Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Челюсти

ЧЕЛЮСТИ

фото Киоши НАКАМУРЫ

MV AGUSTA F4 1000 S, Подвескабайк

Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 166 л.с. | Масса 192 кг | Макс. скорость 301 км/ч | Приблизительная цена $18 700

Свору массивных и ужасных 1000-кубовых супербайков последнего поколения с Японских островов, бороздящих моря покупательского спроса, восполнила акула итальянского происхождения. Казалось бы, куда ей, в то время, когда конкурентность меж японцами и без того твёрдая — любой байк соревнуется на треках и дороге, тягается с соперниками на страничках ведущих мотожурналов. До этого момента про MV Agusta никто и не вспоминал.

Но так как это коварства и война хитрости: последние три года апеннинская компания посиживала в засаде, подготавливалась погромче и ужаснее напомнить о для себя. Новый байк MV Agusta F4 1000 S готов вступить в бой и всколыхнуть воды рынка. Он кидает вызов иным хищникам и уже претендует на лидерство в самом респектабельном, самом сытном секторе моторынка… Вот такое бессердечное начало.

Мне представился шанс одному из первых испытать предсерийную версию MV Mille на горных дорогах и шоссе, прилегающим к заводу в Варезе. И вдобавок намотать пара кругов по треку Пирелли. Тест дал ответ на вопрос: удалось ли MV Agusta выпустить байк, сделанный мотомикеланджело Массимо Тамбурини, что не только только смотрится презентабельно, да и по техническим чертам круче японцев? Смотрите, что вышло…

Как обладатель модели MV 750 выпуска 2000 года, я могу сопоставить старенькый и новый байки. На 1-ый взгляд, они схожи. Mille отличают лишь надписи 1000 на корпусах зеркал и по краям сидения.

Меньше, все равно, что ассоциировать Honda CBR600RR и новый байк CBR1000RR. 750-ка MV востребован, но по техническим чертам она отличается от 1000-кубового собрата, как ночь и денёк.

Но по порядку. Перебрасываю ногу через видное — конфигурацией, оформлением — седло MV (под которым красуется квартет Тамбурини из 4 глушителей). Усаживаюсь. Имеется чуть уловимые, но принципиальные конфигурации в посадке водителя: она намного эргономичнее, чем ранее в модели-предшественнике, и экстремальнее, чем у хоть какого именно из 4 японских соперников. Кроме того у Yamaha R1, что, непременно, самый гоночный из всех Подвескабайков.

Ручки руля MV немного подняты, поменян угол их наклона. И больше не требуется весьма наклоняться вперед, как до этого, нагружая руки и плечи. Подножки регулируются, и водитель может комфортно устроиться на сидение. Выпрямленная посадка не означает, что тебя будет сдувать: новый высочайший ветровой щиток, испытанный в аэродинамической трубе университета Сиракуз, защитит кроме того высокого гонщика на скоростях за 200 км/ч… Все устраивает.

Нечайно подчернул, что элегантные зеркала заднего вида как и раньше никчемны.

Не смотря на то, что у F4 более длинноходный мотор, чем у нового R1, он кроме этого обожает высочайшие обороты и выдает кроме того огромную мощность. А вдруг ассоциировать с MV 750, то Mille не только только посильнее, но у него и вращающий момент на 50% больше, исходя из этого и провоцирует отжигать. Кстати, в помине нет ступенчатого наращивания мощности, как на японцах, в то время как этим недочетом мучается кроме того Honda Fireblade, что поближе всего к MV по техническим чертам мотора.

У F4 нет и провала перед отметкой 7000 об/мин. Этого не увидишь на гоночной автостраде, но почувствуешь при езде по городу. А итальянский байк, что конструкторы предназначали для трека (из-за чего и применяли в нем шасси гоночной высказывания), по чертям мотора выясняется весьма приятным и комфортным для применения в городе. Вот это да…

Не смотря на то, что Клаудио Кастильони и говорит, что это приз радиально расположенных клапанов, я отношу это свойство на счет механических и электрических компонент мотора MV 1000 S. Так как итальянские конструкторы начали применять совокупности впрыска на байках еще 18 годов назад, в то время, когда обитатели страны восходящего солнца ктому же не вспоминали.

Случайные статьи:

Челюсти 19 / Jaws 19 (2015) Full movie free online


Статьи по теме:

  • В 3-х лицах

    В 3-х лицах Сначала пикапы и все-дорожники, позднее легковые, на данный момент «Грейт Уолл» взялся за домашние авто. Страно: из-за чего так поздно?…

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • Хроники дорожной войны в рф охрана вип автомобиля сломала водителю челюсть

    Федерация автовладельцев Рф (ФАР) не так с покон веков заявила, что на дорогах уже идёт война меж привилегированными и «простыми» водителями. О новом…