Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв мерседес glk в альпах

Фото: Mercedes

Компания Mercedes-бенз одной из последних вошла в сектор компактных кроссоверов – пожалуй, самый популярный сейчас класс машин. Мы протестировали модель GLK в австрийских Альпах, на границе с Италией. На заснеженных горных дорогах новый компакт-кроссовер продемонстрировал, на что способен в зимних качествах.

Новинка с трехлучевой звездой не достаточно похожа на обтекаемые кузова современных кроссоверов, ставшие обычной частью городского пейзажа. Собственными формами GLK напоминает старшие модели джипов классов GL и G – узнаваемый Гелендваген, что выпускается почти 30 лет. При взгляде с боковой стороны может показаться, что GLK сложен из громадных прозрачных кубов.

Четкие соответственная угловатость и прямые полосы молвят об уважении компании к своим традициям.

Салон оформлен достаточно строго. Тут нет излишних атрибутов роскоши — древесных вставок, известный материалов отделки либо поражающих воображение электронных фишек. Приятные на ощупь кожа и пластик смотрятся строго, но недешево.

Угловатость внешних форм повторяют рубленные полосы передней панели. Приборная панель оформлена по обычной схеме, и водителю достаточно беглого взора, дабы вычислять количество и скорость оборотов мотора. Обширный успешный опыт инженеров Mercedes разрешает избежать рассказов о том, что руль, кнопки и рычаги расположены в том месте, где это удобно водителю.

Прямоугольные формы кузова вместе с громадной площадью остекления и низкой поясной линией делают отменную обзорность. В случае если в машине не движутся баскетболисты, то компактный кроссовер возможно без натяжки вычислять пятиместным. Свободная подвеска не помешала сделать на заднем сиденье (складывающемся по частям) достаточный простор для троих пассажиров.

Дверь багажника снабжена электроприводом с пульта либо из салона – совсем не лишняя функция для джипа.

В Российской Федерации новый кроссовер до тех пор пока предлагается лишь с бензиновыми движками: 3 л (на двери багажника у для того чтобы написано GLK280) и 3,5 литра (GLK350) мощностью 231 и 272 лошадиные силы соответственно. В июне к ним присоединится дизельный мотор 320CDI, что на данный момент готовят для нашей страны: ставят влагоотделитель и снимают сажевый фильтр.

Проехаться на GLK по сухому асфальту на протяжении теста не удалось, ну и на снегу было разумеется, что лтраж в 3,5 литра предостаточен. Но на скользкой дороге его мощь весьма укорачивает компьютер. Электронный ошейник из совокупности стабилизации ESP антипробуксовочной совокупности (ASR) и электронной совокупности управления тяговым упрочнением 4ETS будет придерживать ретивого водителя.

Отключив ESP, возможно малость ослабить его хватку.

GLK оснащается автоматической коробкой 7G-Tronic. У нее 7 ступеней: это сокращает перепады оборотов при переключениях передач, а, значит, оказывает помощь сохранить курсовую устойчивость и уменьшить расход горючего.

Кроссовер взял фирменную совокупность полного привода 4matic, которая устанавливается на модели самых различных классов: начиная от компактного С-класса и заканчивая большим джипом GL. Кстати, всего в линейке Mercedes уже полсотни полноприводных моделей. Мощь мотора всегда распределяется меж всеми колесами, однако чуть больше уходит на заднюю ось.

В случае если Бмв употребляет полный привод для лучшей динамики (для большей скорости в поворотах), то Mercedes – для поддержания курсовой стойкости, т.е. для безопасности.

Конечно, обладатели GLK не начнут использовать его внедорожные свойства. А клиренс в 20 см и небольшие свесы разрешат не опасаясь заезжать на бордюрный камень. При всем4matic не накладен: инженеры Mercedes добились того, что полный привод расходует только на поллитра больше если сравнивать с заднеприводными моделями.

За время шего теста GLK продемонстрировал толькособственных возможностей, но верно разрешил понять, что в этом автомобиле основное. пассажиры и Шофер, их безопасность и комфорт в всех дорожных качествах. Вот те неоспоримые сокровища, около которых создавался новый GLK.

Характеристики Mercedes-бенз GLK 350 4MATIC

КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Количество багажника л 450/1550 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Протяженность, мм 4528 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1689 Колесная база мм 2755 МАССА Снаряженная масса, кг 1830 Полная масса, кг 2480 Движок Тип мотора бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий количество см3 3498 см3 Размещение в первых рядах, продольно Число клапанов 24 Громадная мощность 272 л.с./200 кВт при 6000 об/мин Больший крутящий350 Нм при 2400-5000 об/мин Коробка Тип коробки автоматическая, 7-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска свободная, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором Задняя подвеска свободная, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Размер шин 235/60 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ Характеристики Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 Громадная скорость, км/ч 230 РАСХОД Горючего НА 100 на данный момент ПУТИ Муниципальный цикл, л 14,6 Загородный цикл, л 8,5 Смешанный цикл, л 10,8 Горючее бензин, АИ-95 Количество топливного бака, л 66 Цена автомобиля 1 627 500 рублей

Фёдорвей Буцко

Случайные статьи:

Тест-драйв от Давидыча Mercedes GL 63 AMG.


Статьи по теме:

  • Одноклассники тест мерседес benz a и b class

    Освеженный Mercedes Benz A-class Конфигурации случившиеся во наружности А и В-классов с большим трудом возможно именовать революционными: оба автомобиля…

  • Тест драйв нового ауди q5

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Реализации и средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации уменьшаются, но это не мешает…

  • Тест драйв хэндэ tucson заманчивое предложение

    Сейчас мода на полноприводные авто класса SUV в Российской Федерации находится в самом разгаре. Таковой интерес граждан к внедорожникам есть следствием…