В то время, когда на финишные соревнования Академии вождения «Мерседес-Бенц» выставили два автомобиля Е 63 AMG, Вадим Никишев загрустил. Более полутысячи «лошадок», лёд и задний привод — не самый приятный коктейль.
Напутствие звучало так: «Вы сможете отключить совокупность стабилизации — в отличие от серийных «Мерседесов», где Законодательство основнее всего, обладатели AMG смогут отрешиться от электроники. Но, поправде, не рекомендуем: с таким переизбытком мощности страховка будет не лишней».
Справедливость этого утверждения призван подтвердить исходный курс Академии, с которым нас и познакомили. 1-ая в мире школа водительского мастерства показалась при заводе «Мерседес-Бенц» под Штугартом, сейчас ее филиалы действуют в практически всех государствах и, в итоге, показались и в Российской Федерации.
Занятия проводятся на автодроме ФСО — неповторимой площадке с целым комплексом особенных сооружений. Летом тут трудится динамическая плита, имитирующая занос, ванна и водяные преграды для аквапланирования. Зимний период же полигон воображает огромную площадку, покрытую укатанным снегом.
Размеченная конусами автострада — наилучший способ проверить способности автомобилей и свои силы.
Правили процессом германские инструкторы, но позже учить русских клиентов будут инструкторы ФСО, прошедшие дополнительный курс обучения. Занятия начинаются с рассказа об изюминках «Месредесов».
Компании имеется чем гордиться в области безопасности. В первой половине 50-ых годов двадцатого века показались модели с «ячейкой безопасности» и деформируемыми территориями. Позже на машинах марки начинали многие совокупности безопасности: подушки безопасности, преднатяжители ремней, электрическая совокупность стабилизации перемещения ESP.
Последняя соединяет воединыжды работу антиблокировочной (Абс), антипробуксовочной (ASR) и совокупности критического торможения (BAS).
Отключить стопроцентно ее запрещено: нажатие на кнопку дезактивирует лишь «противобукс» и мало расширяет спектр допустимых скольжений. Инструкторы не настаивали на неотклонимом применении ESP, но это и не требовалось: кроме того в независимом плавании при превышении критичного угла заноса электроника деятельно одергивает автомобиль, не разрешая уйти в неконтролируемое скольжение. Страховка идиентично твёрдая на всех моделях, каковые удалось опробовать на полигоне: классические и вэдовые Е- и С-класс, купе SL, представительский S-класс, кроссовер GLK а также микроавтобус «Виано» — он более кропотливо опекается электроникой.
Имеется ли обстановка, в какой электроника помешает водителю? Немец-инструктор понимающе улыбнулся: мол, ты говоришь о проф гонщиках, верно? Нет, я лишь отыскал в памяти настоящую обстановку, в то время, когда вэдовый кроссовер начало затягивать в глубочайший снег на обочину, а совокупность стабилизации не разрешила вытянуть его тягой: контакта с отбойником удалось избежать чудесным образом.
Инструктор на секунду задумался, а позже задал встречный вопрос: а если бы совокупности стабилизации не было совсем, а неподготовленный водитель передержал бы газ, размотал автомобиль и вылетел на встречку? Пожалуй, он прав: практически в любое время лучше довериться электронике и в последнем случае отвертеться мельчайшими утратами.
Для этого прекрасно найти грань, за которой не выручит и самая умная совокупность. Упражнения, в неспециализированном-то, стандартные для европейских направлений и нацелены не столько на умение тотально подчинить для себя автомобиль, а найти с ним неспециализированный язык. Ходовая змейка учит правильно оценивать обстановку, заставляя смотреть вперед, в коридор меж конусами — а не на препятствие. Развороты на 180 градусов — осознанию, что лучше заблаговременно скинуть скорость перед препятствием, но ранее начать разгон.
Двойная переставка («лосиный тест», имитирующий объезд препятствия с возвращением на собственную полосу) с одновременным торможением оказывает помощь нащупать баланс меж возможностью и действенным понижением скорости держать под контролем машину рулем. И, как финиш — соревнования на 525-сильных седанах.
Отказ от помощи ESP на автостраде идиетичен проигрышу — возможно красиво расположи хвостом, но скорость прохождения автострады, наверное, будет ниже. Кроме того при трогании только на ESP надеяться запрещено. Лучше заблаговременно мало поднять обороты газом, удерживая тормоз левой ногой, и плавненько тронуться. По другому при резком переносе стопы с одной педали на другую рискуешь весьма весьма надавить на акселератор — и потерять секунду-вторую на старте. Вышло!
на данный момент разгон, змейка, насыщенное торможение… Оп! Тут накатали в лед, уйдем на снег. Спрыгнули, на данный момент бережно даем руля — нет, тяжёлый восьмицилиндровый мотор тащит рожу вперед… Чуток уменьшим угол, зацепимся фронтальными шинами за снег снутри поворота — имеется, маневр принят! В разгончик, в разгон…
Обалдеть — на тахометре всего тыща, а чуток передавил — корма отправилась вразнос, стрекочут тормоза, выборочно подтормаживающие колеса.финальный створ — и Последний поворот, дорога перекрыта конусом. Собьешь его, и тут же штрафные 5 секунд отбросят тебя за границы претендентов на подий. Тормоз! Посильнее, враспор меж сидением и педалью — лишь так Абс откроется по-максимуму.
Готово!
Выяснилось, мое время наилучшее среди сотрудников. Из-за чего? Возможно, поскольку кропотливо старался почувствовать философию «Мерседеса». Не трудился на камеру, срывая заднюю ось в скольжение — все равно ритмического заноса не окажется, ESP не разрешит.
Не пробовал выдавить максимум на прямой: на льду шины не цепляются, и прибыльнее разгоняться на грани скольжения — как и тормозить.
Иначе говоря не старался победить электронику, а пробовал найти с ней неспециализированный язык. Так надежнее.
Случайные статьи:
- Советы от налоговой службы и гибдд как избежать нервотрепки с транспортным налогом
- О направляющих втулках и сёдлах клапанов — тюнинг двигателя -тюнинг своими руками
2013 Mercedes Sprinter Tour ESP Obstacle Avoidance Demo & Car Safety Test Video
Статьи по теме:
-
Автобус мерседес-бенз travego автобус решил – тормозить!
Автобус Мерседес-бенз Travego: автобус решил – тормозить! «Ну все, кранты! Сейчас эта «цэшка» возьмёт такой пинок в зад, что полетит в первых рядах…
-
Мерседес-бенз a. заболевания роста сзади?
Мерседес-бенз A. Заболевания РОСТА Позади? Тесты ТЕСТ-ДРАЙВ Заболевания РОСТА Позади? Казалось бы, младшему потомку так известной фамилии должно быть…
-
Мерседес-бенз slr mclaren. звездный час
Мерседес-бенз SLR McLaren. Звездный час Мерседес-бенз SLR McLaren Итак, вот он, гордость дома «Мерседес-Бенц»: вытянутый и мало сутулый – готовый в хоть…