Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Скутерра-инкогнита

СКУТЕРРА-ИНКОГНИТА

КЛУБ Автовладелец

Мото

Заморили ПРОБКИ? САДИСЬ НА СКУТЕР!

СКУТЕРРА-ИНКОГНИТА

АЛЕКСАНДР ВОРОНЦОВ

Что и гласить, в то время, когда по ту сторону окна дождик со снегом или собачий мороз, ездить лучше на машине. Кроме того находиться в пробках не так тягостно, сидя в тепле. Но, во-1-х, не многим дано, а во-2-х, с пришествием лета в огромных городах пробки становятся образом судьбы.

А ведь об этом кошмаре возможно запамятовать по последней мере до озари! И выход-то с покон веков известен. Не требуется изобретать велик — необходимо на нем ездить, лучше с моторчиком.

Имя такому экипажу — мотороллер, но длинноватое и неуклюжее, оно через 5 десятилетий перевоплотился в куцее и оживленное скутер.

Строго говоря, это одно да и то же: разновидность байка со перемещённым под седло мотором, комфортным для посадки развитыми облицовками и просветом для защиты седока от грязищи и набегающего воздуха. Настоящий бум на эрзац-Новинки Автопрома грянул среди ХХ века. Сперва среди 30-х полыхнуло в Соединенных Штатах (в том месте данный аппаратик и назвали скутером — scooter), а по окончании войны зараза быстро расползлась по Европе (окрестившей новинку мотороллером) и Стране восходящего солнца.

Скоро пройдя курс технической эволюции, эти стрекоталки посягнули на роль автомобиля: мол, и комфорт, и защита от непогодицы — как у взрослых. За это не так долго осталось ждать и поплатились: как бюргер дорос до настоящего автомобиля, он, не мешкая, выслал двухколесного приятеля на свалку…

Новенькая волна популярности вздыбилась лет 20 вспять. Породили ее пробки и топливные кризисы в мегаполисах. Потребовалось что-то дешёвое, комфортное в управлении и поболее пронырливое. Поднявшие эту волну обитатели страны восходящего солнца сперва ориентировались на домохозяек, но не так долго осталось ждать сообразили, что основной клиент — молодежь.

Начальную сдержанность форм поменяла стильная Подвескаивность, и громоздкое мотороллер совсем уступило место стремительному скутер.

Современный скутер — машина для тех, кто не хочет торчать в пробках и спорить с инспекторами ГИБДД. Да, львиная толика этих самокатов — с 50-кубовыми моторами, и в соответствии с ПДД они — громадны. Кое-кто ухитряется выдать за полтинник 100- а также 125-кубовый аппарат. Не тайна, что свобода от бюрократии часто основной довод в пользу приобретения скутера.

2-ой же — умопомрачительная легкость воззвания: дал газу — отправился, надавил на тормоз — тормознул, об остальном вспоминает вариатор. В итоге, третье, но не последнее преимущество: на скутере возможно (пускай с обмолвками) ездить в обычной одежке — галстуке и пиджаке.

Палитра современных скутеров весьма широка — от несложных и дешевеньких табуреток до громадных и роскошных кроватей. Для стандартных маршрутов работа-дом совершеннее всего подойдет крейсер средних размеров с четырехтактным мотором количеством 125- 200 смз: таковы Италджет Джет-Сет, Пежо-Электар, Веспа, Ямаха-Тео’с. Эргономичная разновидность — автомобили на 16-дюймовых колесах (Хонда-SH, Априлиа-Скарабео).

Сейчас скоро набирают популярность огромные скутеры с растянутой базой, роскошными двухместными сиденьями-движками и креслами рабочим количеством от 250 смз и выше: Сузуки-Бергман (на заставке), Ямаха-Маджести, Пьяджо-Х9. У новейших экземпляров таких автомобилей — Хонды-Сильвер Уинг, Ямахи T-Max — двухцилиндровые моторы мощностью до 55 л. с.! Они, конечно, не могут лавировать в муниципальном потоке с изяществом 50-кубовых малюток, но на шоссе с легкостью разгоняются до 160 км/ч.

