Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как там новенькая волга ?

КАК В том месте Новенькая ВОЛГА?

ТЕХНИКА

В серию

КАК В том месте Новенькая ВОЛГА?

Электрические табло у проходной и в цехах ГАЗа больше не отсчитывают деньки до ее происхождения. на данный момент они отмеряют деньки до начала выпуска пикапа Атаман, 1-ые серийные эталоны которого должны сойти с сборочного потока 1 ноября.

Анатолий ФОМИН

ОСТАЛАСЬ Тыща МЕЛОЧЕЙ

Праздничная суета около GAZ 3111, думается, затихла сходу по окончании 28 декабря 1999-го, в то время, когда было заявлено о начале его производства. С того времени прошло уже полгода. Но в случае если сборочный сборочный поток готов, то из-за чего до этого времени не видно машин?

Дело в том, что GAZ 3111 обязан различаться от сегодняшней Волги не только только снаружи, да и отменно. Это относится сперва производства кузова — стыковки поверхностей, равномерности и величины зазоров, точности монтажа подвесных подробностей и, конечно, свойства расцветки. отладки доводки и Процесс штампов сборочного производства — тщательный, продолжительный и не весьма понятный стороннему, но результат его уже превосходно приметен: бывалые авто из последней серии весьма отличаются от первых.

К концу лета все 587 основных штампов купят окончательный вид.

По конструкции кузова GAZ 3111 и GAZ 3110 стопроцентно разны, а исходя из этого и создание их также фактически не связано. Новейшую Волгу будут делать в новеньком цехе, на отдельном конвейере. Чтобы уменьшить работу и уменьшить риск повреждений, кузова в окончательную сборку отправятся без дверей.

Последние будут собирать раздельно на верхнем этаже цеха. Схожая разработка с покон веков употребляется за границей.

КРАСИМ Заного

Настоящая гордость ГАЗа — окрасочный комплекс Хайден-2, две полосы которого способны окрашивать 100 тыс. машин в год при двухсменной работе. Возможна расцветка сходу в 11 цветов, включая четыре металлика и нанесение дополнительного слоя лака. оборудование и Строительство этого производства обошлось в 100 млн. баксов, способности его кроме этого впечатляют.

Процесс расцветки включает обезжиривание, фосфатирование, нанесение порозаполняющего и катафорезного грунтов, звукоизоляцию и герметизацию, нанесение стойкого к абразивному износу пластизолевого покрытия на пороги и днище, электростатическое грунтование, расцветку в два слоя и нанесение защитного лака (для эмалей с эффектом металлик). на данный момент по новейшей разработке окрашивают половину всех производимых автомобилей , а к Январю все волги будут красить лишь тут. Старенькое окрасочное создание будет закрыто.

ОДИННАДЦАТАЯ СДАЕТ ЭКЗАМЕНЫ

От начала подготовки производства GAZ 3111 не прошло ктому же 2-ух лет (конструкторская документация готовьсяв ноябре 1998 года), а на данный момент имеется 33 эталона, сделанных по серийной разработке. Конкретно эти автомобили являются подопытными в самых разных опробованиях. Тест на наезд и передний удар позади автомобиль выдержал всецело удачно, не смотря на то, что проверке подвергали 1-ый на ГАЗе опыт деформации кузова и компьютерного расчёта прочности. Заканчиваются доводка подвески и климатические тесты.

Для GAZ 3111 предусмотрена возможность установки кондюка, а это предъявляет очень твёрдые требования к термическому режиму мотора. Новые передняя подвеска и рулевое сделали автомобиль более послушливым на высочайшей скорости, но тут еще имеется трудности, на решение которых осталось совсем малость времени.

10-ка БУДЕТ ЖИТЬ

Начало производства GAZ 3111 совсем не означает, что пропадет на данный момент производимая 3110. Наоборот, последней суждены продолжительная судьба и не одна модернизация. Не считая усовершенствованной расцветки, в конце этого года случится очередное событие, которое не остается незамеченным.

Дело в том, что для GAZ 3110 готовят новые штампы боковин и дверей. Нет, это не означает, что машина быстро поменяет наружность, но зазоры по контуру дверей станут меньше, покажутся новые внешние ручки и замки.

Вобщем, некая смена наружности, наверное, также прейдет скоро. Так как в случае если нельзя поменять каркас кузова, то форму подвесных подробностей при так широкой подмене штампов скорректировать несложно. Не беремся сообщить, как будет смотреться освеженная 10-ка, но очевидно, что ее передок купит схожие с GAZ 3111 черты. Среди технических новинок — возможность комплектации стеклоподъемниками и электронными замками, кроме этого Abs. О более жёстких конфигурациях гласить до тех пор пока рано.

Для потребителя ответственнее то, что модернизированная GAZ 3110 будет намного дешевле одиннадцатой.

ПРАКТИКА и Теория

Созидать новое оборудование в действии неизменно приятно. Охото верить, что оно окажет помощь ГАЗу выйти на новый отличный уровень. Практически, так все и задумано.

А выводы отложим до практического знакомства с машинами.

В новеньком окрасочном производстве до тех пор пока красят в главном GAZ 3110.

Святая святых Хайдена — незапятнанная камера конечной расцветки.

Тесты в климатической камере.

Последствия переднего удара на скорости 53 км/ч — нрав деформации фактически безукоризненный.

ВЫ Хотите ЗНАТЬ…

…сколько будет стоить GAZ 3111?

Базовая модификация с движком ЗМЗ-405 (2,5 л, 113 кВт/155 л. с.), Abs тормозов, электронными стеклоподъемниками, центральным замком, но без кондюка — немногим наименее 10 тыс. долл. Более накрученные автомобили — конечно, дороже.

…в то время, когда и какое количество будут производить товарных GAZ 3111?

Если не произойдёт катаклизмов — 2800 штук с сентября до конца 2000 года, 10 000 — в 2001-м. Проектная мощность сборки — 40 тыс. машин в год.

…будут ли делать GAZ 3111 с автоматической коробкой?

Да. Часть автомобилей по заказу будут оснащать ввезенными силовыми агрегатами, а также с автоматической коробкой.

…длительно ли протянет GAZ 3110?

Как минимум, до 2004 года. Потом загадывать тяжело.

…будут ли движок ЗМЗ-405 устанавливать на GAZ 3110 серийно?

Да. Возможно, в ближнем будущем им начнут комплектовать все авто.

…как отличить GAZ 3110, окрашенные на новейшей полосы?

В случае если имеется опыт малярки, заметите сами, в случае если нет — совершите пальцем по внешней поверхности порога. У старенькых автомобилей она ровная, у новых — шершавая из-за пластизольного покрытия под краской.

Фото Владимира ТРУСОВА

Случайные статьи:

Дождались! Новая «Копейка» ВАЗ 2101 | Жигули 2017


Статьи по теме: