ВЕСНА: РЫНОК Ветхих Машин
ЦЕНЫ
ВЕСНА: РЫНОК Ветхих Машин
Применяя ценовые эти, поступающие из различных регионов, постараемся представить достаточно контрастную картину рынка ветхих машин на местности Рф.
Начнем с запада — Брянская, Смоленская, Ленинградская области и Тверская. Российские модели составляют около 40% от предлагаемых на рынке, наряду с этим спрос на их благодаря понижения покупательной возможности населения вырастает. Из импортных автомобилей самые пользующиеся популярностью тут — германские Опель, Audi и Фольксваген. Они составляют больше половины всех предлагаемых на рынке автомобилей забугорного производства.
Цены на их в этих регионах малость ниже, чем в среднем по стране.
Потом на восток картина пара изменяется. В Рязанской, Воронежской, Волгоградской и Саратовской областях, сохраняя лидерство, германские марки все таки понемногу сдают. Достаточно жёсткую конкурентнсть им начинают создавать японские Тойота, Мицубиси, Ниссан и Мазда. Так, в Воронежской области их предложение образовывает уже около 20% от всех импортных автомобилей.
Российские авто — на том же уровне (примерно 40%), но в Самарской и Саратовской областях цены на их одни из самых низких в стране. Дальше — Урал. Тут предложение автомобилей из Японии быстро растет. На рынке Екатеринбурга обитатели страны восходящего солнца составляют 44%, а немцы — лишь 32%.
Среди японских моделей уже преобладают автомобили с правым рулем. Цены на такие авто на 5-10% ниже, но вот уровень качества не страшнее, а комплектация богаче, чем у аналогичных европейских одноклассников. Предложение русских машин падает до 13%.
Чем потом на восток, тем больше чувствуется близость Стране Кореи и восходящего солнца. Скажем, в Новосибирске авто марки Тойота занимают половину(!) рынка ветхих импортных автомобилей. Цены на японские авто тут еще ниже.
Толика русских авто опускается до 9%. Спрос на их по окончании 17 августа возрос, тогда как на иномарки быстро снизился — весьма дороги сервис и ремонт. Не случаем тут большое количество предложений об обмене импортных автомобилей на сравнимо свежайшие российские авто.
Нельзя исключать, что и в Сибири количество отечественных автомобилей на дорогах будет приметно расти.
В итоге, мы за Байкалом, в Чите. Несмотря на беспрекословное лидерство автомобилей из Японии (одна Тойота занимает 50% всего рынка ветхих автомобилей), русских моделей в процентном отношении тут еще больше, чем в Новосибирске (25%). Однако значительно миниатюризируется толика западных моделей. В скором будущем огромным спросом пользуются российские авто 1990-1995 годов выпуска.
Они в два раза дешевле новых, а запчасти к ним в три-пять раз дешевле, чем к иномаркам.
Итак, мы попытались проследить на отдельных примерах, как изменяется рынок ветхих автомобилей с запада на восток. По насыщенности и предложению обстановка на нем не весьма поменялась и не отличается от той, что наблюдалась за последние несколько лет, но августовский кризис, наверное, меняет сокровище. В случае если с 1996 по 1998 год отмечался резкий рост спроса и предложения на иномарки, то по окончании кризиса происходит оборотное.
Кроме того на Далеком Востоке, где к русским машинам относились в наилучшем случае с ухмылкой, многие на данный момент предпочитают ездить конкретно на их, пускай наименее комфортных и наименее массивных, но более дешевеньких в обслуживании.
Случайные статьи:
Литовский авторынок, весна 2017, цены на авто / Avtoprigon.in.ua
Статьи по теме:
-
Рынок старых автомобилей вчера и завтра
РЫНОК Ветхих Машин: День назад И на следующий день ЦЕНЫ РЫНОК Ветхих Машин: День назад И на следующий день 1998 год коренным образом поменял обстановку…
-
Рынок старых мини вэнов ценой 500 700 тыс руб
Довольно часто приходится слышать, что мы не так богаты, дабы брать недорогие вещи. Серьёзно, но пара упрощенно: как дешевенькие вещи? На отечественный…
-
В сша трещит рынок старых автомобилей
Американский авторынок опять без шуток лихорадит. Об этом докладывает Automotive News. Авто дилеры в Соединенных Штатах впадают в состояние, близкое к…