Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полный газ!

Полный газ!

на данный момент такие автомобили покажутся в Российской Федерации: в Петербурге вышел на маршрут пробный «газовый» автобус «Скания Omni Link».

Главная неувязка газовых автобусов – размещение баллонов. У низкопольного городского их «под юбкой» не запрячешь, свободное место лишь одно – крыша. Груз громадной – четыре алюминиево-композитных баллона по 320 л. весят 675 кг плюс сам газ – 200 кг.

И все это на высоте 3-х метров! Но нет солярки и баков. Итого «Омни Линк» потяжелел на 575 кг, но будь баллоны металлическими, крыша бы совершенно верно провалилась.

Законодательство эксплуатации газового «Омни» решена в комплексе и начинается с баллонов. На каждом, не считая механического магистрального вентиля, смонтирован электрический. Он запирается, в то время, когда движок глушат, или при аварии, взяв сигнал от датчика столкновения.

При поломке трубки выброс метана приостановит скоростной клапан, а при пожаре газ уйдет через три термоклапана, они сработают при 110°С. Не считая того, пожарные датчики смонтированы в моторном отделе и предотвратят водителя о возгорании, а автоматика отключит подачу горючего.

Газовый мотор «Скания-ОС960» сотворен на базе 9-литрового DC 903 с спектром мощности от 230 до 310 л. с., известного в Российской Федерации по первым «автобусам» и гриффонам «Омни». В движке поменяны фазы газораспределения, поршни и по сей день со свечками головки цилиндров. Из-за мельчайшей мощности снизилась нагрузка на Ремонт и эксплуатация мотора, а не считая того, газ не смывает масляную пленку со стенку цилиндра.

Потому и ресурс мотора будет никак не меньше, чем у собственного дизельного макета.

Выйдя из баллонов, газ очищается в фильтре и поступает в редуктор наибольшего давления. Потом, фактически до отметки атмосферного, давление сокращает последующий редуктор. Подачу горючего в цилиндры дозирует аппаратура с электрическим управлением, конструктивно похожая с совокупностью впрыска у бензиновых моторов.

Совокупность зажигания также электрическая, без распределителя, со собственной катушкой для каждого цилиндра и завышенным напряжением вторичной цепи. Так произведено из-за более наибольшей температуры воспламенения газовоздушной консистенции и увеличенного сопротивления искрового промежутка свеч.

Эти производителя Благодаря электронике, смотрящей за составом консистенции, турбонаддуву с интеркулером, высочайшей степени сжатия движок весьма экономичен: удельный расход горючего всего 192 г/кВт.ч, как у хорошего турбодизеля! Цена метана – 6 рублей за куб, притом «газовый» выброс уже на данный момент чище, чем недосягаемые у нас нормы Евро V для дизелей. Сравнима разве что концентрация NOx, а окиси углерода – в 20 раз меньше.

И никакой сажи.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

По утверждению специалистов «Газпрома», а конкретно в его ведении находится сеть АГНКС, в Российской Федерации строительство новых станций сдерживается необоснованно твёрдыми нормативами. В пример газовики ставят Аргентину: в том месте не страшатся располагать заправки в линии города, а резервуары и совсем на крышах многоэтажек. Метан легче воздуха и при разгерметизации в воздух.

Случайные статьи:

Прохождение Dying Light — Часть 7: Полный газ


Статьи по теме:

  • Полный апдейт

    Полный апгрейд На Калифорнщине также живут рукастые мужички… Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба….

  • Полное нашествие?

    Полное НАШЕСТВИЕ? РЫНОК Воображаем Полное НАШЕСТВИЕ? На русский рынок пришел очередной масляный гигант. С огромным запозданием, но с жёсткими…

  • Полный парад

    Полный парад На вторичном рынке возможно повстречать нетолько родные всеволожские авто, да и вторженцев из Европы и государств Америки. Но разобраться в…