Противоположность таким гиперскутерам — автомобили Подвескаивного склада (Джилера-Раннер, Пежо-Джет Форс). Их по горбу, наполовину закрывающему просвет меж седлом и управляющий колонкой. Запрятанная в нем пространственная рама владеет еще большей жесткостью, такой нужной для хорошей маневренности. Кстати, Джет Форс — 1-ый серийный, снаряженный мотором с компрессором!

Домом стоят внедорожные модификации на пухленьких шинах с универсальным рисунком протектора: Дэлим Е-Файв, Ямаха-BW’S. На уникальность успешные боеприпасы для дачных развлечений!

Такая кроме того не карта — ориентировочная схема почвы по имени Scooterra. Но возлагаем надежды, что она стала чуток наименее incognita.

И все-же в концепции скутера имеется некий комплекс неполноценности. Ну из-за чего он лезет из кожи вон, чтобы стать автомобилем? Новенькая фишка — скутеры с крышей! В первоначальный раз идею воплотила Хонда в модели Джиро-Канопи, а чуток позднее ее с экстазом схватили европейцы.

Компания БМВ в собственном футуристическом С1 (мгновенно ставшем хитом продаж) не только только дает водителю крышу над головой, да и пристегивает его ремнями. на данный момент обладатели таких машиненок судятся с местной дорожной милицией, обосновывая, что шлем при таком раскладе ни к чему.

Скутеру уже не угрожает смерть от авто популяции — не те времена. Измученное заторами население все охотнее изменяет машинам и вверяет собственную судьбу юркой двухколеске. Довольны и поборники экологии. Все таки 150 кг железа требуют для передвижения меньше бензина, чем четырехколесная тонна.

Приметный симптом: в практически всех громадных городах Европы стараются ограничивать заезд машин в центр города, зажигая зеленоватый свет перед скутерами.

И очередной нюанс: те же 150 кг электротяга. Громадные мотоциклетные концерны интенсивно трудятся над водородными скутерами. История повторяется: массивные и прожорливые динозавры-машины смогут вымереть под напором нового племени: юркого, экономичного и экологичного.

Продолжение темы — на с. 155.

Веспа-РХ, 2-тактный 200-кубовый движок, 11 л. с., 4-ступенчатая КП, 99 кг, 102 км/ч.

Комфорт, экономичность, престиж — Ямаха-Маджести: 180 см3, 16 л. с., 125 кг, 120 км/ч.

Мегаскутер Хонда-Сильвер Уинг

(2 цилиндра, 582 см3, 40 л. с., 204 кг, 160 км/ч) утрет шнобель авто не только только в пробке.

Женщины выбирают скутеры на огромных колесах. Пьяджио-Либерти: 150 см3,

12,5 л. с., 99 кг, 98 км/ч.

Все под крышу и пристегнуть ремни — БМВ-С1: 176 см3, 18 л. с., 185 кг, 112 км/ч.

Пежо-Джет Форс. 125-кубовый движок с компрессором — взрывное ускорение.

Случайные статьи:

КАСКАД С ТРАКТОРНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ


Статьи по теме:

  • В стране восходящего солнца выпустили особый тоета crown к 55 летию модели

    В Стране восходящего солнца начались реализации особой комплектации представительского автомобиля Тоета Crown, выпущенной в ознаменование 55-летней…

  • Тюкоса для рф

    ТЮКОСА ДЛЯ Рф АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ТЮКОСА ДЛЯ Рф Японские авто захватили не только только русский Далекий Восток, да и заняли крепкие позиции на всей местности,…

  • С правым уклоном

    С ПРАВЫМ УКЛОНОМ КЛУБ Автовладелец Приемная МИНУСЫ и Плюсы ЯПОНОК С ПРАВЫМ УКЛОНОМ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ ПОЛНЫЙ ФАРШ — СТАНДАРТНО…