Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Страховому рынку угрожает кризис неплатежей

Страховому рынку угрожает кризис неплатежей

Ингосстрах первым из громадных страховых компаний забил тревогу: на рынке идет больная тенденция к понижению размера страховых взносов. Понижаются тарифы по автострахованию, наряду с этим низкие стоимости предлагают а также громадные компании, трудящиеся на рынке уже с покон веков.

«Необоснованное понижение тарифов, которое противоречит здравому смыслу и находится за рубежом себестоимости, мы именуем демпингом, — ведает Виталий Княгиничев, глава департамента всеохватывающего страхования Ингосстраха -Бороться с таким демпингом на сегодняшнем шаге невозможно, — но нужно осознавать, что компания, которая предлагает такие страховые полисы, неимеетвозможности подабающим образом организовать страховые резервы. Это весьма ужасная тенденция.

Страшно то, что многие из тех, кто сейчас реализует полисы по низким стоимостям, это знают. Завлекая клиентов низкими стоимостями и собирая недостаточные премии, они, тем, выстраивают страховую пирамиду, выплачивая по текущим убыткам за счет новых клиентов и просто пробуют продолжить собственный существование. А ведь в случае если сборы премии с новых клиентов начнут понижаться, или – демпингующий просто не сумеет расплатиться по всем взятым на себя обязанностям.

Вот исходя из этого Ингосстрах ни при каких обстоятельствах не отправится по пути беспочвенного понижения тарифов».

Но, беспочвенное понижение тарифов – не единственная обстоятельство усугубления обстановки на страховом рынке. Количество сборов по автокаско в Российской Федерации в 2009 году может уменьшиться на 15-30% по сопоставлению с 2008 годом. Это падение возможно позвано резким сокращением количеств реализовываемых в Российской Федерации импортных автомобилей, каковые сформировывают базу страхового ранца автокаско у фаворитных страховщиков.

Согласно расчетам Игоря Ямова, помощника председателя совета директоров Ингосстраха, по самому оптимистичному сценарию к концу 2009 реализации машин упадут в два раза, а сборы по каско — на 15%. Пессимистичный же подразумевает падение продаж машин на 65%, а сборов страховых премий – на 30%.

Уже к маю этого года у ГАЗа реализации упали на 60%, у Хэндэ на 77%. Реализации Nissan уменьшились на 60%, а машин Форд, Опель и Мазда было реализовано на 69% меньше, чем за 5 месяцев предшествующего года.

Сходу, по оценкам Игоря Ямова, в кризисном году обозначился резкий рост цены среднего убытка — по разным моделям импортных автомобилей рост составил 9-12% а также 30-32%.Он сказал, что «таковой рост был связан с увеличением цены привезенных из других государств запчастей к машинам, цены нормочаса в сервисных центрах, кроме этого с переходом ремонтников на выставление стоимостей по лакокрасочным работам в евро».

Страховые компании говорят, что один из японских производителей машин с данной весны увеличил цену на лобовые стекла для собственной автомобили экономного класса (розничная цена – 18000 баксов) до 96 тысяч рублей, что составило 15% цены автомобиля. А ведь подмена стекол – один из довольно часто видящихся страховых случаев. В особенности летом, в то время, когда Разное выезжают за город и рискуют взять трещинку из-за отлетевшего из-под колес идущей впереди фуры камня.

В данной связи, страховые компании столкнулись с обстановкой, в то время, когда собранных при продаже полисов автокаско в 2008 году средств хватает только на 70-75% покрытия нужных ремонтных работ. Страховые компании, каковые ранее времени жили на растущем рынке за счет неизменного роста страхового ранца, обязаны применять стратегию избирательного подхода к урегулированию убытков, т.е. отказывать в выплате или снижать ее размер.

— Компании будут покидать рынок по разным обстоятельствам, — ведает Виталий Княгиничев, — В случае если у страховой компании отобрали лицензию по ОСАГО, или остановили ее воздействие, то компания неимеетвозможности больше страховать никакие опасности, ни по каким видам страхования, вторыми словами это финиш. Мы думаем, что в возможности до 2011 года количество страховщиков, каковые закончат собственную деятельность, или сольются с более большой и денежно устойчивой компанией, может составить до 50% от полного количества страховых компаний.

Автолюбителям все это угрожает большенными неуввязками: в случае если выплаты по ОСАГО при банкротства страховой компании возьмет на себя фонд Русского альянса автостраховщиков (РСА), то с КАСКО все еще страшнее. Нельзя исключить ситуации, в то время, когда человек, исправно плативший страховые взносы, при ДТП остается без выплаты. И превосходно еще, в случае если кредит за машину будет уже погашен к тому моменту…

Конечно, клиенты, уплачивающие, с их точки зрения, приличные Энциклопедия грузовиков страховщику, будут обиженны, в то время, когда им просто так, без разъяснения событий отремонтируют лишь часть автомобили, или потребуют доплатить за ремонт. И в случае если репутация автокаско в очах клиентов упадёт, то не хорошо будет всему рынку. Ингосстрах первым предложил новый стабилизиционый продукт, талантливый хотя бы частично исправить эту обстановку.

Его адресаты – клиенты страховых компаний, у каких Росстрахнадзор отозвал или остановил лицензию, кроме этого те, кто колеблется в надежности собственного сегодняшнего страховщика. Клиенту достаточно будет заключить с Ингосстрахом договор по страхованию автокаско, и он возьмёт страховые услуги на больший срок по цены годичного полиса и отличное урегулирование страховых случаев.

Период страхования будет рассчитываться персонально для каждого обратившегося клиента. Программка действует в отношении страхователей, в первоначальный раз обратившихся к услугам ОСАО Ингосстрах.

Кстати, в случае если человек, приобрел автомобиль в долг и застраховал его в согласовании с требованиями банка, а сейчас колеблется в стабильности собственной страховой компании, Ингосстрах сумеет поновой застраховать и кредитный автомобиль. Чуть ли хоть один банк откажется от сотрудничества с одним из огромнейших страховщиков Рф.

До тех пор пока это предложение будет функционировать только в Столичной области и Москве.

Николай Смирнов

Случайные статьи:

Участники страхового рынка


Статьи по теме:

  • Рынок вторичных автомобилей ожидает кризис

    Летом этого года Верховный Суд РФ подтвердил правомерность изъятия автомобиля, пребывавшего в залоге у банка и поменявшего сейчас пара обладателей….

  • 25 Страховых выплат получают мошенники

    Кризис привёл к новейшей волне мошенничеств в сфере автострахования, что весьма тревожит операторов данного сектора рынка, несущего в связи с…

  • Сохраним ли рынок перевозок?

    СОХРАНИМ ЛИ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК? Малость СТАТИСТИКИ СОХРАНИМ ЛИ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК? Интернациональные авто перевозки — успешная область внешнеэкономической…