Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вероятные неисправности коробка автомат у автомобилей с задним приводом

Автоматические коробки переключения передач у заднеприводных машин не достаточно чем отличаются от АПКК переднеприводных машин. Соответственно, и неисправности у АПКК машин обоих типов имеют не достаточно различий. Имеется лишь небольшие дополнения, связанные с работой повышающей передачи.

Показатель неисправности Обстоятельство неисправности Метод устранения На прогретом автомобиле невозможно перемещение ни назад, ни вперед. До тех пор пока машина не прогрелась, перемещение и вперед, и назад возможно. 1. Недостаточен уровень масла в автомате. Так Как холодное масло вязкое, оно способно создавать давление. По падения нагревания и меря масла его вязкости падает и давление.

1. Долить масла в автомат до верхней метки. 2. Нечистое масло в Акпп. Грязюка забивает давление и сетчатый фильтр падает.

2. Слив нечистое масло, снять поддон Коробка . Открутив масляный фильтр и, в случае если на сетке фильтра имеется частички грязищи, разобрать фильтр, промыть и продуть воздухом, позднее собрать и поставить на место. Залейте свежее масло выше верхней метки щупа на 1,5-2 см. 3. Сгорели фрикционные диски муфт СЧ и С2. 3. Поменять фрикционные диски этих муфт и удостоверьтесь в надежности манжеты поршней.

При Необходимости поменяйте манжеты и масляные уплотнительные кольца этих муфт. Нет перемещения ни назад ни вперед. Слышен дребезжание и посторонний шум в автомате. До тех пор пока масло холодное, машина хоть и с упрочнением, но малость едет. 1. Неисправен гидротрансформатор (отпайка либо развальцовка лопаток насосного либо турбинного колеса).

1. Проверить гидротрансформатор и при его неисправности поменять на новый. Машина движется вперед вяло, с натугой, назад не едет по большому счету и при толкании машину вручную назад ее невозможно двинуть с места. 1. Выход из строя подробностей переднего планетарного редуктора.

Заклинило солнечную шестерню в сателлитах переднего планетарного последовательности. 1. Разобрать автомат, отыскать неисправные подробности и поменять их. Нет задней скорости, вперед имеется все переключения. 1. Вышла из строя тормозная лента.

1. Разобрать автомат и поменять тормозную ленту. Проверить целостность манжет поршня ленты. Изношенные манжеты поменять на новые. Нет задней и 4-й скорости. При переключении с 3-й на 4-ю передачу идет пробуксовка. 1. Износ фрикционных дисков муфты повышающей передачи (4-я передача). 1. Разобрать автомат и поменять фрикционные диски.

Проверить целостность манжет поршня данной муфты. Переключение скоростей происходит на завышенных оборотах мотора (от 3,5 до 5 тысяч и более). Буксовки муфт нет. 1. Низкое магистральное давление масла.

Сильный износ шестерен масляного насоса. 1. Произвести необходимые замеры износа шестерен. Изношенные подробности поменять на новые. Давление масла в автомате намного ниже нормы. Автомобиль теряет «резвость» как при начале перемещения, так и при переключении передач.

1. Частично забита сетка фильтра микропылью от подробностей автомата. 1. Разобрать фильтр, промыть и продуть сетку фильтра. 2. Износ шестерен либо подсборок масляного насоса. 2. Поменять масляный насос на новый. Железный шум при работе мотора на холостом ходу. 1. Сильный износ фрикционных дисков муфты пивного вала переднего хода. 1. Разобрать автомат и поменять диски. 2. Дребезжание расшатавшихся лопаток в гидротрансформаторе.

2. Поменять гидротрансформатор. По окончании удара поддоном автомата о твёрдый предмет (бордюр, ледяная глыба и т.д.) автомобиль не заводится ключом ни на P, ни на N. 1. Смещение по окончании удара корпуса либо загиб тяги управления. 1.Постарайтесь установить коробку на старое место, а вдруг это не выходит, то отрегулируйте тягу с включателем в новом положении коробки.

Частицы сепарации и роликов подшипника на магните в масляном поддоне. 1. Рассыпался роликовый подшипник заднего планетарного последовательности. 1. Разобрать автомат, удалить остатки от сломанного подшипника и установить новый подшипник.

Рычаг переключения передач не устанавливается в положение Р. 1. Неверная регулировка привода управления коробкой. 1. Отрегулировать привод управления коробкой. 2. Неисправно блокирующее устройство. 2. Разобрать блокирующее устройство, отыскать неисправность и убрать ее. Не врубается трансмиссионный тормоз.

1. Заедание собачки трансмиссионного тормоза в зубчатом венце выходного блока. 1. Поменять собачку трансмиссионного тормоза. При включении нейтральной передачи N” автомобиль двигается , как словно бы включена 1-я передача. 1.Приваривание фрикционных дисков переднего хода муфты.

1. Разобрать коробку и поменять диски. 2. Нарушена регулировка привода управления коробкой. 2. Отрегулировать привод. Пробуксовка передач на подъемах. 1. Мелок уровень масла в автомате. 1. Долить масло в автомат до верхней метки. Замасливание картера гидротрансформатора.

1. Износ сальника масляного насоса. 1. Снять автомат с мотора и поменять изношенный сальник. При маленьком уклоне и короткосрочной остановке автомобиль скатывается назад, если не прирастить обороты мотора. 1. Износ роликов муфты свободного хода.

1. Разобрать автомат и поменять муфту.

.

Случайные статьи:

Устройство АКПП


Статьи по теме: