Новый T5: коробка DSG и полный привод 4MOTION последнего поколения
Сходу с выходом в свет новых движков 2.0 TDI для California, Caravelle, Multivan и Transporter празднует собственную премьеру и новенькая 7-ступенчатая коробка DSG, которая соединяет в себя комфорт хорошей коробки-автомат с эффективностью механической КПП. DSG подходит для машин как с фронтальным, так и с полным приводом.
Она устанавливается на авто линейки T5 с дизельными движками 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.). Но это еще не все: в первоначальный раз марка Фольксваген Разное1мобили предложит California, Caravelle, Multivan и Transporter с АКППDSG и полным приводом 4MOTION. Такие авто будут оснащаться движками biTDI мощностью 180 л.с.
Не раздумывая, DSG так же экономна как и комфортна. Переключение скоростей происходит за сотые толики секунды без небольшого нарушения сцепления с дорогой. DSG поочередно соединяет такие свойства, как экономичность, Подвескаивность и комфорт.
Преимущество новейшей DSG: больше динамики при понижении расхода горючего. Так как благодаря инноваторской 7-ступенчатой конфигурации стало возможным сделать первую передачу более недлинной и тем сделать лучше стартовую динамику. По причине того, что КП имеет узенькие спектры передач и вооружена функцией овердрайв, то удлиненное передаточное отношение седьмой передачи разрешает действеннее сберегать горючее и уменьшить выброс CO2.
Плюс автомобиль трудится еще тише, чем ранее. DSG показывает поразительное преимущество в расходе горючего по сопоставлению с предшествующим пятицилиндровым TDI с 6-ступенчатой автоматической КПП. Так, расход дизельного мотора мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, а расход 180-сильного дизеля Bi-Turbo снизился до 7,8 л на 100 км.
Новый полный привод 4MOTION с электрическим управлением
Усовершенствованный полный привод 4MOTION нового T5 сотворен по окончательному слову техники. Полный привод идет в наборе с 2-мя самыми сильными движками TDI (103 кВт / 140 л.с. и 132 кВт / 180 л.с.) и может совмещаться с DSG в предположениях с самым массивным движком.
Изюминкой новейшей, резвой, чувствительной и бесшумной совокупности Haldex4 будет то, что заместо механического управления она имеет электрическую совокупность управления. В новейшей многодисковой муфте давление масла, несущее ответственность за рассредотачивание вращающего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей меж фронтальным и задним мостом, а устанавливается электронасосом, что подает масло под давлением 30 бар.
Одновременно с этим аккумулятор давления масла разрешает временами выключать электронасос, что понижает расход горючего. Клапан с электрическим управлением передает накопленное в аккуме давление на диски муфты, каковые разрешают совершенно верно и плавненько изменять поток мощности на задние колеса способом регулирования уровня давления.
Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось лишь по мере необходимости. Сама муфта с необыкновенной быстротой выполняет команды от электрического блока управления. Входящая в базовую комплектацию электрическая совокупность стабилизации позаботится о том, чтобы водитель держал личный курс размеренно.
Всего электрический блок управления муфты обрабатывает более 40 различных сигналов. В качестве функции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси совокупности 4MOTION, снабжающая громаднейшее сцепление кроме того на распутье.
Случайные статьи:
Передний или полный привод для кроссовера. Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном
Статьи по теме:
-
ПОЛНЫМ-ПОЛНА Коробка ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ ПОЛНЫМ-ПОЛНА Коробка А РАЗМЕРОМ — НЕМНОГИМ…
-
С полным приводом — полный вперед!
С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! ТЕХНИКА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! Что неспециализированного имеют Порше-Каррера-4 и Тойота-Лендкрюйзер -…
-
Электроника в полном приводе напряжение 4?4
Неприметно, но весьма быстро электроника просачивается в совокупности полного привода. Рассмотрим пара современных схем, где электроны присматривают за…