Из Логанихи и Калинихи — в город Крокусов
Но проходит весёлая ночь, кончаются рождественские каникулы, и вчерашние «союзники» снова разбегаются по разные стороны баррикад. Тут – за правый руль, в том месте – за левый. По эту сторону – за ВАЗы и ГАЗы, по ту – за иномарки.
Одни отправятся в Логаниху и Калиниху, другие – в «Крокус-Сити» (об этом прочтете в номере на с. 18 и 94). А кто же все-же прав?
Прав, на мой взгляд, тот, кто может критически окинуть взглядом не только только то, что его окружает, да и собственное изображение в зеркале. Прав тот, кто поймёт: баррикады – это те же зеркала, по обе стороны которых мы живем! Тогда нечайно поймёшь: у баррикад нет будущего.
Оно – у тех, кто желает идти вперед, делая упор на собственный прошедшее!
Автопром Рф и СССР честно трудился на нашу страну многие десятилетия. на данный момент другие популисты готовы предать анафеме всю отечественную историю – иногда приходится кроме того слышать, что ничего, мол, ни при каких обстоятельствах у нас и не было. Неправда – было! Более того, практически целый современный автопром вырос из доперестроечного, социалистического.
Но на данный момент с уверенностью возможно сообщить: того, «советского» автопрома больше не существует! Погибли «Москвич» и ИЖ, ожидает отставки «Волга», гримируется под импортную машину «Калина» – все гласит о том, что старая совокупность ушла навечно совместно с последними собственными админами, трудягами и конструкторами. А новенькая… а вот новейшей нет!
Виктор Поляков, по праву считающийся основоположником ВАЗа, в один красивый момент сказал: «Сильная работа рождает сильных людей!» К огорчению, собственников и сегодняшних чиновников работа сильными еще не сделала. Энциклопедия грузовиков в стране имеется – этого на данный момент никто не опровергает – нет лишь новых Рябушинских, талантливых основать настоящее неспециализированное создание доброкачественных девайсов и автомобилей для их. А природа пустоты не терпит – не случаем мы слышим читательские призывы типа «Позволяйте выручать народное достаток – ВАЗ!»
Опять на баррикады? Нет, старенькое ушло невозвратно! Наступила вторая эра – ВАЗ с покон веков уже не народный: его судьбой распорядятся акционеры, каковые в чьей-либо помощи или подсказках не нуждаются. Это предприятие на данный момент ничего не должно нам, да и мы с этого момента ничем не должны ему.
Таковы реалии нового времени: не призывать навалиться на что-то «всем миром», а просто заняться каждому своим делом! Желаешь иметь хороший русский автомобиль – сделай на собственной компании отличный подшипник или современный аккумулятор! Положи в это все собственные возможности, силы, талант – то, чем тебя одарил Всевышний!
Так как это ты делаешь на благо собственной семьи, себя самого!
Я наблюдаю в отечественное будущее с оптимизмом: Рф неоднократно приходилось затевать с нуля. на данный момент мы снова стоим на начальном пределе – снова предстоит обосновать миру, что нас нельзя списывать со квитанций. Мы всегда обосновывали это ранее – докажем и сейчас.
Пройдет не так не мало времени – и из Калинихи и Логанихи по современным магистралям отправятся наши соотечественики: к примеру, на наибольший в мире автосалон – выбирать для себя автомобиль. И в этом будет частица и отечественного с вами труда.
Случайные статьи:
RENAULT LOGAN vs LADA KALINA дачный тест драйв 1 часть
Статьи по теме:
-
В ГОСТЯХ У ГОРОДА-ГЕРОЯ ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ В ГОСТЯХ У ГОРОДА-ГЕРОЯ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ В юбилейный для ЗР год отечественная акция…
-
ГОРОД, Что Имеется КЛУБ Автовладелец у камина ГОРОД, Что Имеется Миша КОЛОДОЧКИН Как обожаю я к себе ворачиваться, Как молитву просматривать номера…
-
ГОРОД ПОД МОРЕМ Господа, вы что – с разума все посходили в ваших турагентствах? Да невозможно за несколько школьных уроков понять ни Блока, ни…