Контактная линия
Разное тюнинговой тусовки обожают говорить по поводу и без… И, в большинстве случаев, у каждого находится, чем похвалиться.
Довольно часто мы (с вами) застаем тюнинг-проекты на самом пике, в то время, когда автомобиль уже кардинально отличается от серийного, но обладатель все планирует и планирует доработки. На «двенашке» Владимира поселилась винтообразная подвеска нидерландской компании AST, пришедшая на смену винегрету из амортизаторов «Плаза-Подвеска» позади, Koni в первых рядах и пружин Eibach. Новый комплект относится к полосы Tuning (главную часть продукции компания отправляет Подвескаивным командам).
В голландской подвеске большое количество увлекательного. Заместо разрозненных подробностей (амортизаторов, пружин, отбойников, остального и чашек) каждая стойка идет набором – собранная. Произведено это не только только для простоты монтажа – голландцы лишили клиента свойства соединять эксплуатация и Ремонт разных марок и разрушать баланс промышленных опций. В собственных они уверенны – за 30-летний период в автоПодвескае всех псов съели!
AST предоставляет свободу другого рода – возможность опции подвески, наряду с этим в широком спектре. Автомобиль с схожей легкостью возможно сделать и удобным и экстремально твёрдым – достаточно подкрутить регулировочные шайбы на штоке и стойке амортизатора.
Голландцы сделали комплект и для «Лад». Конкретно такой стоит на машине Владимира. Лишь сперва его настроили на средний уровень по ходу и жёсткости перемещения штока. С голландской подвеской машина осела на пара см.
Но кроме того с впечатляющими «литовскими» накладками на порогах она не растеряла возможности передвигаться по городу без ограничений. А самое принципиальное – то, что почувствовал обладатель по окончании подмены: «Легко супер! Машину возможно вкладывать в повороты на хоть какой скорости.
Один пассажир, которого я запамятовал приготовить, потянул на вираже шейку. «Двенашка» не отклонилась от данной линии перемещения ни на миллиметр».
Цена подвески кусается – комплект стоит около 1700 баксов. Contact-Line обещает понизить цена… 2-ое новаторство – пластмассовый капот. Он разумно дополнил экстремальный обвес LiT и чуток понизил массу автомобили.
Смотрится такое изделие недешево, стоит в два раза больше металлического. Но разве возможно ассоциировать? Для тюнинговых автомобилей «с характером» не легко найти наилучшее украшение.
Честно говоря, главным же предлогом для визита в Contact-Line для нас послужили не обновления Володиной «двенашки», а возможность узреть новый тюнинг-проект компании на базе ВАЗ-2109, достаточно экстремальный по форме.
Не умопомрачительно, что обладатель автомобили сперва захотел сделать легко удобный автомобиль и разумно начал с салона. Мастера поставили сидения UNP, остальные и маленький руль простые девайсы. Но, как это часто не редкость, начав с малого, обладатель медлено втянулся в процесс и заказал более твёрдую подвеску (без конфигурации дорожного просвета). Мастера порекомендовали поставить комплект амортизаторов «Плаза Комфорт».
Потом – больше: поменяли совокупность выброса, поставили «паук», задний глушитель и прямоточный резонатор Pro.Спорт. Впуск разжился компонентами Simota. Производители давали слово надбавку мощности до 10 л.с.!
Быть может, с учетом всех перепрограммирования и доработок впрыска (чип питерской компании, разрабатывающей программки для Подвескаа), мощность в самом деле повысилась на 10–15 л.с.
Совсем недавно обладатель «девятки» решил поменять наружность автомобили, поставив аэрокит Miller компании LiT. Данный обвес для семейства 2108 считается одним из самых экстремальных. И недаром – смотрится суператлетично, кроме того мало нарочито.
От многих иных его отличает рука мастера, поскольку он создан патриархом российского автодизайна А.Захаровым специально для гоночной команды «Миллер-Пилот» (поклонники автоПодвескаа отыщут в памяти, что в том месте начинал гоночную карьеру Николай Фоменко). Позднее про обвес запамятовали, пока на него не направили внимание в LiT. Решив поставить создание на поток, обвес мало поменяли, приблизив к «гражданскому» типу, и разрешили войти в серию.
Несмотря на наибольшую цена в 1350 баксов (с расцветкой, установкой и интегрированной оптикой Hella) и разноплановый, но весьма ясный вид, аэрокит был одним из самых фаворитных, за ним выстраивались в очередь.
Сейчас количества производства собираются прирастить, а цена понизить. Такая новость, обязательно, понравится всем любителям «Миллера».
Серебристая «девятка», взявшая такой костюм, не так долго осталось ждать опять отправится в доработку. В движок установят новые распредвалы, видоизменят коробку. Возможно и этим дело не завершится.
Так как тюнингеры – люд неуемный…
Фото создателя
Случайные статьи:
Контактная линия троллейбусной сети ГОРИТ!!!
Статьи по теме:
-
Красноватой линией Ауди A5 3,2 FSI Quattro 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка, персональная комплектация, 2 065 000 руб. Infiniti G37S 3,7 л, 333…
-
Sollers и фонд линия жизни спасаем малышей совместно
Русский фонд социальной помощи Линия судьбы выручает тяжелобольных малышей в возрасте до 15 лет, жизнь которых находится под опасностью из-за смертельно…
-
Осваивать новый ФИАТ было нужно точно в тот денек, в то время, когда в Москве было 35 градусов жары. Изготовитель — ООО «Соллерс-Кама» Год выпуска — 2010…