Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Мертвые» тормоза

«МЕРТВЫЕ» ТОРМОЗА

Больше всего тревожит отечественного брата-ремонтника уровень качества подробностей, от которых впрямую зависит Законодательство перемещения. на данный момент побеседуем о таких в тормозной совокупности.

Вот 1-ая история. Обладатель VAZ 2106 попросил приготовить автомобиль к техосмотру. В очах тревога: машина стала страшнее тормозить, левое заднее колесо «не берет». Слесарь в большинстве случаев снял тормозной барабан, но видимых недостатков не нашёл – все в рабочем состоянии. Накладки тормозных колодок еще походят. А колесный цилиндр? Вдвоем удостоверились в надежности: при легком нажатии на педаль оба поршенька прилежно выдвинулись мм на полтора – живые! Кропотливо все вычистив, механик собрал машину.

Опробовали тормоз… Как обидно бы это не звучало, левое колесо как и раньше «не берет»! В чем все-таки дело?

Слесарь меняет странный цилиндр на новый. Опробовали: ура! Превосходно трудится.

Обладатель отбыл восвояси, а пред нами тайная! В то время, когда разобрали старенькый цилиндр, картина стала понятна.

Не забывайте, как трудится автоматика рабочего цилиндра, поддерживая верные зазоры меж рабочей поверхностью и колодкой барабана? Целый рабочий движение поршенька – примерно около 1,2–1,6 мм, но «танцует» он от собственной «печки» – скользящего упора, для сдвига которого повдоль цилиндра нужно упрочнение не меньше 35 кгс. Данный упор – металлическое разрезное кольцо, c натягом засунутое вовнутрь цилиндра.

В случае если колодка изношена, водитель крепче нажимает на педаль, и в то время, когда сила, с которой поршень давит на кольцо, станет достаточно громадна, упор двинется наружу, компенсируя износ колодки. Легко? Да. Накрепко?

Вот с этим не спешите!

Дело в том, что мы выбивали упоры и поршни томным молотком (фото 1)! Кольца мертво посиживали на собственных местах – и «автомат» не сумел подвести износившиеся колодки к барабану. Обладателю надавить бы на педаль посильнее, но неясно, каковой был бы результат: цилиндр уже начал заржавевать, «прихватив» упрямые кольца.

Это подтвердила и потемневшая жидкость, которую обладатель не менял!

Тут обязан напомнить, что «Томь», «Роса» и им подобные воды на базе этиленгликоля весьма гигроскопичны – скупо впитывают водяные пары из воздуха. И по данной причине подлежат постоянной (см. аннотацию!) подмене. Не сберегайте на этом, не ожидайте, пока тормоза откажут!

2-ая история! В один красивый момент поменяли на «Самаре» задние колодки. Новые – известной компании, с защитными голограммами.

семь дней через две позвонил клиент и пристыдил: «Ну как так, Анатолий Михайлович! В заказ-костюме указана подмена колодок, а вы покинули старенькые!»

Я пригласил клиента приехать. Произвели осмотр колодки: вот они – голограммы, превосходно видны! Свидетельствует, клиент не всегда прав. Но его претензия к работе тормозов честна. Из 4 колодок три – простого вида, мало потертые.

А четвертую вы видите на фото 2: кусочек накладки оторвался, другое чуть держится. И материал странноватый, покладистый – что-то среднее меж паронитом и резиной. Быть может, мы столкнулись с подделкой.

На фото 3 – колодка для «классики» из превосходно известного магазина в столичном Южном порту. А ах так она «приплыла» в порт – опять потаенна. У неопрятного изделия наружный радиус накладки еще больше, чем внутренний барабана, – попытайся-ка всунуть, не опилив края фактически до железяки!

А поглядите, как приклеена накладка: пара капель клея сулят отважному клиенту захватывающие приключения!

На фото 4 – тормозной шланг-антирекордсмен: разорвался через два месяца по окончании установки. Обладатель автомобили убеждал нас: шланг, мол, действительно «фирменный». Жалко, на данный момент производителя не легко установить – грязь сделала собственный дело.

Но имеется определенный результат, заставляющий мыслить, что «компания» основалась в примыкающем переулке. Так как золотой телец для многих – превыше таких пустяков, как надежность или Законодательство. Будем настороже, коллеги!

Случайные статьи:

Pierre Gerwig Langer — Brake Dead


Статьи по теме:

  • Фронтальные тормоза тоета

    Передние тормоза на большинстве автомобилей марки Тоета имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При таковой конструкции, чтобы при…

  • Тормоза из посудной лавки

    ТОРМОЗА ИЗ ПОСУДНОЙ ЛАВКИ ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ТОРМОЗА ИЗ ПОСУДНОЙ ЛАВКИ Это,…

  • Тормоз как гарант скорости

    В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…