Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз гонки на esp

В то время, когда на финишные соревнования Академии вождения «Мерседес-Бенц» выставили два автомобиля Е 63 AMG, Вадим Никишев загрустил. Более полутысячи «лошадок», лёд и задний привод — не самый приятный коктейль.

Напутствие звучало так: «Вы сможете отключить совокупность стабилизации — в отличие от серийных «Мерседесов», где Законодательство основнее всего, обладатели AMG смогут отрешиться от электроники. Но, поправде, не рекомендуем: с таким переизбытком мощности страховка будет не лишней».

Справедливость этого утверждения призван подтвердить исходный курс Академии, с которым нас и познакомили. 1-ая в мире школа водительского мастерства показалась при заводе «Мерседес-Бенц» под Штугартом, сейчас ее филиалы действуют в практически всех государствах и, в итоге, показались и в Российской Федерации.

Занятия проводятся на автодроме ФСО — неповторимой площадке с целым комплексом особенных сооружений. Летом тут трудится динамическая плита, имитирующая занос, ванна и водяные преграды для аквапланирования. Зимний период же полигон воображает огромную площадку, покрытую укатанным снегом.

Размеченная конусами автострада — наилучший способ проверить способности автомобилей и свои силы.

Правили процессом германские инструкторы, но позже учить русских клиентов будут инструкторы ФСО, прошедшие дополнительный курс обучения. Занятия начинаются с рассказа об изюминках «Месредесов».

Компании имеется чем гордиться в области безопасности. В первой половине 50-ых годов двадцатого века показались модели с «ячейкой безопасности» и деформируемыми территориями. Позже на машинах марки начинали многие совокупности безопасности: подушки безопасности, преднатяжители ремней, электрическая совокупность стабилизации перемещения ESP.

Последняя соединяет воединыжды работу антиблокировочной (Абс), антипробуксовочной (ASR) и совокупности критического торможения (BAS).

Отключить стопроцентно ее запрещено: нажатие на кнопку дезактивирует лишь «противобукс» и мало расширяет спектр допустимых скольжений. Инструкторы не настаивали на неотклонимом применении ESP, но это и не требовалось: кроме того в независимом плавании при превышении критичного угла заноса электроника деятельно одергивает автомобиль, не разрешая уйти в неконтролируемое скольжение. Страховка идиентично твёрдая на всех моделях, каковые удалось опробовать на полигоне: классические и вэдовые Е- и С-класс, купе SL, представительский S-класс, кроссовер GLK а также микроавтобус «Виано» — он более кропотливо опекается электроникой.

Имеется ли обстановка, в какой электроника помешает водителю? Немец-инструктор понимающе улыбнулся: мол, ты говоришь о проф гонщиках, верно? Нет, я лишь отыскал в памяти настоящую обстановку, в то время, когда вэдовый кроссовер начало затягивать в глубочайший снег на обочину, а совокупность стабилизации не разрешила вытянуть его тягой: контакта с отбойником удалось избежать чудесным образом.

Инструктор на секунду задумался, а позже задал встречный вопрос: а если бы совокупности стабилизации не было совсем, а неподготовленный водитель передержал бы газ, размотал автомобиль и вылетел на встречку? Пожалуй, он прав: практически в любое время лучше довериться электронике и в последнем случае отвертеться мельчайшими утратами.

Для этого прекрасно найти грань, за которой не выручит и самая умная совокупность. Упражнения, в неспециализированном-то, стандартные для европейских направлений и нацелены не столько на умение тотально подчинить для себя автомобиль, а найти с ним неспециализированный язык. Ходовая змейка учит правильно оценивать обстановку, заставляя смотреть вперед, в коридор меж конусами — а не на препятствие. Развороты на 180 градусов — осознанию, что лучше заблаговременно скинуть скорость перед препятствием, но ранее начать разгон.

Двойная переставка («лосиный тест», имитирующий объезд препятствия с возвращением на собственную полосу) с одновременным торможением оказывает помощь нащупать баланс меж возможностью и действенным понижением скорости держать под контролем машину рулем. И, как финиш — соревнования на 525-сильных седанах.

Отказ от помощи ESP на автостраде идиетичен проигрышу — возможно красиво расположи хвостом, но скорость прохождения автострады, наверное, будет ниже. Кроме того при трогании только на ESP надеяться запрещено. Лучше заблаговременно мало поднять обороты газом, удерживая тормоз левой ногой, и плавненько тронуться. По другому при резком переносе стопы с одной педали на другую рискуешь весьма весьма надавить на акселератор — и потерять секунду-вторую на старте. Вышло!

на данный момент разгон, змейка, насыщенное торможение… Оп! Тут накатали в лед, уйдем на снег. Спрыгнули, на данный момент бережно даем руля — нет, тяжёлый восьмицилиндровый мотор тащит рожу вперед… Чуток уменьшим угол, зацепимся фронтальными шинами за снег снутри поворота — имеется, маневр принят! В разгончик, в разгон…

Обалдеть — на тахометре всего тыща, а чуток передавил — корма отправилась вразнос, стрекочут тормоза, выборочно подтормаживающие колеса.финальный створ — и Последний поворот, дорога перекрыта конусом. Собьешь его, и тут же штрафные 5 секунд отбросят тебя за границы претендентов на подий. Тормоз! Посильнее, враспор меж сидением и педалью — лишь так Абс откроется по-максимуму.

Готово!

Выяснилось, мое время наилучшее среди сотрудников. Из-за чего? Возможно, поскольку кропотливо старался почувствовать философию «Мерседеса». Не трудился на камеру, срывая заднюю ось в скольжение — все равно ритмического заноса не окажется, ESP не разрешит.

Не пробовал выдавить максимум на прямой: на льду шины не цепляются, и прибыльнее разгоняться на грани скольжения — как и тормозить.

Иначе говоря не старался победить электронику, а пробовал найти с ней неспециализированный язык. Так надежнее.

Случайные статьи:

2013 Mercedes Sprinter Tour ESP Obstacle Avoidance Demo & Car Safety Test Video


Статьи по теме: