Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прилипала

Прилипала

ОСНОВАНО НА СВОЙСТВЕ

«Механизм работы устройства «Экономайзер Элитон» представляет собой программно запоминающий продукт и складывается из твёрдой базы органического происхождения с интегрированным в него металлизированным принимающим и передающим устройством – антенной, кроме этого программно запоминающим покрытием, складывающимся из композита органического происхождения, по структуре аналогичного углеводородному горючему. Воздействие устройства основано на свойстве передавать приятель друге перемещение, именуемое резонансом, схожим тому, что мы можем узреть меж 2-мя качелями».

Пластинка крепится снутри автомобиля, поближе к бензобаку, что должен быть стопроцентно заполнен. Необходимо подождать 12 часов, в течение которых будет происходить структурирование горючего. Дальше – в обычном режиме.

Ничем о для себя не напоминая, «программно структурированный продукт» позаботится об экономии 5–15% бензина, уменьшении выбросов СО на 35, а СН – на 47,5% и, само собой, об повышении мощности мотора на 5%.

ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ НАДЕЖДЫ

Проверить изделие с такой понятной и простой аннотацией было совсем нетрудно. За ранее с мотора ВАЗ-2108, установленного на моторный щит, сняли базовые особенности. Позже, долив бак до полного, наклеили пластинку экономайзера.

Время пошло!

Негативной ауры в лаборатории не было и в помине – всем в самом деле хотелось, чтобы штучка получила. Время подошло к концу, пускаем движок снова: а что если? Для начала дали мотору поработать часок – излишним не будет, а позднее повторили замеры на тех же самых режимах.

Потом, в неспециализированном-то, неинтересно. А всем изобретателям совет: ни при каких обстоятельствах не показывайте определенную величину ожидаемого результата! Тем паче с такой точностью.

Это разрешает формально выходить сухим из воды кроме того при нулевом итоге…

Вобщем, не сильный тенденция к улучшению черт мотора, самую малость вылезающая за границы погрешности измерений, все таки проследилась. По расходу горючего – около 1%, по мощности – еще меньше. По токсичности – подобно, наряду с этим 3,5% «плюса» по СН компенсировались мелким «минусом» по окислам азота.

А СО вообщем практически не поменялось. Да и это громадный прогресс по сопоставлению с прошлыми опробованиями всяких «проточных» магнитов.

А вдруг Без шуток?

Создатели «Элитона», по всей видимости, подразумевали, что «предварительное структурирование» горючего увеличивает скорость и полноту его сгорания. Но, повышая скорость сгорания и не меняя однако угол опережения зажигания (этого аннотация не требует!), мы сжигаем больше горючего еще на такте сжатия. А это приводит к жёсткому увеличению отрицательной работы сжатия, что весьма понижает эффективность работы мотора.

К тому же, ускорив горение, мы безизбежно приобретаем резкий рост громаднейшего давления в цилиндре. Так, в случае если скорость сгорания прирастить в полтора раза (цифра, кстати, в реальности неосуществимая), то и давление сгорания на расчетном режиме вырастет практически в те же полтора раза! А что это указывает? Уж не говоря о детонации, неминуемой при таких давлениях, грохот от такового результата будет слышен далековато – бензиновый мотор будет шуметь как дизель, если не громче.

Ну и развалится он весьма не так долго осталось ждать – крепкость его подробностей на подобные конфигурации процесса разумеется не вычислена. Отечественный мотор по окончании опробований остался цел, ну и излишнего шума мы не услышали. Полнота же сгорания, как это направляться из обычной теории ДВС, сперва находится в зависимости от состава консистенции, а экономайзер его как бы не меняет.

Кстати, уменьшения СО без регулировки вообщем ожидать не приходится – оно так как зависит лишь от состава консистенции!

У создателей «Элитона» собственная статистика хороших результатов. Они говорят, что средняя экономия горючего на «фордах» получает 33%, на «фольксвагенах» – 17, на «ниссанах» – 8%. Оптимизм, как в большинстве случаев, крепит сертификат соответствия, выданный НАМИ: мол, изделие соответствует «требованиям нормативных документов».

Потому желаем фортуны всем тем, кто все таки добьется схожим образом улучшения черт собственного авто. Или хотя бы поверит в это.

Кстати, редакционная проверка на живых машинах продемонстрировала, что на их экономайзер не подействовал. От всей души жалко

Случайные статьи:

САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПРИЛИПАЛА 3 | ВЕСЕЛЫЕ ПРИЛИПАЛЫ 3 ИЗ ДИКСИ | Опрос зрителей канала Red Cat.


Статьи по теме: