Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено sandero кулак пролетариата

Экономный хэтчбек Рено Sandero с автоматической коробкой – это буржуазно? Похоже, что нет: больше автомобилей низшего ценового сектора покупаются с «автоматом». Дачники шикуют!

Привет из Бразилии! Одна из главных заморочек, с которыми столкнутся сейчас мировые фавориты – это кроме того не глобальное потепление или понижение вкладывательного рейтинга, а резвый рост населения стран третьего мира.

Цена Рено Sandero в базовой комплектации с мотором 1,4 литра (75 л.с.) и механикой образовывает 337 тысяч рублей

Наряду с этим, большинство этого населения, согласно данным Глобального банка, будет пребывать за чертой бедности. Кто-то будет решать эту делему. Кто-то на этом получит.

Компания Рено совершенно верно будет в числе их, поскольку делает личный бизнес на экономных продуктах. И Sandero обречен на фуррор.

Рено Sandero

Не случаем хэтчбек начал личный путь по миру с Бразилии, отчизны фавел  — муниципальных трущоб. У Рф, по всей видимости, большое количество неспециализированного с латиноамериканской страной, так что недорогой француз и у нас пришелся ко двору. За январь-июнь этого года реализовано относительно малость (19922) автомобилей, но прирост продаж впечатляющий – 225 процентов.

Простота характеров Кто сказал, что дешёвая машина должна быть некрасива? В эталоне вот в такой автомобиль и должны были перевоплотиться отечественные «Жигули». Хэтчбек Sandero уже не достаточно чем припоминает Logan с его квадратно-гнездовым дизайном.

Высочайшая линия крыши, резкий обрыв кормы, оживленный силуэт – таковой малыш-крепыш на дороге.

Несмотря на то, что у Рено Sandero нет неспециализированных кузовных подробностей с Logan, на техническом уровне обе автомобили весьма близки

Но снутри забываешь о том, что перед тобой новенькая модель. Умелый логановод почувствует себя тут как дома: «аквариумная» обзорность, та же вертикально-застольная посадка на водительском сидение, простецкий руль без цепких наплывов. В общем, ощущается, что на каждом шаге технологи лупили интерьерщиков линейкой по рукам и тыкали пальцем в смету.

Салон Рено Sandero

На «торпедо» — простой спартанский комплект: четыре «крутилки» и 6 самых подходящих кнопок. Магнитола Blaupunkt, с реминисценцией 1990-х годов,  смотрится уже некоторый роскошью. В случае если что, лицевая панелька у «музыки» отсоединяется специально для комфортного ношения в барсетке.

Не селектор автомата, а кулак пролетариата, вытянутый в знак солидарности

На задних створках — логановские цельные ручки. Прототипом для их послужили выступы на стенках скалодромов, По другому не придумаешь. Удобство от применения подобное.

Но пассажирские двери имеют штатные места для динамиков – выпиливать не придется.

Как и у Logan, эргономичность — не замечательная сторона Sandero. Задние стеклоподъемники запрятаны от глаз водителя, шайбочка регулировки электрозеркал накрыта «палкой» ручника, а кнопка клаксона встроена в рычаг поворотника.

Конечно, ко всему человек привыкает, и сигнал возможно было вообщем замкнуть, скажем, на педали акселератора или тормоза. Ясно, что  «бибикалка» в рычаге поворотника — французская авто традиция. Но так как в Российской Федерации такой традиции нет, возможно было бы и потрафить российскему клиенту.

Хорошист с «автоматом» Четырехскоростной «автомат» на Sandero агрегатируется лишь с мотором 1,6 (103 л.с.). Сочетание применимое. Передачи сменяются без рывков и трансмиссионных ударов.

Добросовестная педаль с тросовым приводом снабжает хороший старт.

Хорошие геометрические характеристики проходимости — один из козырей Рено Sandero

Адаптивная firmware «автомата» решает задачку «газ в пол» как хорошист: недолго поразмыслит и выдаст адекватный ответ. По окончании 3000 оборотов мотор набирается громадных ноток в голосе. В городе с ним не испытываешь недочета в мощности.

На пригородных автострадах обгонять раскочегарившуюся фуру хэтчбек не торопится.

Логановские задние дверные ручки не отличаются удобством

Кроме того в ручном режиме «коробка» дезертирует от агрессивных оборотов на передачу ввысь. К тому же, быстро исчезающие «полосы» электрического топливомера (расход испытательной автомобили в смешанном темпе примерно 10-11 л. АИ-92 на «сотню») быстро охлаждают водительский запал.

Приборная панель Рено Sandero

На скорости до 100 км/ч Sandero всецело предсказуем, и его правильная маневренность порождает уверенность в автомобиле. В случае если ехать резвее, руль может показаться лишне легким. Энергоемкая подвеска легко совладевает с русской грунтовкой.

Фронтальные, и задние рессоры по-кроссоверски всеядны.

Хэтчбек охото похвалить. За 440 тысяч рублей (исходная цена для автомобили с «автоматом») все тут по делу, и нет ничего излишнего. Но на русском рынке уже имеется Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo.

Их «двухпедальные» предположения продаются за сопоставимые суммы. Конкурентность среди экономных «автоматов» улучшается.

Случайные статьи:

Renault SANDERO STEPWAY Serie Limitada Trek


Статьи по теме:

  • Рено sandero «автомат» ему к лицу

    Бедная, но сполна пресытившаяся продукцией русских автозаводов публика вот уже не 1-ый год интенсивно голосует рублем за российские Рено. Но прошло целых…

  • Рено sandero

    На что способен &направляться;юный муниципальный обитатель” – так представители французского Рено позиционируют новейшую модель Sandero, было решено…

  • Рено sandero прекрасно жить никто не воспрещает

    Умная или красивая – это не только только о дамах, да и о популярнейшем в Российской Федерации “Логане”. Согласитесь, выбирают экономный “Рено” за все…