Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Hafei simbo. на сопках маньчжурии

Hafei Simbo. НА СОПКАХ МАНЬЧЖУРИИ

Расхожее словосочетание «город контрастов» весьма подходит Харбину. Чуток больше века вспять в сердечко Маньчжурии наши соотечественики выстроили поселок для управления Китайской восточной металлической дороги. Не так долго осталось ждать поселок пережил неслыханный строительный бум и перевоплотился в торговый город, в 1920-е принявший громадный поток русских эмигрантов.

Сейчас в 6-миллионном городе умиротворенно уживаются монументы русском культуры и высочайшие современные «билдинги», бедность бедных и шикарные гостиницы кварталов. С 1950-х в Харбине производят вертолёты и самолёты, а также для Китайской Народной Армии, а с 1998 года и авто.

КАК ТЕБЯ КЛИЧУТ?

Он появился в Стране восходящего солнца как « Мицубиси Мираж Динго» во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Блокбастером не стал, не экПодвескаировался. В 2000-м лицензию на «Мираж» реализовали китайскому заводу «Хафей».

Совместно с пропиской поменяли и заглавие – «Сайма» (Saima). Инженеры Поднебесной занесли конфигурации в конструкцию: рулевое переместили справа влево, а селектор управления автоматической коробкой – из-под управляющий колонки на пол.

Главным силовым агрегатом «Динго» был 1,5-литровый мотор с автоматической коробкой. В 2000 году выпустили автомобили с движком 1,8 л, кроме этого вэдовые версии. Уже тогда в Харбине получил завод, создающий лицензионные движки «Мицубиси» и коробки.

Исходя из потребностей китайского рынка, совсем тормознули на переднеприводных автомобилях с моторами 1,3 и 1,6 л и механическими, а для сильной версии и автоматической коробками передач. В 2006-м автомобиль заполучил имя «Симбо». Под ним он был представлен на Столичном автосалоне-2006 и вот-вот выйдет на рынок в Российской Федерации.

КИТАЙСКАЯ Математика

С первого взгляда не легко отыскать возраст модели. Но ее азиатское происхождение, по-моему, не скрыть. Ну и не требуется: «Симбо» – простой интернациональный компромисс меж умеренными наружными габаритами и весьма возможной вместимостью.

Огромные двери и малая погрузочная высота – неоспоримые плюсы. Огромные фронтальные двери, спектры регулировок фронтального сидения и управляющий колонки устроят и громадных, и полных. Вот позади, на условно трехместном сидение, ситуация похуже. Садиться не весьма комфортно из-за развитых колесных арок, ну и места для ног не достаточно. Виртуальному среднему пассажиру предлагают лишь поясной ремень, а в подголовнике и совсем отказывают.

Не зря кроме того обитатели страны восходящего солнца вычисляли «Динго» четырехместным.

Умеренная панель устройств в соответствующем японском стиле финиша 1990-х. Солидный для малогабаритной автомобили габаритов багажник прикрыт мягенькой легкосъемной шторкой. Способности изменения приятно поражают: машинка возможно четырех- (ну, с громадной натяжкой кроме того пяти-) местным универсалом, одно-, двух- или трехместным фургончиком а также… двуспальной кроватью.

ИХ Характеры

Машину предлагают с 1,3- и 1,6-литровыми моторами. Отказ в тест-драйве на дорогах неспециализированного применения привёл к ропоту журналистской братии. Но уже на пути от аэропорта до гостиницы стало очевидным: представители компании приняли верное ответ. В Харбине не ездят быстро, но понять логику местных водителей время от времени легко невозможно.

Поворот из среднего последовательности, разворот через две целые – обыденное дело. Обгоны сопровождаются протяжным звуковым знаком. Перемещение транПодвескаа и работа светофоров не всегда находятся в прямой зависимости.

Все же автомотомуравейник движется и пробок фактически не образует!

На широкой заводской местности еще надёжнее. За рулем «Симбо» чувствуешь для себя водителем малеханького автобуса. Посадка высочайшая, вертикальная, площадь остекления громадна, сидение плоское и без боковой помощи.

