Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Столичный налог против джипов

09 ИЮЛЯ, 18:40 // Тимур Хасанов// ИТАР-ТАСС

Мэрия и горсовет Москвы прирастили транспортный налог на замечательные авто. Вместо того, дабы стимулировать обновление автопарка и поощрять клиентов новых экологичных автомобилей, собственными новшествами власти вынуждают автолюбителей пересаживаться на ветхие, но более недорогие в содержании авто.

В среду Московская городская дума утвердила новые ставки транспортного налога. С нового года, по окончании вступления в силу новых тарифов, обладателям замечательных автомобилей нужно будет платить за их содержание в среднем в полтора раза больше. Но для хозяев автомобилей, мощность которых не превосходит 125 л. с., ничего не обменяется.

Действительно, и обещанных налоговых льгот для хозяев малолитражек закон не предугадывает.

Депутаты приняли новейшую классификацию мощности машин, которая разрешит гражданам не переплачивать за лишние лошадиные силы. Для этого показалось 8 новых категорий тс, а ход меж категориями был сокращен с 50 до 25 лошадиных сил. Так, категорию от 101 л. с. до 150 разбили на половинки — 101—125 л. с. и от 126 до 150 л. с. Так же поступили и с другими категориями — от 151 до 200, от 201 до 250.

«Потому, что сперва ставка налога покрывала громадной диапазон машин мы ее разбилинадвое. Сейчас для носителя автомобили мощностью от 150 до 175 лошадей ставка вырастит на 8 рублей, а для обладателя автомобили из категории 175-200 лошадей на 15 рублей»,- растолковал «Газете.Ru» один из редакторов закона Крутов Александр.

Для легковушек первых 2-ух категорий все остается так же, как и прежде: ы не сльнее 101 и 125 «лошадей» обойдутся в 7 и 20 рублей за одну единицу мощности. Вторыми словами налог для носителя «Жигулей» мощностью 75 лошадиных сил как исоставит 525 рублей, а для носителя «Форд Фокус» со 120-сильным мотором — 2400 рублей. Новинка горьковского автомобильного завода автомобиль Siber, ожидаемый в скором будущем на рынке, с мотором мощностью 141 л. с. уже потянет на 4230 рублей вместо 2820 рублей, как на данный момент.

А за калининградские Бмв 320i (170 л. с.) раз в год нужно будет платить 6460 рублей. Обладателю автомобили мощностью 200—225 л. с. не имеет значение какая «лошадь» обойдется в 60 рублей. Так, налог на джип SsangYong Rexton с 220-сильным мотором составит 13200 рублей. Больнее всего закон ударит по обладателям старенькых машин с сильными движками. За 3,2-литровый Mercedes S-classe (231 л. с.) 1991 года выпуска нужно будет заплатить 17325 рублей. А на 15-летний «шестисотый» Mercedes годовой налог составит почти 60 тыс. рублей в год.

За 3—4 года обладатель таковой автомобили вторично оплатит ее цена.

Депутаты оправдывают увеличение ставок тем, что «большинство москвичей ездит на слабосильных автомобилях, и их конфигурации не коснутся». А сильными машинами типо владеют лишь состоятельные люди, готовые делиться с страной. «Для большинства москвичей роста особенного не будет. А те, кто имеет громадные и дорогие автомобили, смогут заплатить данный налог», — сказал на совещании глава Московской думой Владимир Платонов.

Он кроме этого подчернул, что от уплаты налога, как и ранее, освобождаются обладатели машин мощностью до 70 л. с., кроме этого Храбрецы Рф и СССР, ветераны и ордена полные кавалеры Славы Великой Российскей войны.

«Создание плавной градации по мощности машин, в обязательном порядке, громадная победа правозащитных организаций и автомобилистов», — вычисляет депутат Московской думой Сергей Митрохин. Но, он утвержает, что средства автолюбителей не будут израсходованы на их потребности. «В то время, когда госслужащие молвят, что средства идут на развитие новых инфраструктуры и строительство дорог — это легко такая фигура речи, — продолжает Митрохин. По Сути средства идут на все источники расходования бюджета, по причине того, что до тех пор пока нет целевой программы развития дорожной сети».

Ведущий научный сотрудник НИИ авто транспорта Сергей Холод уверен в том, что увеличение транспортного налога для замечательных машин без шуток помешает обновлению автопарка Москвы. «на данный момент ветхие и маломощные авто выбрасывают вредных веществ в вохдух многократно превосходят новые автомобили с сильными двигателями», — поведал он. «Новые авто на оборудуются нейтрализатором (устройством в выхлопной совокупности, предназначенным для понижения токсичности отработанных газов), что в среднем понижает вред, наносимый экологии, в 6—8 раз по сравнению со ветхими малолитражками, у их для того чтобы устройства нет. Таким , люди, вредящие природе еще меньше, будут должны платить в разы больше. Все это смотрится так, как словно бы правительство желает стрясти средств с более обеспеченных граждан», — уверен спец.

Правозащитники уверены в том, что новшество приведет к тому, что многие москвичи будут должны отрешиться от собственных старенькых привезенных из других государств автомобилей в пользу русских автомобилей — более страшных и неэкологичных. «Многие ветхие японские авто развивают огромную мощность при малом количестве мотора, к тому же, они надёжны, и по экологичности соответствуют современным стандартам», — говорит победитель авто перемещения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Согласно его точке зрения, сначала пострадают обладатели автомобилей ценой $10—12 тыс. Собеседник уверен, что средства от транспортного налога должны идти лишь на постройку дорог в городе. «До 2003 года в Российской Федерации существовали региольные дорожные фонды, в каковые поступали средства транспортного налога, собранные в каждом регионе. Эти средства местные власти имели возможность тратить только на дорожное постройку. Но позднее их призли уточными и упразднили», — поведал защитник прав человека.

Сейчас налоговые сборы поступают в неспециализированный региональный бюджет, почему отследить их предстоящее перемещение невозможно. «Дорожный бюджет столичного правительства совсем не прозрачный. К тому же, дорожники часто не успевают освоить выделяемые средства, или в цена строительства закладываются завышенные затраты, каковые позднее возвращаются госслужащим в виде откатов», — вычисляет Лысаков. Прямое налоговое финансирование, такое как с упраздненными дорожными фондами, незаконное в Российской Федерации, в Соединенных Штатах превосходно трудится, и в том месте граждане без помощи вторых через интернет-веб-сайт дорожного ведомства смогут отслеживать затраты страны. // www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Жига против джипов в боевых условиях


Статьи по теме: