Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наше знакомство kia cee d 3d молодо-зелено

Отечественное знакомство Kia Cee’d 3D: Молодо-зелено

Карьерный рост, тим и тренинги-билдинги, соответствие и фитнес моде – поколение «до тридцати» перемещается в пространстве и во времени с завидной энергией. Как сделать автомобиль, талантливый соответствовать такому темпу? Рекламщики КИА сделали вывод, что, несмотря на некую Подвескаивность в нраве, пятидверному хэтчбеку «Сид» не достаточно очень острых линия, и постарались наделить ими 3-х дверную модификацию, избежав однако громадных издержек.

Оживленный автомобиль прекрасно смотрится на автостраде. А вот в заснеженных дворах длиннющий и мелкий «клюв» передка может сыграть злую шуточку. НЕОКЛАССИКА

Переливаясь в лучах солнца то тёмной зеленью, то синевой, 3-х дверный «Сид» наглядно показывает осторожность (или скупость?) дизайнеров: лишь мелкие порции перца в виде чуток модифицированного передка и второй кормы посодействуют отличить его от братьев по семейству. Единственная сходу приметная колоритная черта «Про» – двери. Громадная «калитка» вовнутрь человека хоть комплекции и какого роста. Действительно, размеры смогут сыграть злую шуточку на тесноватой парковке.

Но в случае если уж удалось дверь раскрыть, то и вспять сумеет сесть не только только ребенок. Кстати, два не самых мелких пассажира разместятся в том месте всецело удобно. А вот небольшие оконца, что сродни смотровым щелям орудийной башни, смогут привести к приступу клаустрофобии.

?Несмотря на «недобор» дверей, именовать «Про-Сид» непрактичным несправедливо – по вместимости он проигрывает 5-и дверному собрату совсем малость. В случае если над экстерьером дизайнеры поработали, то интерьер, вопреки ожиданиям, дублирует убранство 5-и дверного хэтчбека. Не смотря на то, что сетовать на доброкачественные материалы, комфортные органы и хорошие сидения управления не приходится. Пожаловаться возможно лишь на отсутствие некоей искорки, изюминки – уж весьма все строго и функционально.

Лишь спустя полдня общения с машиной заметил единственную Подвескаивную ноту в салоне – металлические накладки на педалях.

ПАРКУР

Новомодное молодежное развлечение паркур – это смесь акробатики, бега с препятствиями а также боевых искусств для передвижения по каменным тропическим зарослям. По нраву «Про-Сид» припоминает трейсера, вторыми словами человека, занимающегося этим еще до тех пор пока экзотичным видом Подвескаа.

С самого начала езды брутальное порыкивание двухлитрового мотора прорывает не весьма плотную заавесь звукоизоляции и провоцирует ехать все резвее и резвее, а прекрасные тормоза и жёсткая подвеска усиливают стиль Подвескаивного автомобиля. Но весьма не так долго осталось ждать начинаю подмечать некие странности. К примеру, тугодумность автомата. Конечно, агрегат оптимален, но на фоне бодренькой тяги мотора его реакции оставляют желать наилучшего. Второй предлог для претензий – подвеска.

Покрытие многих столичных дорог никак не совсем, но «Сид» преобразовал их в настоящую стиральную доску. А очень соединения и большие ямки пускать под колеса и совсем жутко.

Вопреки ожиданиям, Подвескаивных ноток в салоне практически нет. Лишь металлические накладки педалей трудятся на «гоночную» воздух. Чем трехдверка не похожа на скачущих по улицам не, так это управляющим управлением. Механизм отличает хвалебная острота (от упора до упора всего 2,5 оборота), но нервные, неравномерные реакции на поворот руля принуждают по-настоящему вцепиться в баранку.

С течением времени, конечно, привыкаешь, и все таки вычислять такое поведение простым запрещено. Сперва грешил на гидроусилитель, но, присмотревшись к колесам, представил, что конкретно твёрдые шины 45-го профиля послужили предпосылкой дерганого поведения автомобили.

Подвескаинвентарь? спальники и Палатка? Места хватит! Панель устройств ясностью не блещет, но придраться не к чему.

Климат-контроль трудится фактически безупречно, а вот установленная дилером аудиосистема – не эталон. «Про-Сид» лишен недочета многих трехдверок: сесть вспять может человек практически хоть комплекции и какого возраста.

Словом, автомобиль покинул странноватое воспоминание. Стремительный движок состыкован с не самым резвым автоматом, воспоминание от приятного салона портит слабоватая звукоизоляция, а азарт и комфорт соседствуют с нещадной тряской на самой обычной дороге. Согласиться с таким непростым нравом сумеют разве что юные и энергичные. Разное постарше (и с более богатым актуальным опытом) возможно откажутся от 3-х дверного «Сида» в пользу более удобного автомобиля.

И все-же 3-х дверных автомобилей на улицах больше – может, их покупают ктому же те, кто молод душой?

KIA CEE’D 3D

История «КИА-Сид» началась в сентябре 2006-го с 5-и дверного хэтчбека. 3-х дверная версия, взявшая неофициальное имя «Про-Сид», заметила свет через год. На рынке более популярна модификация с 2-литровым бензиновым мотором.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (109–143 л.с.), дизельные 1,6 и 2,0 л (115 и 140 л.с.).

Коробка: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: GN 78, GN 97, GN 96, GX06, GL51, T459, T460, T461.

Цена Базовых КОМПЛЕКТАЦИЙ: 613 720– 649 900 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GL51, функции, 627 120 руб.

+ Удобство входа-выхода, багажник и просторный салон.

— Твёрдая подвеска, шум, нервное рулевое.

KIA сee’d 3D – приятное пособие на тему, как придать автомобилю Подвескаивность, затратив на разработку минимум средств.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Опель ASTRA

523 000–727 000 руб.

Несмотря на большой возраст (сегодняшнее поколение показалось в 2003-м), 3-х дверные хэтчбеки «Астра» не потеряли популярности. Благодаря мелкому рестайлингу, совершённому в 2007-м, модель удачно выдержит на рынке до последующей смены поколений. ЗР, 2008, № 4.

FIAT GRANDE PUNTO Спорт

625 000 руб.

3-х дверный «Гранде-Пунто» со умеренным 1,4-литровым мотором T-Jet всецело способен потягаться с более «объемистыми» соперниками: мощность – 120 л.с. Действительно, нужно будет обойтись без автомата – его на версию «Подвеска» не устанавливают кроме того за доплату. ЗР, 2007, № 6.

Случайные статьи:

► 2013 Kia cee’d


Статьи по теме: