану монитора, спец умело выбирает возможные режимы в одном из 2-ух данных циклов — муниципальном и при равномерном перемещении автомобиля со скоростью 90 км/ч.

Емкость с горючим установлена на точных электрических весах. Их показания временами заносятся в журнальчик. Количество пройденных км фиксирует счетчик, который связан с барабанами, а содержание вредных примесей определяет газоанализатор.

Результаты замеров содержания СО, СН и NOх и затрат горючего по каждому карбюратору приведены в табл. 4.

По оценке специалистов НАМИ, тестируемые карбюраторы хоть и со скрипом, но в нормы уложились и, свидетельствует, среднего автолюбителя имели возможность бы удовлетворить. Хоть и черён их путь на прилавок, отчизна все-же — ДААЗ. Превосходно отработанная, за многие годы доведенная конструкция, даже в том случае, если кто-то соберет ее в гараже, способна трудиться нормально.

Действительно, не на превосходно, а на троечку. Вопреки всераспространенному воззрению, ни один карбюратор из нами испытанных не имел возможности бы без дополнительных опций, узких регулировок удовлетворить умелого, требовательного автовладельца. И в случае если кто-то, приобретя новый прибор, наивно подразумевает, что тот будет лучше старенького, его, не ровен час, осознает разочарование.

Так, у нас с карбюратором № 1 движок трудился нестабильно, а по окончании выключения зажигания появлялся дизелинг. Приметную неустойчивость вызывал и № 3. Другие два изделия давали провалы при троганье. Их капризами были поражены кроме того умелые сотрудники лаборатории.

Недаром заметил какой-то из них: Ну и барахло! Мой старичок даст сто очков вперед им всем.

МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ

Утверждать, что все эти карбюраторы димитровградской сборки, не станем (см. начало статьи!). Но… обладателю-то основное — чтобы прибор превосходно трудился. Именно с этим и неувязка! Отдавая около тыщи рублей, мы покупаем кота в мешке. Меж тем и куда более дешевенькие вещи часто продаются в упаковках, с паПодвескаами, где указаны производитель, адресок мастерской и гарантийный срок, куда возможно обратиться!

Думаем, и управлению ДААЗа пора об этом позаботиться. Пускай дополнительные издержки малость прирастят цена карбюратора — многие с этим согласятся, знать бы лишь, что взял гарантию свойства…

Странная буковка Б .

В итоге продувки приобретают скоростную и нагрузочную свойства (карбюратор № 1).

Случайные статьи:

ГимнзащитыОтечества


Статьи по теме:

  • Осаго – не священная скотина

    Государственной дума одобрила в первом чтении поправки к закону об ОСАГО. Проект подлежит грозной доработке, депутаты нашли в нем дискриминацию и большое…

  • Священный номер

    СвященныйНОМЕР МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КАК СТАТЬ КРУТЫМ Священный НОМЕР Пищу КАК Хочу ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ Правительство — ЭТО Я Это возможно сообщить о…

  • С новым годом! в поисках священной скотины

    С Новым Годом! В отыскивании священной скотины Желаешь, чтобы наступил зарулевский Новый год – подготовь последний материал в уходящий номер! Да такой,…