Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ atos. мини-мини-вэн

ХэндэATOS. МИНИ-МИНИ-ВЭН

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

МИНИ-МИНИ-ВЭН

Анатолий ФОМИН.

Фото Владимира Князева

ХЁНДЭ-АТОС Хэндэ Atos

Хёндэ Атос — новинка корейской автоиндустрии. Дебют автомобили на местном рынке состоялся в осеннюю пору 1997 года. Атос производят лишь с 5-и дверным кузовом. Коробка — пятиступная механическая или трехступенчатая автоматическая.

Выбора мотора для Европы и Рф нет — лишь 4-х цилиндровый бензиновый мотор рабочим количеством 1 л с 3-мя клапанами на цилиндр. Для внутреннего рынка делают трехцилиндровый движок количеством 0,8 л. Привод — на фронтальные колеса.

Для редакционных опробований нам досталсяХёндэ Атос 1,0 GL, укомплектованный фронтальными магнитолой и электронными стеклоподъемниками. Это прирастило его цена с 9900 до 10 180 баксов.

Малая зелененькая машина с большенными интересными глазенками-фарами сходу настроила на не весьма жёсткий лад. Дизайн кузова весьма уникален: неординарные выштамповки в районе колесных ниш делают автомобиль запоминающимся. Неокрашенные сероватые пластмассовые бамперы, наоборот, говорят о некоей утилитарности.

подгонки и Качество сборки кузовных подробностей достаточно высочайшее, но на вертикальных поверхностях видна малозначительная шагрень краски. Но не будем доходить к дешевенькой машине с мерседесовскими мерками, тем паче что предлог побеседовать о качестве еще представится.

Несмотря на жестяной звук закрывания, замки дверей трудятся идеально. Пятую, кормовую, возможно открыть и ключом, и с места водителя. Сам кузов не приводит к хлипкости, и при заезде одним колесом на высочайший бордюр его перекос не достаточно влияет на работу дверных замков.

Неординарна сборка Атоса. Благодаря высочайшей автобусной посадке в машине длиной наименее 3,5 м удалось расположить настоящий багажник и пассажирский салон. Небольшой Хёндэ — простой переднеприводный автомобиль с поперечным размещением мотора.

Узкий высочайшая крыша и пол кузова не принуждают сгибаться в три смерти при погрузке-разгрузке. Малогабаритный мотор, в отличие от многих вторых дешевеньких машин, поставляемых на русский рынок, обустроен современной совокупностью управления зажиганием и впрыском горючего.

Предлог опять побеседовать о качестве сборки автомобили представился на протяжении фотосъемки. При проезде через лужу 10-сантиметровой глубины напором воды смыло… задний бампер. Выяснилось, он не был прикручен к нижним кронштейнам крепления.

Неприятность убрали в момент при кулака и помощи отвёртки, но грустный осадок остался.

Снутри Атоса не достаточно необыкновенного. Лишь необыкновенный вырез приборной панели присваивает оформлению игривый настрой. Перчаточный ящик подменяет маленькая полочка, но под сидением фронтального пассажира находится объемистый ящик, всецело оправдывающий арготическое словечко бардачок. Сероватая пластмасса обивки ординарна и беспритязательна, а уровень качества стыковки, к примеру фронтальной панели и обивки стоек, оставляет желать наилучшего.

Углубления на высшей части широкого торпедо применять по прямому назначению запрещено: все, что лежит в их, отражается в ветровом стекле.

Салон автомобили достаточно длиннющий, не весьма широкий и весьма высочайший: от пола до потолка 1300 мм! Отыскав средний (поясной) ремень на заднем сидение, попытались сесть в том направлении втроем — опыт не удался. Ширина салона 1220 мм разрешает расположить троих лишь при условии, что ни какой-то из них не носит костюмчика больше 46-го размера.

Пассажиры более громадной комплекции уподобляются рыбам семейства сельдевых в соответственной таре. Кроме этого, в случае если фронтальный пассажир и шофер ростом выше среднего, то вспять необходимо выбирать попутчиков с ногами меньше — По другому упрутся коленями в спинку сидения. Так что Атос, с отечественной точки зрения, машина все таки 4-х местная.

Эх, вот было бы здорово поменять излишние 100 мм по высоте на недостающие 100 мм по ширине! Но, как обидно бы это не звучало, конструкторы Хёндэ руководствовались вторыми мыслями.

В случае если сложить заднее сидение, протяженность грузового отсека вырастет фактически в два раза — с 585 до 1050 мм и в него поместится более кубометра груза. Жалко, но подушка и спинка сидения цельные. Отсутствует и полка, отделяющая багажник от салона.

Список оборудования, которое возможно установлено за доплату, содержит в себе кондюк, центральный замок, гидроусилитель руля а также подушку безопасности водителя. Для полной идиллии не достаточно лишь Abs тормозов.

За рулем Атоса возможно устроиться весьма комфортно. Хорошие кресла с длинноватой и твёрдой подушкой, ненавязчивая, но действенная боковая помощь, впечатляющий для так мелкого автомобиля спектр продольной регулировки, разрешающий удобно поместиться за рулем кроме того достаточно высочайшему водителю. Смешит и количество воздуха в салоне.

Широкая консоль фронтальной панели значит, что те, кто предпочитает (или обязан) посиживать с весьма согнутыми ногами, будут касаться ее коленом. Малая ширина салона вынуждает плечистого драйвера толкать локтями локотник пассажира и двери. Управляющая колонка не регулируется ни по наклону, ни по длине, но устройства превосходно видны водителю хоть какого именно роста. Органы управления смотрятся в большинстве случаев и всецело функциональны.

Руль размещен по-грузовому, с мелким углом наклона, его пластик приятен на ощупь, но сам бублик тонковат.

Основной приятный сюрприз Атос преподносит на ходу. Никто из проехавших на машине не имел возможности кроме того представить, что количество мотора меньше литра. Недлинные передачи, тяговитый движок, легко усиливающийся , и малая масса автомобили кроме того вкусивших вкус водителей в заблуждение.

Освоившись с малоинформативной педалью сцепления, возможно старт со светофора у восьмерок и девяток или не спеша катиться со скоростью 40-60 км/ч на пятой передаче. Тормоза достаточно действенны, но мелкий движение педали затрудняет четкое дозирование замедления.

Насыщенный разгон сопровождается негромким, но резким металлическим звуком, доносящимся из выпускной совокупности, что завлекает внимание окружающих и тешит самолюбие водителя.

Резкие маневры на проезжей части Атос переносит стоически, реагируя на манипуляции рулем в меру быстро, но без особого интереса. Процесс сопровождается раскачкой и видными наклонами, недвусмысленно намекая водителю, что для псевдоПодвескаивных экзерсисов имеется другие автомобили. Достаточно твёрдая подвеска, рассчитанная на 500 кг нужной нагрузки, прекрасно совладевает с умеренными недочётами покрытия, но шумно сетует на собственную злосчастную долю.

Рулевое лишено особой остроты. Без гидроусилителя оно снабжает не только только реактивное воздействие, да и передачу ударов от выбоин на обод руля.

Гарантия на Атос образовывает 1 год или 20 000 км пробега. 1-ое ТО делается бесплатно. Периодичность обслуживания — 15 000 км.

Цена нормо-часа на фирменной 100 — 36 баксов.

Редакция благодарит компанию Трейд-Моторс за предоставленный автомобиль.

+ Отменная динамика, тяговитый и экономный движок, умеренный расход горючего, возможно использование этилированного бензина.

— Гулкая подвеска, недостающее уровень качества сборки, небольшой срок гарантии, наибольшая цена, мелкий движение педали тормоза.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 800 кг; полная масса — 1300 кг; громаднейшая скорость — 150 км/ч; расход горючего в условном пригородном и муниципальном циклах — 5,0; 8,0 л/100 км; припас горючего — 35 л; горючее — бензин АИ-92, допустим этилированный. Размеры, мм: протяженность — 3495; ширина — 1495; высота — 1590; база — 2380; колея в первых рядах/позади — 1315/1300; дорожный просвет — 160; количество багажника — 265/1085 л; радиус поворота — 4,5 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего, три клапана на цилиндр; размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 999 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 66,0х73,0 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 43 кВт/59 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 84 Н.м при 4500 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,54; II — 1,95; III — 1,31; IV — 0,92; V — 0,78; з. х. — 4; главная передача — 4,53. Подвеска: в первых рядах — независящая, типа &на данный момент;Мак-Ферсон, со стабилизатором поперечной стойкости; позади — зависимая опора на продольных рычагах со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные — дисковые, задние — барабанные.

Рулевое: реечное. Размер шин: 155/70R13.

РЕЗЮМЕ

В случае если вам нужен емкий малогабаритный автомобиль по разумной цене — сможете рискнуть и поменять Атосом собственную четверку. Так как он, в действительности, небольшой мини-вэн. Экономия на бензине обещает быть впечатляющей.

Не считая того, вам гарантирован статус оригинала.

ХэндэATOS

ХэндэATOSХэндэATOS

Случайные статьи:

HYUNDAI ATOS 2008 BY DAKI


Статьи по теме:

  • Хэндэ sonata. играем третью сонату

    Хэндэ Sonata. ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ Напомню, премьера Хёндэ Соната-III произошла в Москве на…

  • Мазда mpv. мини-вэн по максимуму

    Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Модель, которую производят с 1989 года,…

  • Очами обладателя. хэндэ getz

    Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…