Пожалуй, впервой водители поддержали новый закон, напрямую затрагивающий интересы автовладельцев, да в этот самый момент м подставили подножку.
Предыстория всей истории такая. Годом ранее депутаты фактическиутвердили повышение транспортного налога (в который !), но в последний момент испугались возмущения народа, и принятие законопроекта отложили до лучших времен, вторыми словами до тех пор пока законотворцы не придумают второй метод выкачивания средствс водителей под видом транспортного налога.
Под видом — по причине того, что данный налог нецелевой, соответственно, идет на самые различные потребности страны (к примеру, содержание государственныхы служащих), лишь не строительство либо содержание дорог.
Сейчас законотворцы поразмыслили-поразмыслили, и выдвинули весьма хороший вариант: транспортный налог отменить всецело, а его коэффициент включитьв цена бензина. Чем это превосходно для самих водителей?
До Сих Пор транспортный налог привязывается к мощности автомобиля — вторыми словами обладатель малолитражки платит меньше, чем обладатель громоздкого суперкара. Казалось бы, справедливо. Нобыть при таких условиях, в то время, когда автовладелец Бугатти либо Ламборгини выводит собственного коня из стойла три-четыре раза за год, а обладатель старенькой, чихающей другими выбросами и гарью, малолитражки дымит ежедневно по 20 км по пути на работу и вспять?
Кто больше загрязняет воздушное пространство и причиняет вред людям? Обладатель малолитражки. Тогда из-за чего за транспортный налог он платит копейки по сравнению с другими?
Включение налога в цена бензина примет решение эту несправедливость.
— Мысль целевых бензиновых налогов — чем больше ездишь, тем больше берёшь бензина и больше платишь дорожного налога, — она показалась в 1906 году и оформилась кое-где в 1908-м фактически сходу с возникновением первого массового автомобиля «Форд-Т», — говорит научный управляющий НИИ дорожного хозяйства и транспорта Миша Блинкин. — В штате Детройт данный налог был введен в 1908 году, он был распространен на все США во второй половине 50-ых годов двадцатого века. А к сегодняшнему году он существует в таком виде приблизительно в сотке государств.
Последним пона такие налоги перешел Китай 1 января этого года. Данный механизм стопроцентно обыденный.
Чуть бельше семи дней назад помошник премьер-министра Сергей Иванов, открывая совещание комиссиипо связи и транспорту, объявил, что с 2011 года транспортный налог, возможнее в, будет отменен: «Полагаю, эта новость порадует многих автомобилистов, каковые, по тем либо вторым обстоятельствам, иногда эксплуатируют собственные тс. Они будут платить еще меньше».
Но уже через пара дней Гордума отклонила в первом чтении закон.
— Это громадная неточность, — вычисляет победитель перемещения автолюбителей «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Еще , на эфире отечественного радио»Комсомольская правда» он сказал:- В случае если цена транспортного налога включить в цена горючего, тогда ничего не нужно вычислять — кому, сколько. У нас на данный момент собираемость налога — добрая половина.
Кто-то уклоняется, кого-или потеряли в базе, кто-то избегает. Лада Корниенко, kp-avto.ru
Случайные статьи:
Правительство обмануло народ: акцизы подняли, но транспортный налог не отменили
Статьи по теме:
-
Транспортный налог сколько платят за границей
С 2010 года российские регионы возьмут право без помощи вторых наращиватьтранспортный налог. Не так долго осталось ждать кое-какие из нас (к примеру,…
-
Госдума не отменит транспортный налог
В пятницу, 4 июня, Гордума отклонила приготовленный парламентариями ЛДПР закон об отмене дорожного налога и включении его в цена горючего, докладывает…
-
Транспортный налог – как считать и где прибыльнее платить
Пришествие 2010 года чуть было не ознаменовалось для автолюбителей если не валютным нокаутом, то по последней мере больным ударом по карману. Однако…