Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Энтомологам на заметку

Энтомологам на заметку

Нельзя исключать – расстаться с средствами, всецело большенными. К примеру, для перевоплощения легко красивого автомобиля в неотразимо красивый ушло столько, сколько стоит серийная Honda S2000. А все совместно сравнимо с ценой другого суперкара.

Но лишь ли исходя из этого машину назвали бабочкой? Нет, не насытить одной красотой взыскательного клиента! Вспомните ее полет… Легкие, резвые взмахи броских крыльев скоро уносят насекомое ввысь! Она грациозна, невесома и шикарна. Создатели Honda Chrysiridia Type-CF это также подметили…

За таинственной сокращением скрывается термин «Type Carbon Fiber», значащий обилие карбона в машине. Как ясно, он значительно понижает неспециализированный вес конструкции и увеличивает твердость.

Обладатель этого великолепия – преуспевающий предприниматель, питающий слабость к необыкновенным машинам. Имеется у него еще одна Honda – купе Prelude. Она завлекла соотношением цена/концентрация громадных разработок. А сложностями Prelude изобилует: совокупность активного рассредотачивания вращающего момента ATTS, подруливающие задние колеса, движок 2.2 VTEC, в каком потрясающе все, прямо до звука… С той автомобили у него зародилась любовь к японской марке.

Захотелось добавить к техническому совершенству исключительности. В конечном счете он был в стенках столичного тюнинг-ателье «9000RpM Motorsport», где Prelude перевоплотили в настоящий эксклюзив.

Медлено он начал прицениваться к вторым моделям Honda. Выбор пал на S2000. Данный родстер иногда именуют Подвескабайком о 4 колесах.

Незапятнанные полосы, движок, раскручивающийся до 9000 об/мин, Подвескаивный нрав во всем – безукоризненная машина выходного денька.

Снова показался сильный соблазн сделать машину неповторимой. При постройке автомобиля (в той же, уже привычной компании) создатели придерживались теории величавого Колина Чепмена, гласящей, что фундаментальный неприятель ходовых особенностей – громадной вес. Замечательнейший движок с хорошим моментом усиливает динамику и наращивает наивысшую скорость, но на маневренности отражается сперва понижение массы.

Обладатель же S2000 относится к активным водителям. Так что главной целью было повышение энерговооруженности автомобили, вторыми словами отношение мощности к массе. Конечно, средством карбона. Все композитные эксплуатация и Ремонт – производства знатных компаний Mugen и C-West: бамперы, боковые накладки на пороги, двери, крышка багажника, фронтальные крылья, антикрыло и съемная крыша.

Движок F20C фактически не трогали. И правильно: кардинально в нем ничего не следует поменять – он и без того близок к совершенству (о чем гласит уже 4-ая победа в категории от 1,8 до 2,0 л. в каждогоднем интернациональном конкурсе «Двигатель года»). Его лишь сдобрили совокупностями выпуска и впуска Mugen пониженного веса и новым Подвескаивным блоком управления.

Согласно расчетам, движок развивает около 270 л.с. – совсем прекрасно, беря во внимание высшую степень форсировки базового мотора, выдающего 240 л.с. при количестве 2,0 литра. Новый радиатор вдвое объемистей промышленного, термостат с датчиком включения и пониженной точкой открытия вентилятора, срабатывающим при температуре 80оC (заместо стандартных 90). В сцепление поставили Подвескаивную корзину, трехлепестковый диск и усиленный выжимной подшипник.

Поработали и с подвеской. Стандартная S2000 весьма норовиста, с ней тяжело совладать… С этим решили биться, вооружившись компонентами Mugen.

Вопреки принятым рецептам оба новых стабилизатора поперечной стойкости – уменьшенного поперечника. Установка же регулируемых амортизаторов с твёрдыми и низкими пружинами уже дань традиции. Кузов усилили 3-мя растяжками от Comptech. И машина преобразилась, стала послушней.

Оканчивающий штришок – мюгеновские 17-дюймовые шины и кованые диски Dunlop.

Тормоза компании Endless – под стать возросшим свойствам автомобили. Новые диски тормозов (фронтальные – 324 мм), колодки, рассчитанные на работу при температуре до 80оС и армированные тормозные шланги посодействуют машину с хоть какой скорости.

Интерьер доработан по тому же принципу: «чем легче – тем лучше». Тут находятся «ковши» Mugen с четырехточечными ремнями Takata, отделка под карбон, кроме этого пара чужеродный элемент, не трудящийся на понижение веса, – аудиосистема Nakamichi. Как на таком аппарате – да без музыки?

S2000 – не самый легкий объект для тюнинга. Так как она планирует вручную на одном заводе со известным супер автомобилем Honda NSX. Но это событие никак не смутило мастеров. Продолжительная тщательная работа окупилась с лихвой – «эска» принесла создателям премию на прошедшей в конце озари выставке «Подвеска-Мотор-Тюнинг-2003».

Ну и опыт также ответствен.

Казалось бы, «эска» из тех автомобилей, облагораживать каковые – непризнательное занятие. Но четкий расчет преобразовал хорошую машину в шедевр.

Фото создателя

Случайные статьи:

5 Лайфхаков 👍 НА ЗАМЕТКУ!


Статьи по теме: