Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Пежо» подешевеют, а «мицубиси» нет

«День назад по 5, но громадные …», — разъяснять суть этойфразы у насне необходимо. В области машин это указывает,в случае если намобещают дешёвые на их цены, свидетельствует опять будет по Жванецкому – « асейчас по три, но мелкие».

Не буду перечислять, сколько за ближайшее времязаложено камешков новых авто фабрик, рынок продаж новых автомобилей упал вдвое, а цены лишь вырастают совместно с недочётом. Опять машин не достаточно. Тут бы и подоспела помощь нового русского автопрома, нонет, пока не выходит.

Авто «Мицубиси» дешеветь не будут, — так было заявлено на данный момент нацеремонии пускасовместного «PSA Peugeot Citroen и Митсубиши MotorsCorporation» производства в Калуге. На этом фоне как –то неувереннопрозвучали обещания компании «PSA» понизить цены на продукцию русскогофранко-японского предприятия. «Пежо-308» и «Ситроен-С4», собранные вКалуге должны попасть во все льготные перечни, действующие дляавтомобилей собранных в Российской Федерации.

Французский засол в Российской Федерации на французском автомобиле

Желающих надавить на кнопку промышленного гудка выяснилось большое количество, жалко чтопосреди их не было Главы Российской Федерации.

Но какую пользу можетсейчас извлечь новое сборочное предприятие из льгот отечественного правительства, в случае если сертификаты на утилизацию старенькыхавтомобилейзавершатся уже через два месяца, а льготное кредитование -до этого времени «кот в мешке»? И как смогут дешеветь авто, созданиекоторых по меркам современных компаний возможно именовать мелким: 25 000машин– в 2010 году, 45 000 – 2011-м.

Создание полного цикла начнетсяв 2012 году . В этотпериодгодичная производственная мощность составит 125 000 машин.Из их85 000 средней палитры «Пежо» и «Ситроен»и 40 000 вэдовых машин «Пежо», «Ситроен» и «Мицубиси». Девайсов для их до тех пор пока в Российской Федерации не создают.

Рядовая практика для начинающих русских сборочных компаний : сперва автомобиль собирают на головном конвейере, позднее кое-где разбирают и привозят в Россию – движок и кузов раздельно. В этот самый момент 2-ой раз собирают. Мы как в большинстве случаев идем своим способом.

В то время, когда предприятие выйдет на полную мощность, его обещает посетитьПрезидент Медведев. Вообщем его ожидали в Калуге на данный момент. Но уже подороге в эту новейшую авто столицу мы сообразили, что Президент наоткрытие нового завода не приедет.

Милиции на дороге было так не достаточно, чтоее чуть хватило, на сопровождение2-ух послов и 1-го полномочногопредставителя Президента.

Из речей с трибунынаших государственныхы служащих было ясно, что они рады 470 миллионам евро, жители страны и которые французы восходящего солнца издержали, как исходные инвестициив Рф, именуя перспективным данный потенциал. Но по всему было видно , что заморочек локализации и сбыта заводу не избежать, правда желающих дискуссировать эти темы на праздничке не нашлось.

С апреля на заводе будут производить авто Peugeot 308, позже Citroen c4, кроме этого вэдовые Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 Митсубиши Аутлендер.

Всех ожидал фуршет. Он отличался от схожего мероприятияна калужском заводе «Фольксвагена» тем , что в нем не принимали участие собиратели сборочного потока. Их на данный момент в цеха не пригласили.На теоретическом уровне на предприятии будет занято3 000 служащих.

Уже превосходно!

основоположник и Узнаваемый бизнесмен «Рольфа» Сергей Петров с фуррором поднимал в Российской Федерации бренд «Мицубиси», в то время, когда от него отрешался сам «Мерседес-Бенц». на данный момент он не уверен, что был не прав, отговаривая компанию «Мицубиси» строить завод в Российской Федерации. Из-за чего?

Долгий разговор не за праздничным столом.

Поздравляем и благодарю всем создателям нового русского предприятия.

Случайные статьи:

Mitsubishi ASX — мчим по проселку и сразу в пол по трассе!


Статьи по теме:

  • Новенькая стилистика «пежо»

    Новенькая стилистика «Пежо» – Журнальчик «За рулем» превосходно знает, какими были авто последние 80 лет. А какими они станут еще через восемь…

  • Пробег пежо едем назад!

    Карта пробега развернулась к Москве, и всецело возможно, что в то время, когда вы просматриваете эти строки, мы уже подъезжаем к Смоленску. На…

  • Новый «пежо 4007» предлагает свою кандидатуру

    Трилогия, часть 1-ая: Опыт над втором. Участников опыта – двое. 1-ый – это новый, 156-сильный «Пежо 4007» с 2,2-литровым дизелем и автоматической…