В базе динамики автомобиля лежит крутящий момент и соответственно и мощность, каковые весьма зависят от скорости вращения коленчатого вала, с ростом оборотов от холостого хода момент растет, достигает собственного большего значения, а позднее при предстоящем повышении падает. Как Нужно, для роста динамики автомобиля нужно навести внимание на добавлении мощности на низких и средних оборотах, на которых происходит главная работа мотора.
Разумеется, что прирост мощности, происходящий по окончании чип-тюнинга на прямую связан с покинутым конструктором для определенного мотора. Приобретаемые при смене firmware 0,5 – 1 кг*м, хоть и не большое приобретение на фоне 9-15 кг*м среднего двухлитрового мотора, но действие их на разгон достаточно ощутимо.
Для атмосферного мотора возможно прирастить углы опережения, взяв так в конце такта сжатия пара большее давление и, как следствие, больший момент. Действительно, это ведет к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и возможность разрушения мотора детонацией возрастает. Для предотвращения ненадобных последствий в большинстве случаев рекомендуется перейти на горючее с большим октановым числом.
Строго говоря, это зависит от еличины заложенного конструктором запаса. Времявремени он так велик, что возможно применять прошлое горючее. Не считая того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием различная на различных оборотах.
В большинстве случаев, в области большей мощности повышение угла не ведет к росту момента. Но фактически неизменно это и не нужно.
Раздельносказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. При таких условиях программа управления делается обладателем положения. В случае если мы в программе управления поменяем установку давления на огромную величину, то, выполняя команду, компрессор будет накачивать огромную массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска, конечно, в программе подходящим образом корректируются и таблицы по углу и топливоподаче опережения зажигания.
Таким , возможно прирастить крутящий момент во всем диапазоне работы турбины на значительную величину. Основное, дабы не превышать запас компрессора по производительности. Взять дополнительные 4-6 кг*м момента и 40-50 л.с. большей мощности у 2-ух- 3-х-литрового турбомотора — не неувязка.
Это утверждение справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект – потрясающий,признать, что для этих моторов соотношение результата и цены наилучшее.
В большинстве случаев, все кто интересуется либо что-то слышал о чип-тюнинге, так либо По другому знают, что машина отправится лучше. Из лаконичного вышеизложенного пояснения примерно ясно, как как и за счет чего. Все Таки, постоянно приходится отвечать на вопрос, что будет с расходом и ресурсом горючего.
Ресурс — обыденный вопрос, его расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы — лишь приросший потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем стремительнее приближает капремонт. Это справедливо да для стопроцентно стандартного автомобиля. Временами ресурс серийного автомобиля у различных хозяев личается более чем вдвое.
Это последствия разного стиля вождения и различных нюанс эксплуатации. Не давите на газ без особенной необходимости, и вы продлите жизнь мотору, внесерийный он либо перестроенный. Но нельзя не оговориться о том, что в случае если человек идет на смену firmware, то разумеется не чтобы держать лишних лошадок в стойле, исходя из этого фактически неизменно ресурс мотора понижается.
Расход горючего требует некоторых пояснений. Все современные программы управления движком многорежимные. Они «знают» водителя и включают такие калибровки, каковые соответствуют условиям перемещения. К примеру, в случае если мы движемся в умеренном темпе, функции будут забраны для экономичного режима.
В случае если начнем интенсивно разгоняться, программа, делая волю обладателя, будет применять таблицы для больших нагрузок, несмотря на потребление горючего. Что касается тюнинговых прошивок, то в том месте, в большинстве случаев, режим экономичной езды не правится. Все особенности остаются на уровне серийного.
Лишь В форсироанном режиме расход будет выше. Разумеется, что дополнительную мощность мы можем взять, лишь сжигая дополнительное горючее. Вывод напрашивается сам собой: Не нажимайте набез особенной необходимости, и вы не станете лить лишнее горючее на дорогу.
Это кроме этого справедливо для хоть какого именно мотора. Новая программа управления – лишь ваша возможная возможность расходовать больше бензина. Примерно режимы возможно поделить по положению педали газа. До середины — экономим горючее, более — нам на расход наплевать.
Руководите этим процессом с пониманием, и итог будет налицо.
========
источник: www.oavto.ru/
автомобиля
Случайные статьи:
ИНТЕЛСКАН-Сервис Чип тюнинг изнутри
Статьи по теме:
-
Streetracing / тюнинг — движок
Задачка воздушных фильтров Сконструировать задачку воздушного фильтра максимально легко: отчистка воздуха перед тем как он попадет в движок. Главная идея…
-
Streetracing тюнинг светодизайн
1-ое и самое основное, это определиться для себя уверенны ли вы в том, что хотите дополнить собственный автомобиль похожим устройством. Однако сделать…
-
Streetracing тюнинг оптика тонируем фары
Выбор цвета 1-ое, что предстоит сделать – определиться с цветом и тем, что мы будем тонировать. Тут нет предела цветов, каковые вы имеете возможность…