Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Страсти по акцизам

СТРАСТИ ПО НАЛОГАМ

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕГИОНАХ Тормознуло

ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ

Как растолковал исполнительный директор Русского топливного альянса Григорий Сергиенко, ранее акцизные сборы тяжёлым грузом висели на шейке у нефтехимических компаний — на это уходила львиная толика их обратных средств. Вобщем, место для маневра оставалось: производители часть бензина влево, избегая таким макаром выплаты налогов да к тому же приобретая дополнительную выручку.

Сотрудники налоговой администрации мириться с этим, ясно, не могли и придумали новейшую авансово-зачетную схему взимания налогов. Сущность ее в том, чтобы переложить уплату налоговых сборов с фабрик-изготовителей на розничную сеть, иначе говоря на АЗС. Казалось, схема применима для всех, включая нефтехимические фирмы, каковые лишь и ожидали, чтобы освободиться от акцизного бремени.

Но выяснилось, никак не все так легко.

На пальцах это смотрится так: завод реализует оптовику некое количество бензина, что в итоге попадает на АЗС. Никто из всей данной цепочки налог не платит, не считая последнего торговца — конкретно он включает его в цена бензина. А позднее туда-сюда начнут курсировать ведомственные бумажки, и тяготы по выплате налога умеренно распределятся меж всеми.

Все бы превосходно, но только на целый данный картонный процесс отводится 10 дней по окончании месяца, не уложились — налоговые администрации слупят налог с каждого нарушившего срок. Конечно, МНС позднее разберется и возвратит Энциклопедия грузовиков, но в то время, когда это произойдёт?.. Имеется и другие мелкие и громадные закавыки в новеньком законе, а из-за чего на данный момент платят налог лишь… фабрики-изготовители.

Словом, вспоминали, как лучше, но трудится как и раньше старая схема, лишь с другими плодами.

ПОСТРАДАВШИЕ

на данный момент мучаются региональные бюджеты, в особенности же не подфартило дорожным фондам. на данный момент они заполняются за счет акцизных сборов, транПодвесканого и земляного налогов, наряду с этим налог, выплачиваемый местными АЗС, обязан, по идее, стать главной статьей дорожных доходов.

Как поведал генеральный директор ассоциации Радор Александр Афанасьев, по замыслу Министерства финансов в текущем году в бюджет региональных дорожных фондов подразумевается собрать около 40 миллиардов. акцизных рублей — половину всех дорожных средств. Но сделать это сумеют только в 20 русских регионах, где удачно трудятся нефтехимические фирмы. В том месте дорожные фонды будут процветать, а в других республиках и областях — простите, придется сосать лапу.

Ах так это смотрится в цифрах. В нефтяной Башкирии, где запланировали собрать за 2003 год 1,5 миллиардов. акцизных рублей в дорожный фонд, только в течение первых трех месяцев взяли с налогов 730 млн. руб.! А в Столичной области, где дорожники рассчитывали на 1 миллиардов. руб. акцизных сборов за год в том же I квартале удалось взять лишь 45 млн.

В Псковской области еще страшнее: из предполагаемых 300 млн. руб. в год в течение первых трех месяцев собрали лишь 2,5 млн. руб.! По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, такие же характеристики акцизных поступлений в региональные дорожные фонды сохранятся и в грядущем. Для территорий, на которых нет нефтехимических фабрик, по воззрению А. Афанасьева, это легко катастрофа.

— В случае если в прошедшем году мы в территориальный дорожный фонд собрали 2 миллиардов. руб., то в этом будет примерно 130 млн., — сетует Президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов. — Поступления сократились фактически в 20 раз! В практически всех районах республики дорожные организации на грани остановки. И такое во всех регионах страны.

Я недавно виделся с главой госадминистрации города Москвы Лужковым, вторыми губернаторами и по сей день все совместно готовим воззвание к Президенту, Госдуме и Председателю Правительства прося немедля пересмотреть порядок формирования дорожных средств. По другому страна может остаться без дорог, и до Европы мы ни при каких обстоятельствах не доедем.

Словом, заморочек прибавилось у всех, не считая… сотрудников налоговой администрации. Они собственные 40% от акцизных сборов на нефтепродукты (конкретно так он делится: 60% уходит в регион, 40% — в бюджет страны) приобретают стопроцентно. Пускай из одних регионов нефтерубли льются рекой, а из вторых текут тоненьким ручейком — на неспециализированный результат это не влияет. Но живем-то мы в регионах и ездим по местным дорогам, наряду с этим далековато не всегда автострады эти пролегают по богатой нефтью Башкирии.

Как обидно бы это не звучало — почаще по Нечерноземью, где не видно ни 1-го НПЗ…

Случайные статьи:

Страсти по Ревизору. Выпуск 13, сезон 4 — Луцк — 14.11.2016


Статьи по теме:

  • Страсти вокруг аптечки

    СТРАСТИ ОКОЛО АПТЕЧКИ Вам И ВАШЕЙ Автомобили СТРАСТИ ОКОЛО АПТЕЧКИ Поди знай, какие конкретно сюрпризы уготованы нам на тернистом пути русской авто…

  • Футбольно-дорожные страсти

    Футбольно-дорожные страсти …Матч одной четвертой финиша меж сборными Германии и Аргентины мы наблюдали в обычном баре в мелком германском городе…

  • Страсть к малым формам

    Страсть к малым формам «ЭНДУРИКИ» КЛАССА 125-300 см3 ВСЕМ Грязюкам НАЗЛО! Знаю многих «асов», вычисляющих, что «настоящие эндуры» начинаются с кубатуры…