Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фронтальные тормоза тоета

Передние тормоза на большинстве автомобилей марки Тоета имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При таковой конструкции, чтобы при помощи 1-го цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится в металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску вторую колодку.

Ясно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко, а должна иметь возможность свободного перемещения. Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через направляющие, по которым она обязана передвигаться. Направляющие смазаны особой смазкой и защищены пыльниками от попадания грязищи и воды.

От времени, неправильного ремонта и износа плотность пыльников может нарушиться, в направляющие попадает вода и грязюка, и они начинают закисать. Кроме того в то время, когда данный процесс лишь начинается, работа тормозов уже нарушается, а если он успел зайти достаточно на большом растоянии, то возвратить работоспособность этого узла временами не редкость совсем не легко. Исходя из убеждений водителя, эта неисправность может проявляться по-разному.

Тормоза начинают срабатывать при большем нажатии на педаль, смогут показаться посторонние звуки, колодки будут изнашиваться неравномерно. Однако неравномерность возможно различного характера — износ одной колодки намного больше, чем второй при закисании обеих направляющих, и износ колодок под углом, при закисании какой-то из их. В случае если это вышло, нужно чинить данный узел. На машинах Тойота, данный узел возможно выполнен 2-мя методами.

С направляющими, трудящимися в сквозном отверстии, и с направляющими, трудящимися в глухом отверстии. В первом случае не имеет значение какая направляющая защищена 2-мя пыльниками, во 2-мм — одним. Дальше будет описываться лишь 1-ый случай, по причине того, что он более распространен и более подвержен закисанию.

По окончании того,Вы открутите два болта крепления направляющих, Вы сможете снять скобу с тормозным цилиндром, охватывающую тормозные колодки. Не имеет значение Какая направляющая является втулкой , в которую вкручивается болт и на финишах которой надеты пыльники. Эта втулка обязана вольно (пальцами) передвигаться повдоль собственной оси относительно скобы.

В случае если этого не происходит, ее нужно выбить подручными средствами, не повредив. Не пробуйте снять пыльник, не вынув направляющую втулку — он имеет особую конструкцию, являясь сходу и сальником и снять его не вынув направляющую втулку невозможно. Кроме этого, пыльник сделан из резины, которая не есть маслобензостойкой, исходя из этого его нельзя промывать бензином либо вторыми растворителями.

Вследствие этого, смазывать данный узел возможно Лишь специально предназначенной для него смазкой. Чтобы данный узел начал нормально трудиться и заполучил хоть какую-то надежность, лучше поменять пыльники. Это не весьма дорого.

Комплект из восьми пыльников, плюс пыльники и манжетытормозных цилиндров, так называемый ремкомплект передних тормозов стоил в Максиме, на Кунцевском авторынке около 14$. В тот же ремкомплект входит и нужное количество особой смазки. По окончании очистки подробностей от сборки и смазки, направляющие должны вольно передвигаться руками и скобу с направляющими возможно установить на место.

Частичной предпосылкой неисправности этого узла возможно неверная мена тормозных колодок. При верной замене тормозных колодок, необходимо снимать конкретно эту скобу, заодно контролируя направляющие. Это разрешает в самый раз найти необходимость их смазки и разборки.

Кое-какие при замене колодок снимают суппорт стопроцентно, оставляя направляющие закисать дальше. И конкретно, предпосылкой закисания возможно кроме того совсем незаметное повреждение пыльников направляющих при замене колодок.

Как верно поменять передние тормозные колодки?

При верной замене тормозных колодок, доступ к ним обязан обеспечиваться методом снятия плавающей скобы, а не суппорта стопроцентно. Для этого нужно открутить два болта крепления направляющих и снять скобу. Не нужно оставлять ее висеть на тормозном шланге, лучше подвесить к стойке на куске проволоки.

Во-1-х, это эргономичнее. Во-2-х, это разрешат заодно проверить состояние направляющих втулок, и по мере надобностии привести их в порядок. По окончании установки новых колодок, нужно вдавить поршень до конца вовнутрь тормозного цилиндра, По другому скоба не оденется на колодки. Лучше не применять для этого средства находящиеся под рукойа типа молотка, монтировки и отвёртки, а заблаговременно припасти струбцину, шириной см около 10.

В ходе вдавливания поршня, из бачка с тормозной жидкостью изольется часть тормозной воды — это естественно, так и должно быть.

Случайные статьи:

полная прокачка тормозов тойота


Статьи по теме:

  • «Мертвые» тормоза

    «МЕРТВЫЕ» ТОРМОЗА Больше всего тревожит отечественного брата-ремонтника уровень качества подробностей, от которых впрямую зависит Законодательство…

  • Тормоз как гарант скорости

    В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…

  • Тоета land cruiser 80

    В случае если Тоета Land Cruiser 200 для вас сотка и несбыточные «грёзы» также не по карману, присмотритесь к ветхому хорошему Тоета Land Cruiser 80. Кое…