Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приглядитесь к «осьмушкам»

Приглядитесь к «осьмушкам»

СКУТЕРЫ КЛАССА 125–150 см3

ИНТИМ Разумеется.

Скутеры класса 125–150 см3 Как и у всякой группы мототехники, у «осьмушек» (прозванных так за то, что 125 смз – это именно 1/8 литра) имеется недочёты и свои плюсы. Сперва, большинство автомобилей этого класса малогабаритны, и все подряд экономны. Динамика этих скутеров достаточна для того, чтобы не чувствовать себя излишним на том праздничке судьбы, что зовется муниципальным трафиком.

Неимеетвозможности не завлекать к ним и цена, по последней мере, в случае если учесть продукцию из Тайваня и Китая.

Но в очах многих скутеристов все эти плюсы совсем убивает один недочет: по всем законам их относят к всеполноценным байкам, что подразумевает регистрацию в ГИБДД, налоги, наличие прав и необходимость надевать водительский шлем. Как гласил лис из сказки Экзюпери, «нет в жизни совершенства». Что все-таки, вам решать – быть всеполноценным, хоть и подзаконным, или «не вступать в интимные дела с страной», но наслаждаться «полтинничком».

Недешево И БРЕНДОВО.

Продукт из Европы и Стране восходящего солнца – это люкс-сегмент среди скутеров. В большинстве случаев, к дизайну и качеству выполнения этих автомобилей нельзя придраться при всем жажде (не смотря на то, что нет, при большенном жажде – возможно). Многие аппараты обустроены современными движками жидкостного остывания, с 4-клапанными головками цилиндров, что реализуется в энергичной наибольшей скорости и разгонной динамике «за 100».

Но ценаѕ Она зашкаливает. Так как большинство этих скутеров – «урезанные» предположения крейсерских автомобилей, в «базе» снаряженных 250-кубовыми моторами. Для 125 «кубов» они тяжелы и громоздки.

Их популярность в государствах Европы разъясняется тем, что в их дано водить эти аппараты тем, в чьих бумажниках имеется авто права. Для россиян такой поблажки не предвидится, так что, опять-таки, стоит брать – решать вам… Кстати, для инфы: доплата за 250-кубовый мотор по сопоставлению со ценой самого скутера не так и громадна.

PIAGGIO MP3 PIAGGIO Beverly 125 CPI GTR150 DEFIANT DT150T-3

Основной поставщик таких автомобилей на отечественный рынок – итальянский концерн Piaggio и его «подчинённые». И именно модель Piaggio X8 наглядно показывает все вышеупомянутое: впечатляющий «крейсер» (протяженность 2050 мм), которому кроме того такового передового мотора, как Piaggio Leader (не считая 125-кубового, имеется и 150-кубовый вариант), мало. В рвении понизить цена и массу скутера компания выпустила на рынок версию Piaggio X8 Street: у нее облегченное шасси, не с 2-мя, а с одним амортизатором в задней подвеске и 2-клапанные предположения моторов Leader (что, как обидно бы это не звучало, динамике на пользу не пошло).

Больше того, концерн предлагает 125-кубовую версию кроме того такой впечатляющей автомобили, как 3-колесная Piaggio MP3. Ну что все-таки, по последней мере на этом аппарате возможно ездить хоть круглый год, тем паче, что за доплату сможете купить «зимний пакет». Еще одна небесполезная функция – электронно-гидравлическая совокупность управления наклоном, которая не дает машине «сложиться» на малой скорости или стоянке.

VESPA LXV125 KYMCO People S 200 FORSAGE FT150T-6A ZONGSHEN ZS125T-30

Под маркой Piaggio на отечественном рынке еще целых три «большеколесных» скутера. Они различаются размерами, ценой и оснащением. Piaggio Beverly 125 – впечатляющих размеров (протяженность – 2110 мм) машина с дисковыми тормозами на обоих колесах, задней подвеской с 2-мя сильным мотором 15-и амортизаторами Leader. Такой же движок использован и на модели Piaggio Carnaby 125, но сам скутер еще компактнее. И совсем вторая машина – Piaggio Liberty.

Она еще легче в техническом отношении (2-клапанный движок воздушного остывания, позади барабанный тормоз и подвеска с одним амортизатором), легче и дешевле. Не считая 125-кубовой, выпускается и 200-кубовая версия. Действительно, ее динамика скромнее, чем у скутеров с 4-клапанной «осьмушкой».

В исполнении «S» у автомобили более энергичное оформление фронтальной облицовки, а задняя ручка выполнена в виде спойлера.

Марка Vespa предлагает на отечественном рынке две совсем различные серии. Vespa GTS125 унифицирована с 250-кубовой машиной, это впечатляющий аппарат с «жидкостником» Piaggio Leader. Однотипная с 50-кубовыми предположениями Vespa LX куда компактнее и дешевле, на ее оружии 2-клапанные «воздушники» рабочим количеством 125 или 150 смз.

Обе автомобили возможно заказать в особенном (и недешевом) исполнении «ретро» (соответственно модели GTV125 и LXV125).

Входящая в состав концерна Piaggio компания Aprilia предлагает на отечественном рынке две 125-кубовые модели, обе – «обделенные моторами» версии автомобилей среднего класса. За рулем Aprilia Atlantic 125 удобно (в анатомически спрофилированном седле превосходно себя чувствуют и двое), в машинке интегральная тормозная совокупность. Aprilia Scarabeo 125 – скутер на огромных 16-дюймовых колесах, он кроме этого оборудован интегральной тормозной совокупностью.

Недочет места в багажнике под седлом компенсирован грузовым кофром, в который без упрочнений вмещается шлем.

Казалось бы, японский по бренду скутер Honda SH150 также пришел к нам из Италии. Машина на огромных 16-дюймовых колесах, вооружена достаточно «продвинутым» движком – с системой впрыска и жидкостным остыванием горючего. Тормозная совокупность – интегрального типа.

На фоне стоимостей иных «великих брендов» то, что предлагает Yamaha, доступностью. Но у этого парадокса простое разъяснение: компания продвигает на отечественном рынке продукцию тайваньских и китайских филиалов. И снаружи, и на техническом уровне, и ценой Yamaha XC125E Cygnus – «усредненно-китайский» скутер, наряду с этим не самый современный.

Но контроль японских инженеров и эмблема почетаемого бренда разрешают возлагать, что уровень качества производства – выше этого уровня.

Неординарное предложение – внедорожный скутер Yamaha BW’S100. Включение его в данный обзор оправдано тем, что динамика его 100-кубового 2-тактного мотора всецело сравнима с той, что выдают «бюджетные осьмушки». А так как рабочий количество мотора вдвое превосходит «полтинник», его обладателю равно как и клиенту 125-кубового скутера, нужно будет ставить машину на учет и ездить в шлеме на голове и с правами в кармашке.

Случайные статьи:

Чертенок 13


Статьи по теме:

  • Страховому рынку угрожает кризис неплатежей

    Страховому рынку угрожает кризис неплатежей Ингосстрах первым из громадных страховых компаний забил тревогу: на рынке идет больная тенденция к понижению…

  • На подходе новинки рынка-2011

    В будущем году россиян ожидает неограниченное количество премьер. Предложений масса — и с Запада, и с Востока. Но главные модели в Российской Федерации…

  • Весна рынок старых автомобилей

    ВЕСНА: РЫНОК Ветхих Машин ЦЕНЫ ВЕСНА: РЫНОК Ветхих Машин Применяя ценовые эти, поступающие из различных регионов, постараемся представить достаточно…