Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Sandero приходит первым

Кроме того в случае если на старт вышли два гонщика формулы 1 в 2-ух Рено Sandero, как это было во вчерашней «Гонке звезд «За рулем»,первым к финишу все равно придет Sandero!

Рено Sandero

Так и было запланировано в русском кабинете «Рено»: к концу 2009 года на столичном заводе «Автофрамос» сделали 22 новыхлегковых автомобиля Рено Sandero. Среди февраля их показали прессе на зарубежной презентации, а 23 февраля Sandero в Подвескаивном снаряжении в первоначальный раз заметила публика нальду «Гонки звезд «За рулем». О самой гонке напишут мои коллеги в многочисленных репортажах, ее продемонстрируют по каналу «Российская Федерация 2» в субботу 6 марта в 10 утра. Не пропустите!

Я же хочу поведать о возможностях Sandero, как они мне видятся.

Сперва увижу, что «Рено» делает собственные обещания. Я уже ссылался как-то на интервью с месье Эстэвом, главой «Рено» в Российской Федерации. До тех пор пока все, сказанное им годом ранее, сбывается. Самый храбрый его прогноз – совместно с схожими компаниями, «Ниссан» и «Автоваз», захватить половину русского рынка.

По всему выходит, что первым в наступление отправился Sandero, к тому же в Подвескаивной амуниции. Такового в отечественном автопроме еще не было.

Рено Sandero, намерено приготовленный для суперзаездов «Гонки звезд «За рулем», приметно отличается от Логана что ехал в длинноватой гонке, стартовавших в прошедшем году.

Рено Sandero

Рено Sandero

Тогда гоночный мотор делали искусственно, накрыв головкой от «Клио» обыденный блок цилиндров, заказывали «мозги» от «Абит», варили неповторимый выпуск… У «звездного» Сандеро уже в базе четыре клапана на цилиндр – мотор знаком по свежайшей модификации обыденного «Логана». Скорректирована программка управления. выпуск и Впуск – стандартные, наряду с этим выпускной коллектор сначала снабжает хорошей момент на низах. Итого – чуток больше 100 «Подвескаивных лошадок».

В подвеске прописались дорогие рессоры «Олинс» с выносными резервуарами: они снабжают громаднейшее сцепление на хоть какой дороге и берегут от пробоев. В стандартном корпусе коробки прячутся кулачковые «доноры» французской компании Sadev: Подвескасмены смогут одномоментно поменять передачи, не опасаясь за сохранность муфт. Блокировка дифференциала окажет помощь победить драгоценные секунды на старте и прирастит скорость прохождения поворотов.

От основной пары к колесам момент передают опять-таки усиленные приводы той же марки Sadev.

примечание. на автостраду вышла версия с обивкой дверей

Кузов, скроенный по гоночным рецептам, высвободили от всех штатских намеков, выбросив обивки и сидения. Установили российский каркас безопасности – в отличие от «логанов», для которых кит-наборы производит итальянская «Тоора», отечественный «Сандеро» не имеет омологации, потому силовая клеточка сотворена с нуля специально для него. В случае если будет принято решение об омологации, то строиться Подвескаивные предположения будут конкретно на базе спецификации приготовленной для «Гонки звезд».

Не нехорошее начало – еще не добрая половина рынка продаж. Думаю, это не требуется разъяснять шефу «Рено» Карлосу Гону, что 1 марта совместно с главой госадминистрации города Москвы Юрий Лужковым даст старт продажам штатских «Сандеро» в Российской Федерации. Будут заявлены базовые цены на новый массовый автомобиль – от 319 000 до 429 000 рублей.

Его предлагают в 6 предположениях: экономные – лишь с движком 1,4 л.; по средней цене возможно заказать ктому же с движком 1,6 л. (2 или 4 клапана на цилиндр); «престиж» оснащается теми же 2-мя, известными по «Логану», опциями и моторами на выбор. До тех пор пока «Сандеро» отправится с механической трансмиссией передач, но к Январю ему обещают «автомат».

А тут я хочу покритиковать фаворита. Ясно, что у хэтчбека «Сандеро» на данный момент имеется две новые базовые «четверки» – 1,2-литровая бензиновая мощностью 75 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 68 л.с. В Европе их уже предлагают, а у нас они до тех пор пока в списках не значатся.

Модели «Сандеро» с новыми моторами удовлетворяют всем европейскимтребованиям по экологии, не в последнюю очередь благодаря экономичности и вытекающему из нее малому выбросу СО2 в 139 или 120 г/км для бензинового и дизельного варианта соответственно. Из-за чего бы не поставлять новые движки на «Автофрамос»? Будущему фаворитурынка массовых машин это лишь добавило бы очков, в особенности в городах, измученных выбросами СО2.

75 сил для «Сандеро» 1.2 – это та же мощность, что и у мотора количеством 1,4 л. В соответствии с заводским данным, новинка разгоняется так же превосходно (0 – 100 км/ч за 13,6 с) и получает 160 км/ч. Возможно пренебречь номинальной различием в вращающем моменте, поскольку мельчайший мотор развивает 107 Н·м – всего на 5 Н·м меньше.

Но это значение достигается лишь при 4250 об/мин, в то время как больший мотор выдает максимум уже при 3000 об/мин.Предполагаю, что у нас любителей вращающего момента найдется больше, чем желающих сберегать горючее, да и у их должна быть возможность выбора. К примеру, для того чтобы же автомобиля «Сандеро» сдизелем. Он потребляет в стандартном цикле 4,5 л/100 км. Да и с 68 силами чувствует себя превосходно – по сопоставлению с маленьким бензиновым моторчиком кроме того достойно.

Тут уже с 1700 об/мин в вашем распоряжении 160 Н·м вращающего момента: светло, из-за чего уже сходу за холостыми оборотами начинается энергичный разгон.

Жалко, что нам нужно будет запамятовать на текущий год о новых эконом моторах. Будем услаждаться внутренним объёмом и динамикой «Сандеро» из «Автофрамоса». Щедро отмеренный количество его салона трансформируется и поглощает при сложенных сиденьях с учетом багажника до 1200 л поклажи. «Сандеро», как и «Логан» – крепкая машина с надежным управлением и взвешенным комфортом подвески.

не забываю как в позапрошлом году на «Гонке звезд «За рулем» один из «Логанов», отчаянно сражаясь, вылетел с автострады и столкнулся с цементным огораживанием. Позднее все благодарили автомобиль за крепкость. Его младший брат – Рено Sandero – день назад на крепость себя не инспектировал, но в суперзаезде «Гонки звезд «За рулем» пришел первым!

Рено Sandero

С хорошей возможностью на будущие победы!

Случайные статьи:

Когда первым пришел на работу.


Статьи по теме:

  • Рено sandero «автомат» ему к лицу

    Бедная, но сполна пресытившаяся продукцией русских автозаводов публика вот уже не 1-ый год интенсивно голосует рублем за российские Рено. Но прошло целых…

  • Рено sandero кулак пролетариата

    Экономный хэтчбек Рено Sandero с автоматической коробкой – это буржуазно? Похоже, что нет: больше автомобилей низшего ценового сектора покупаются с…

  • Sandero без сомбреро

    Рено Sandero без сомбреро Мировой ЛОГАНИЗАЦИЯ Рено Sandero – родом из семейства Х90 (внутреннее обозначение в компании «Рено»), к которому относится и…