Композиция устройств превосходно читается и накрепко запрятана от бликов в глубочайшем колодце. Перевожу селектор «автомата» в положение «D». Гидромеханическая коробка без запаздываний и осязаемых рывков выбирает передачи, каковые по трансформации тембра голоса мотора. Эмоции всецело очевидные, пока не пробуешь зайти в поворот поскорее.

Перед тем как послушаться руля, «Симбо» быстро накреняется, пассажир справа жадно хватается за ручку над головой, задние, расслабленные мягенькой подвеской, ползут по диванчику, а шины угрожающе визжат. Такие вот китайские горки! Действительно, откорректировать поведение автомобиля рулём и газом несложно.

Переночевать с относительным комфортом возможно и в машине. Для перевозки скарба достаточно сложить спинки задних сидений. Пересаживаюсь в «Симбо» с таким же мотором, но с механической трансмиссией передач.

Разгоняется еще резвее. Но самое основное – совсем по-второму настроена подвеска. Она приметно тверже и снабжает машине с высочайшим центром весов солидное поведение при маневрах.

ВСЕГО ПОНЕМНОГУ

Конечно, «Симбо» далековато не тот автомобиль, что приводит к желанию «прохватить». Его создатели стремились сделать недорогое, малогабаритное, емкое транспортное средство. В целом это удалось, в случае если запамятовать про огрехи маневренности в экстремальных режимах. Так как при размеренной езде они искупаются плавностью хода, легкостью управления, маневренностью

В Российской Федерации «Симбо» будут реализовывать в 4 вариантах. Малая комплектация – Economic: мотор 1,3 литра с механической трансмиссией передач, гидроусилитель руля, тахометр, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола. Все это стоит около $12 000. Добавив еще $1600, получите Standard 1,3 с Абс, водительской подушкой безопасности, противотуманками, центральным замком с дистанционным управлением, 4-мя электростеклоподъемниками а также часами на приборной панели.

За Standard 1,6 – та же комплектация плюс 16 л.с. – нужно будет выложить еще $1800. Ну а «потолок» – «Симбо» в варианте Luxurious 1,6 с «автоматом», 2-мя подушками безопасности, электронными зеркалами, на легкосплавных колесах, но без тахометра. Такой автомобиль обойдется уже в $17 490.

РОДОМ ИЗ ХАРБИНА

Национальное авто предприятие «Харбин Хафей Мотор» в собственности авиастроительному холдингу и размещается на его местности. Тут создают не только только авто, да и движки, а также по лицензии «Мицубиси». В 2005 году выпустили 230 000 автомобилей (7-е место в Китае) и 375 000 моторов (2-ой результат). У компании более 400 станций и 1000 дилеров обслуживания.

На главном заводе концерна – современное, в главном японское оборудование, высочайшая степень автоматизации: действие людского фактора стараются свести к минимуму.

НА Нового

«Хафей-Сайбао V» (Saibao), в разработке которого приняло участие ателье «Пининфарина», пока не серийный автомобиль, но уже и не концепт-кар. Переднеприводный автомобиль малогабаритного класса в декабре сегодняшнего года поднимается на сборочный поток. Лицензионный 131-сильный мотор «Мицубиси» количеством 1,8 литра разгоняет автомобиль до 190 км/ч. Возможно, к середине будущего года «Сайбао» покажется и в Российской Федерации.

Случайные статьи:

На сопках Маньчжурии


Статьи по теме:

  • Тест faw jinn и hafei brio. малыши-коротыши

    Тест FAW JINN и HAFEI BRIO. МАЛЫШИ-КОРОТЫШИ FAW Jinn Фактически четкая копия японского «Дайхатсу-Мув» (1998–2003 гг.) выпускается в Китае на Первом авто…

  • Hafei princip. из принципа

    Hafei Princip. Из принципа «Хафей-Принцип» с «автоматом» в самой богатой комплектации Luxurious стоит $17 000. Он смотрится свежее, увлекательнее многих…

  • Хэндэ atos. мини-мини-вэн

    ХэндэATOS. МИНИ-МИНИ-ВЭН Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-МИНИ-ВЭН Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Князева ХЁНДЭ-АТОС Хэндэ Atos Хёндэ Атос — новинка…